При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
По прошествии 5 Мегаслёта в Кемерово, предлагаю, пока тёпленькие, собраться на Алтае. Т.с. познакомиться с новейшими местными достопримечательностями, окунувшись с головой в лоно природы.
В этот раз, хочу предложить автотур в Колывань (Курьинский район). Наверняка, о нём слышали все, но никто там не был. И хорошо. Потому что, пока там действительно чисто и красиво.
Могу предложить схему остановки под знаменитой горой Синюха, либо на озере Белое (прозрачная тёплая вода). Вообще Курьинский район отличен от республики Алтай более тёплым и мягким климатом. Там встречаются комары, и возможность купаться на горный реках и озёрах в более тёплой воде.
Из развлечений, можно предложить восхождение на гору Синюха. Вот некоторые фотографии озера Белое, село 8-марта и горы Синюха здесь
Ещё есть возможность нанять местных обитателей на Шишиге или Урале проехать в кузове по живописным местам. Идти в поход далеко, да и подготовки нет, а вот поездка на такой технике всегда увлекает. Броды более метра, тёплая и сильная река "Белая", чудесные места: Бывшая деревня Плитная, и существующая Палатсы (4 двора). Интересные места для походов геологов (5-9 дней), но на грузовике можно, чтобы он нас закинул на пару дней, мы покупались на Плитной (нырять в реку прям со сколы), а потом он нас забрал.
Машина есть где оставить. Так же есть целый ряд баз с туристическими "номерами". По домашнему уютно, и чисто. Очень дёшево. За частую койка/сутки стоит 200-300 рублей, но в палатках интереснее.
Важным считаю сделать акцент на том, что поездка должна состоять минимум из 5-6 дней.
Здесь туристы описывают те маршруты. Интересно почитать, для ознакомления. (Читать "Детские маршруты", остальное не для нас)
Я предлагаю 25-ого июля. Во первых это середина недели, и многие места, включаю дорогу, свободны. В вторых это является 4-ой четвертью июля... Деньги, конечно, про запас иметь нужно, бывает всякое, но если без всякого, то вполне сносно получается.
Я вчера приехал с Горного Алтая. Были на перевале Кату-ярык. Я на своей птице спускался, вниз по перевалу в долину реки Чулышман. Спуск на глубину 800 метров, длинна спуска 3,5 км. Поднялся без проблем на 1-й скорости, со включенной на всякий случай печкой. Много грунтовки и плохой дороги (около 30-40 км, в основном асфальт), но птица всё выдержала! По километражу, получилось 1600 км. Всё без проблем! Всем рекомендую ехать на перевал Кату-ярык! Это очень красивое место! Если это страшно, то можно ехать, хотя бы за перевал Чекитаманский, там очень красиво, есть где встать, есть недорогие тур-базы, баня, всё есть. Везде асфальт. Так что на любой пузотёрки можно ехать смело.
Я бы с вами поехал, но отпуск только две недели и не попадает в вашу поездку.
Вам удачи, в пути!
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.