Как бодрящее средство можно пить кофе, а также специальные напитки с кофеином для водителей. Но при этом необходимо знать, что у некоторых людей через 2-3 часа после приема кофеинсодержащего напитка может начаться депрессия. Вождение автомобиля в таком состоянии требует значительного напряжения и концентрации.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Сегодня друг мне менял прокладку дросельной заслонки и КХХ, все по схеме и пошагово. Холостые встали 1300-1400, через примерно минуту движку начанало потрясывать, пытался обучить по инструкции не получалось.... Приехал я заберать авто, тут такой проблемс... Были у него сомнения в какойто штуковине, он решил снять все заново, отключил датчик ДМРВ и оцепив воздушный фильтр, я не видя темы, сидя в салоне завел авто... Выключив зажигание по крикам друга через 1-2 сек получил ошибку ЧЕК, горит постоянно, обучить оборотам не получается, самодиагностироваться не хочет, держит на режиме Р или N 1300 а на всех остальных норм 800. Напрягает горящая лампа ЧЕК.
Уважаемые подскажите, чего делать? как стрехнуть? как наладить обороты?
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
чек гасил на сто, скидывание клемм 100% не помогает. причём прокладку и промывку делал сам (без снятия шагового) , никакого обучения не понадобилось, обороты сами пришли в норму.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Сама не потухнет (или у меня терпения не хватило?). Поищите в интернете есть способ, включением зажигания и нажатием педали газа. И отдиагностите и ошибку сбросите.
Добавлено спустя 59 секунд:
Кстати, коды есть здесь: http://www.multitronics.ru/kody_nissan
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Включаем зажигание (не заводя двигатель), отсчитываем 3 сек.(Делаем строго по секундомеру!) Затем очень быстро пять раз нажимаем на педаль газа. После последнего нажатия педаль отпускаем и засекаем 7 секунд(Делаем строго по секундомеру!), потом вновь выжимаем газ и держим, пока индикатор не начнет мигать. После этого отпускаем газ и считываем код. Четыре серии по 10 вспышек код 0000 – сообщает нам о том что не поладок не выявлено.
Если ошибки имеются, то код выглядит следующим образом к примеру код 0203 - выглядит так : 10 вспышек//2 вспышки//10 всп.//3вспышки // - пауза после прочтения последней ошибки все повторяется по кругу пока не выключите зажигание. А для сброса ошибок - ловим момент между сериями (паузу между ошибками) и полностью выжим газ и ждем до того, момента, пока индикатор не сделает 10 вспышек по четыре серии(те что ошибки сбросились)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Альметьевск
Заменил цепь ГРМ QR20 затроил и глохнет подскажите может спецы ошиблись на одно звено при установке цепи? заводится неустойчиво или незавелась бы полюбому Поймал "джеки чан" код ошибки в тч "положение др заслонки" но ее не трогали на D часто глохнет
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Междуреченск
Здравствуйте! Прошу совета и помощи у опытных водителей. У меня Nissan Bluebird Sylphi 2004г, 4 Wd, кузов QNG10. Пробег машины 107км. Поменял свечи. Через несколько дней загорелся CHEK, обороты больше 1500 не поднимаются. Прошел диагностику. Выявили, что ошибку выдает блок дроссельной заслонки. Блок управления двигателем выдает всего 10 вольт. Это же мало? Промыл ЭДЗ. Через 5 км опять загорелся CHEK и горит постоянно. Подскажите как устранить неисправность? И почему блок управления выдает только 10 В?
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я не понимаю что за диагносты у вас там. Подцепить сканер и посмотреть что он выдаст каждый может, а знать причину таких ошибок-вот это и стоит денег...............ИМХО
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Чек потух сам, через 86 км, обороты потушил сканером, сразу не пробивался из-за повышеных, вручную ронял спец, потом регулировал, все ОК!!! Цена вопроса через другана 500 р.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У меня наоборот, как завелся (с холода), могу хоть час, хоть два гонять, check не горит, стоит остановиться (заправка, магазин), хоть на минуту заглушить, горит и все, даже не тухнет пока не остынет.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
да заметил такое после того как поставил новые свечи (родные), теперь движок гремит как ведерко
___________________________ Nissan Primera WPQ11 QG18DD
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ситуация следующая. Пару недель назад на светофоре на тормозе начали плавать обороты, птичку как-будто потряхивало, через какое то время все прошло, чек не загорался. Примерно недельку ездил без проблем, но как-то на перекрестке при остановке я снова почувствовал как будто потерю мощности, а вечером загорелся чек. Я проехал уже километров триста чек не гаснет, но машина работает нормально, сейчас нет проблем кроме горящего чека. У нас в городе с нормальным сервисом проблемы, посоветовали подъехать к спецам. Тот сказал, что нех...ь палить 600 рублей, все равнол вряд ли чего узнаем, бывают говорит и более худшие ситуации (машина бздит и кашляет). Вообщем, он сказал, что когда-нибудь он погаснет сам. Что делать непонятно. Ехать в другой город для диагностики или его как то все-таки можно потушить, или ждать непонятно сколько времени. Поделитесь, у кого была подобная ситуация.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я не помню в какой ветке, но писал вроде:начали плавать обороты на дэшке, дальше хуже обороты скачут в пределах 1500 глохнет тяги нет..........в итоге под замену попала микруха в которой прописываются все показатели работы двигателя...........
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вообщем, так я и не дождался пока он сам погаснет, по телеку увидел объявление по компьютерной диагностике... Подъехал туда, подключили, проверили. ничего не обнаружили в данный момент. Ошибка показала неисправность первичной цепи зажигания. Ошибку он мне снял, чек погас. Сказал, если загорится, то приезжай сразу ко мне, во второй раз будет дешевле. Проехал киломентров 350, пока вроде как нормально. Если бы кто-нибудь написал как снять ошибку из памяти, не подключая этот мелофон за 600 рублей, а как нибудь попроще, то это было бы сдорово... Если кто-нибудь знает... поделитесь.
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Всем доброго времени суток. Может кто подскажет как сделать самодиагностику и потушить чек. Диагностику пидалированием сделать так и не получилось. Педаль газа не электронная, птиц переднеприводной 1.8 2001г.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Vladivostok, так с тросиком и не попедалируешь )))) сбрось массу с акб и выжми тормоз секунд на 30, потом накинь массу обратно, а ПЕРВЫМ делом, прочитай ошибку, она ж не спроста вылезла, если что-то сдохло, ошибку не сбросишь, пока не устранишь проблему
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть