Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
всем доброго время суток стал владельцем блюбы 2 недели назад машина 2003 года мотор 1.8 120 коней на что стоит обратить внимание. за время иксплуатации обратил внимание на лёгкие толчки в коробке при переключении с парк на нейтраль и на драйв масло в акпп не менялось никогда прбег 120000 тыщ. и ещё сопливица сальник в клапанной крышке свеча четвёртая это серьёзно или нет заранее всем спасибо
Всем привет. Недавно во всемирной паутине наткнулся на статью по установки маслоулавлевателя, что характерно сделанного своими руками, но в продаже есть и готовые правда дороговато. Что скажите по этому поводу может кто пользовался, довольно странная штука.
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Vito, Была такая проблема: на холодную заводилась на ура, на горячую либо через раз, либо вообще не заводилась. Лечил покупкой нового стартера, подошёл от March (Micra) с АКПП. С запчастями было туго, поэтому взял стартер целиком. Цена в Тюмени в прошлом году 6500 рублей.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Появились некоторые проблемы в авто. 1. Датчик детонации двигателя, выходит из строя с завидной регулярностью. 2. Датчик коленвала, при компьютерной диагностики двигателя, сказали менять или посмотреть провода к нему, возможен обрыв. Если с датчиком всё ОК, посоветовали менять цепь. 3. Масло в АКПП чистое и на уровне, но машина пинается при переключении с 1 на 2 передачу и совсем вяло тянет. По сравнению с Тиида, 1,5л летает шустро, Селфи 1,8 совсем не прёт. 4. Компрессия в 1,2,4 цилиндрах - 10, в 3 - 8,5. В чём может быть причина, с чего лучше начать ремонт?
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Mametev, 1. Чистка EGR. 2. Необходимость замены цепи можно оценить по выдвижению штока натяжителя. Если надо менять - то менять. Проводку до датчика проверить вполне можно. Сам датчик тоже можно почистить. И не только коленвала, но и распредвала. 3. Про пинок смотри состояние фильтров соленоидов. 4. Поршневые кольца или клапана... Может быть, особо грязный впуск...
Я бы делал 2, 4, 3, 1.
Про каждый из пунктов есть или статья или обсуждение на форуме.