Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
подскажите пожалуйста ., на прогретой машине при плавном увеличении оборотоа до 1500-2000 обороты начинают скакать до нуля и обратно, но не глохнет, отпускаешь педаль, все опять нормально, при езде чувствуется подёргивание, некоторые говорят что цепь растянута.., помогите разобраться
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
братцы помогите разобраться с проблемой у меня вот какая беда при разгоне дергаются обороты я чувствую как мотор дергает а стою на порковке всё в норме силп 1.5 QG 10 2001г
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
подскажите пожалуста у меня такая проблема до 90км разгон нормальный стоит подать больше газу ноченаюься рывки как буто за хвост кто то держит и плавают обороты
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
подскажите пожалуйста ., на прогретой машине при плавном увеличении оборотоа до 1500-2000 обороты начинают скакать до нуля и обратно, но не глохнет, отпускаешь педаль, все опять нормально, при езде чувствуется подёргивание, некоторые говорят что цепь растянута.., помогите разобраться,три СТО обьехал деньги берут толку нет,
Сообщение отредактировано 22 апреля 2012 16:10. Редактировалось 1 раз(а)
Доброго времени суток. Плавают обороты, причём циклично, с нормальных оборотов хх падают почти до полной остановки двигателя, потом восстанавливаются. Цикличность таких колебаний примерно 20 сек.. Перед этим менял лямбда-зонд (пятипроводный, датчик МАФ) после замены датчиков на диагностике сказали, что надо менять блок управления. Поменял, никакого эффекта. Слышал, что надо менять блок управления вместе с Д.З. Кто нибудь сталкивался с чем нибудь подобным? Может проблема не в блоке управления? Ещё на диагностике сказали, что проверяли с помощью осциллографа и с датчиков выходят правильные напряжения и мол блок управления их не видит. Подскажите в чём дело. Заранее спасибо.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня после кап.ремонта двигла такая ерунда...Едешь нормально, останавливаешься на светофоре, обороты резко до 500 падают, потом до 650 примерно поднимаются...причем всегда обороты разные...и всегда чувствуется как трясет машину...сменил подушки, проблема осталась...если на 700-750 оборотах машину не колбасит, то на 650 потряхивает...Если повотротник поргает, то паралельно этому двигатель работает неровно совсем...обороты примерно в приделах 50-70 плавают туда-сюда, вместе с лампочкой поворотника...что за беда, в душе не знаю...но уже надоела...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, ехать на сканере обучать? Полезная процедура? Собственно, когда у меня машина на Р стоит, то проблем с оборотами нет как бы...700 примерно держится...А вот на Д уже есть проблема...Какие вообще должны быть обороты? Мне вот например на 750 комфортно...Не трясет...Прокладку КХХ я менял недавно...единственное, что после этого меняли прокладку ГБЦ и двиг капиталили...но как бы ее целостность не думаю что нарушена...Спасет ли обучение от таких заплывов оборотов? Вернее они плавают только при мигающем повороте, дерганье руля, нажатия на стеклоподъемник...Причем это ТАК сильно чувствуется...волнами...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
SMLprk, не знаю спасет или нет. Знал бы точно - рассказал бы почему, что да как. Пока только предполагаю. Может, воздух где-то подсасывает, может ДПДЗ неверную информацию дает... Предположений много может быть, а фактического материала, от которого можно было бы оттолкнуться, не хватает :(
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Обязательно отпишись о решении проблемы...сегодня на своей ласточке тоже заметил, что с поворотниками и на Д при нажатом тормозе обороты проваливаются до 500 и на магнитолке яркость моргает... вечером поехал и уже нет такой проблемы....
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
ну что за народ проблему решат, а на писать,что было тяжело!
Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
у меня такая же беда как у SNLprk только ещё акп пинается при включение D или R(так как нет хол.хода двс) .проблему ещё не решил. думаю на датчик пол. колен вала и дроссель (клапан х.х и его прибамбасы в нижней части дросселя )