По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Купил прокладки 4 штуки, герметик. Буду делать.
Добавлено спустя 1 час 6 минут 59 секунд:
Снял крышку, буду отписываться по ходу...
Добавлено спустя 2 часа 13 минут 11 секунд:
может я и олень, но старые сальники я вырезаю канцелярским ножом) тяжело, но что поделать)
Добавлено спустя 31 минуту 42 секунды:
запресовал....щас герметом буду мазать...
Добавлено спустя 37 минут 43 секунды:
Все сделал...небольшой фотоотчет чуть позже...У меня вопрос...Вместо герметика, у меня резиновая прокладка под крышкой...не стоит использовать герметик? И вот еще. Я щас промазал сальники герметиком. На тюбике говорится, что полная вулканизация спустя 24 часа. щас 22:30 по нашему. Если я завтра примерно в 11:00 поставлю крышку и воспользуюсь автомобилем, не будет ничего?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Доброго времени суток! Очень нуждаюсь в помощи так как нет уже сил впуливать деньгу в сервисы а сам в полном замешательстве. проблему мою тут кто то уже описал, точнее у меня такая же, но ответа я как то не увидел, может кто нибудь что ещё подскажет. Сразу скажу ошибок не выдаёт чек не гарит!Машинка с первого завода работает хорошо, почти нет проблем и динамика очень радует. но стоит хорошо прогрется, заглушить, и начинается. Движка как буд то троит, на светафорах дёргается, после перегазовки глохнет, динамика падает, расход гигантский, и всё это дело усугубляется в жаркий день! Клапан холостого хода чистил, сменил прокладку, заменил топлевный фильтр, ошибок на датчики повторюсь нет, катушки нормальные свечи живые но с чёрным налётом ( ставил новые иридиевые ситуация ухудшилась). И тут ещё недавно заклинил клапан завихрения, в открытом положении причём, хотя совсем недавно работал как часы!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy,QG18DE 2000 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2005 год
YOkut, СЛЕДИ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА МОЖЕТ СИЛЬНО ЖРАТЬ ИЗ ЗА ДЕТОНАЦИИ. Получается проблемы только после прогрева, возможно пробивает катушку проверь масло есть в свечных колодцах, свечи чёрные комп думает что двигатель не прогрет вот и льёт бензин или как вариант полу дохлый маф или лямбда. маф проверить просто найди на форуме можно повернуть ну и померить напряжение на выходе мафа, я менял маф поставил вазовский но их подделывают на сайте боша есть статья как отличить. Лямбду не менял но тоже не помешает поставить новую.
и чуть не забыл проверь давление топлива если низкое то меняй топливный фильтр и сеточку на насосе, сеточка подходит с ваза 2107 инжекторной я такую поставил родную не мог найти.
Сообщение отредактировано 5 июня 2012 12:27. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
below_1978 Спасибо за совет! Завтро поеду в сервис, поговорю с мастерами посмотрим что они скажут и зделают! Хотя колодцы вроде сухие, топливный фильтр поменял, маф и лямда- тут сложнее в сервисах говорят что норм, хотя в этом не очень уверен! Масло совсем не жрёт, жрёт бенз безбожно и вонь стоит!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy,QG18DE 2000 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2005 год
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Был на севисе, после 4х часов головоломания отключили вот этот клапан, проблема вроде ушла, машина во всяком случае не дёргается и обороты не прыгают. Сервесмен говорит что он нужен только для экологических норм и если будет отключен то всё будет нормально. Как вы думаете стоит ли его менять или и вправду не к спеху?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy,QG18DE 2000 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2005 год
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Конечно не айс что клапан отключен тут пору нет и я буду как то решать эту проблему, но проехал сегодня чуть больше ста км, постарался в разных режимах и 150 давал и потихоничку на холостых, машинка не дёргается и динамика вроде стабильная( правда не засекал время до сотни), расход тоже не засекал пока но абсолютно точно стал меньше. Клапан покупать новый влетит тысячи 3500 и более, пока нет такой возможности. А вообще рад что нашлась причина проблемы,много денег потратил на диагностов разных, кучу статеек и форумов прочитал, но не разу на этот клапонок не кто и не указывал! Накатаю ещё километраж отпишусь!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy,QG18DE 2000 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2005 год
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Тюмень
Таже проблема, треск двигателя в районе 1500-2000 оборотов, и при скорости около 60 км\ч, при полном отпуске педали газа, машину как будто начинает что то тянуть сзади(эфект похожий на торможение двигателем на механической коробек передач), кто что знает либо встречался с этим помогите пожалуйста
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: Chukan
при полном отпуске педали газа, машину как будто начинает что то тянуть сзади
я поменял сетку на топливном насосе и фильтр топливный прошло попробуй но для начала померей давление топлива. вытащи свечи посмотри. если чек горит ошибку могу посмотреть у меня есть Multitronics.
Сообщение отредактировано 7 июня 2012 13:23. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Тюмень
below_1978, multitroniks тоже есть, а за подсказку про фильтр большое спасибо, сегодня же попробую все зделать. А детонации как у меня у тебя не было???
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Проехал больше 700 км с момента отключения клапана и как машинка перестала дёргаться. Не дергается, да и на динамику жалоб нет, хоть и кажется что должна по шустрее рвать. Но вот незадача, расход хоть и уменьшился, но явно не в норме, не могу уложится в десятку хоть и езжу спокойно ( есть мнение что не доливают). И ещё порой такое очучение что за хвост кто то тянет когда газ отпускаешь, как буд то лёгкое торможение, но это настолько не очивидно что может и сам глючу))) Ну а вообще даже и не знаю, клапан конечно постараюсь заменить как возможность будет, но у машинки всплыли другие серьёзные проблемы, так что с птичкой отношения у нас не простые.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy,QG18DE 2000 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2005 год