Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Коломна
всем доброго время суток стал владельцем блюбы 2 недели назад машина 2003 года мотор 1.8 120 коней на что стоит обратить внимание. за время иксплуатации обратил внимание на лёгкие толчки в коробке при переключении с парк на нейтраль и на драйв масло в акпп не менялось никогда прбег 120000 тыщ. и ещё сопливица сальник в клапанной крышке свеча четвёртая это серьёзно или нет заранее всем спасибо
интересующийся
Возраст: 54
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Междуреченск
Всем привет. Недавно во всемирной паутине наткнулся на статью по установки маслоулавлевателя, что характерно сделанного своими руками, но в продаже есть и готовые правда дороговато. Что скажите по этому поводу может кто пользовался, довольно странная штука.
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Vito, Была такая проблема: на холодную заводилась на ура, на горячую либо через раз, либо вообще не заводилась. Лечил покупкой нового стартера, подошёл от March (Micra) с АКПП. С запчастями было туго, поэтому взял стартер целиком. Цена в Тюмени в прошлом году 6500 рублей.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
новичок
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
Появились некоторые проблемы в авто. 1. Датчик детонации двигателя, выходит из строя с завидной регулярностью. 2. Датчик коленвала, при компьютерной диагностики двигателя, сказали менять или посмотреть провода к нему, возможен обрыв. Если с датчиком всё ОК, посоветовали менять цепь. 3. Масло в АКПП чистое и на уровне, но машина пинается при переключении с 1 на 2 передачу и совсем вяло тянет. По сравнению с Тиида, 1,5л летает шустро, Селфи 1,8 совсем не прёт. 4. Компрессия в 1,2,4 цилиндрах - 10, в 3 - 8,5. В чём может быть причина, с чего лучше начать ремонт?
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2411
Репутация: 28
Поблагодарил: 279
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Mametev, 1. Чистка EGR. 2. Необходимость замены цепи можно оценить по выдвижению штока натяжителя. Если надо менять - то менять. Проводку до датчика проверить вполне можно. Сам датчик тоже можно почистить. И не только коленвала, но и распредвала. 3. Про пинок смотри состояние фильтров соленоидов. 4. Поршневые кольца или клапана... Может быть, особо грязный впуск...
Я бы делал 2, 4, 3, 1.
Про каждый из пунктов есть или статья или обсуждение на форуме.