1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Неа смысл в дугом, сейчас в семье 2 машины у меня силфи 1,8 а у жены королла 1,5. Хотим оставить одну машину. Состояние у машин примерно одинаково Силфи 9 мес в РФ, а Королла 8 мес. И вопрос какую продавать?
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Aid13 Продаешь обе и берешь Марка или Тиану А на счет надежности Тойоты... тут прям можно такую дискуссию развести - мама не горюй. Да и нет идеальной машины, везде что нибудь и где нибудь ломается, особенно в наших Сибирских эксплуатационных условиях (умные япы не предусматрели это... обидно однако ). Все "болячки" силфика уже разжёваны, в основном, благодаря этому ресурсу... А знание, как известно - сила и все недочёты этого авто превращаются в мелкие огрехи, с которыми иногда приятно поковыряться в гараже с любимой... МАШИНОЙ!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом