1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 90
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
В общем установил новый датчик... Что удивительно, полностью идентичен как и оригинал.. Форма,внешний вид, размеры и разъем... Стала ехать намного лучше.. Посмотрим что будет с расходом...
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Немного отпишусь что изменилось в машине после замены лямды и дмрв, по динамики ни чего не изменилось(она хорошая) после замены лямды при спокойной езде расход упал с 16 до 13 литров, после замены ДМРВ (было напряжение 1,06) ничего не изменилось, вот это боьше вовсего меня и удивило, поехал к диагностам, они обьяснили что проста замена дмрв не проканает,надо из памяти удалить старый и прописать новый, отдал 460 рублей прописали, и вот тут изменения огромные стала кушать бенза 9 литров в городе, остался очень доволен. (когда выбирали машину прочил везде то фишка этого мотора что он ест как 1,5, в реальности с полностью исправными датчиками он есть как мой виноград у него летом в городе было 9 литров)
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
нифига это не развод, не первый год этой платфрме nissan катаюсь, есть друзья диагносты. клемы хоть заскидывайся и это не поможет. своими глазами видел как удаляли запись о старом дрмв и записывали новый. иногда одаптация может ийти от 1 минуты до нескольких часов. если бы все это было фигня то расход топлива бы так не упал с 13 до 9.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
пока он адаптируеться машина сожрет бенза как раз на стоимость обучения , отдал 460 ( это в дорогом сервисе, можно в обычных сто найти и за 200 руб) и уверен на 100% что он обучился.
пока машина сама адаптируеться что бы проехать 300 км я бы израсходовал 39 литров бензина, 200 руб адаптация проезжаю теже 300км только израсходуя 27 литров, в итоге экономия на бензине 12 литров ( 320 руб) из этой экономии вычитаем стоемость адаптации 200 руб , экономия 100 руб и 100% увереность что он адаптировался. откатав 2 бака датчик не адаптировался, поэтому я и поехал на адаптацию.
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 90
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
В общем все с той же проблемой вам пишу... поменял я этот датчик... ничего расход так и не упал :) сейчас в районе 16-17 выходит... очень странно конечно... сегодня думаю.. дай отключу совсем эту лямбду, отключил.. завелся... так даже чек не загорелся :) это вообще нормально или нет?)
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Всем привет, расскажу свою историю. Внезапно стал расход литров около 18-20, сканер ничего не показывал. Решил заменить лямбду, предварительно скинул фишку с датчика, машина стала бегать лучше, расход снизился до 10, стабильно что по городу, что по трассе, и конечно же загорелся чек, поставил Bosch 0 258 986 507. В общем как тут пишут, что машина должна сама погасить чек, решил ждать, в общем погас он только сегодня, прошло где то месяц-полтора, и проехал я наверное около 1000 км, видимо у всех по разному. Буду наблюдать дальше за расходом
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2004г. Двигатель QR20DD, кузов TG-10
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 271
Репутация: 2
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
всем прива тож накрылась лямда...какую лучше ставить?у меня 4 проводная?
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Миасс
Здрасти всем. Sylphy 2002г, QG15DE . Всплыла ошибка 0134 (чето с лямбдой), сбросил код- чек погас. Признаки убитой лямбды на лицо, жрет, орет больше чем едет, нет тяги на низах, и запах из выхлопной хреновый, чтото со смесью. Заказал Bosch 0 258 986 502 (универсальный). И вот собственно вопрос , продавон в экзисте уверяет что его надо прописывать в комп авто, в нете подтверждеия этому ненашел, и где заказывал (не екзист) незнают про "пропись", просто сказали разъем универсальный "доделай сам")) Кто-нибудь сталкивался, надо прописывать (и как?) или ставить как есть? Брагодарю за любую информацию.
P.S. Тему прочитал всю, здесь в основном движки 1.8, ответа ненашел. P.P.S. лямбда одна, 3х проводная.