Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Появились некоторые проблемы в авто. 1. Датчик детонации двигателя, выходит из строя с завидной регулярностью. 2. Датчик коленвала, при компьютерной диагностики двигателя, сказали менять или посмотреть провода к нему, возможен обрыв. Если с датчиком всё ОК, посоветовали менять цепь. 3. Масло в АКПП чистое и на уровне, но машина пинается при переключении с 1 на 2 передачу и совсем вяло тянет. По сравнению с Тиида, 1,5л летает шустро, Селфи 1,8 совсем не прёт. 4. Компрессия в 1,2,4 цилиндрах - 10, в 3 - 8,5. В чём может быть причина, с чего лучше начать ремонт?