При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Без вмешательства в кузов нет. Крепление продольных рычагов другое, Нет шпилек под сайлентблоки балки. Тоже хочу независимую. И даже от 4WD не откажусь.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
MrSlim, Вмешательство будет очень трудоемкое в плане получения одобрения НАМИ. Чтобы права не забрали. Iceblood, Согласен, что там больше деталей, которые нужно иногда менять. Но ведь она комфортнее. Если по городу по ровному, то балка тоже хорошо. А вот у нас, где слалом, тут-то и хочется что-то получше - слишком уж она задом виляет по кочкам.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
4WD это куча проблем с запчастями) Лучше машину поменяйте на другую.. В теории я думаю подвеску можно поменять, но колхозник придётся много
Хм.. Мои поперечные тяги (почти как на силфи) вообще вопросов не задают. Сайленты до сих пор родные, и даже намёка на износ нет. По теме ТС, вряд ли получится, хотя не сключаю, что при наличии дополнительных посадочных (кроме рычагов, разумеется), возможно в кузове есть под них места крепления.
Оптимальный выход, найти добровольца в НСК на вэдовом силфи и съездить вдвоём на эстакаду, а лучше, на две, расположенные рядом.