При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Sky, довольно не плохо едет. Все как бы нормально. Жалобы только на плохую динамику. Сегодня вот проехал. Не то, чтобы она не разгоняется, просто вяло как-то. И даже если при переключении нет толчков, то все равно что-то тянет, затягивает передачу скорости.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
сегодня проделывал тоже самое."+" прал из первого провода, а "-" на клемме акб. Показал 1,1в. Далее "-" запитал от 3-го провода (помойму черный) - это масса на МАФЕ. Показал 1,07в. как и на диагностики. Норма - мах 1,05. Все остальные показатели были в норме. смотри пост №363. SMLprk, А ты с МАФА разъем снимал? Если да, то все правильно у тебя чек загорелся (у меня кстати тоже он засиял). Через 150-350км. он сам потухнет когда перезапишет новые показания с датчика
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Я вот думаю, неужели эти сраные 0,02в. так могут влиять на машину!!??!! у меня перерасход по бензу примерно на 1,5л./100км и динамика не на высоте. Наверно такая-же как и у SMLprk, разгон до 100 примерно за 12,5-13сек
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну не знаю...завтра на какое-нибудь сто заеду, пропрошу может чем другим замерить...Посмотрим что скажут и т.д. Просто если так на авось поменять, думаю не будет смысла...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
В общем утром приехал я именно туда, где диагностику тогда делали. Подошел к этому электрику, говорю проверьте маф еще раз...Он капот котрыл, цешку взял, и кажется даже не мерял ничего, говорил мертвый он. Точно говорю. Ну мне этого хватило, чтобы поехать и взять маф от 10ки который пятиконтактный и фишку для него. Приехал на начу, неспеша все сделал. Первые ощущения были такие, что вроде все изменилось. машинка так довольно хорошо тянула. исчезла вибрация когда на Д держишь тормоз и обороты не падают. А так, на разгоне все равно будто за жопу держат и скорости запаздывают в переключении. дергает немного, когда скорости переключаются.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
SMLprk, Вот зря ты так. Надо было либо заставить замерить, либо в другой сервис. Свой обмерил - 1,06 на заглушенной (и цешка и TECU с кабелем) 1,37 - холостой ход 1,73 - 2000об. Много. Судя по мурзилке должно быть 1,5. 1,5 - при 1500 об. Температура движка - 90.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Не меняй ничего, если авто едет. Кабель дает то, что его можно подключить к компу с одной стороны и к разъему OBDII (под ногами у водителя) с другой стороны и посмотреть на датчики, сделать сброс настроек и что-то там еще.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну