Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Здравствуйте! Прошу совета и помощи у опытных водителей. У меня Nissan Bluebird Sylphi 2004г, 4 Wd, кузов QNG10. Пробег машины 107км. Поменял свечи. Через несколько дней загорелся CHEK, обороты больше 1500 не поднимаются. Прошел диагностику. Выявили, что ошибку выдает блок дроссельной заслонки. Блок управления двигателем выдает всего 10 вольт. Это же мало? Промыл ЭДЗ. Через 5 км опять загорелся CHEK и горит постоянно. Подскажите как устранить неисправность? И почему блок управления выдает только 10 В?