Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Неее королла с полторашкой я думаю не лучший вариант, была бы она хот помоложе а так год разницы неочень.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Неа смысл в дугом, сейчас в семье 2 машины у меня силфи 1,8 а у жены королла 1,5. Хотим оставить одну машину. Состояние у машин примерно одинаково Силфи 9 мес в РФ, а Королла 8 мес. И вопрос какую продавать?
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Нащёт простора я не уверен а вот салон у ниссана мне больше нравиться, хоть все и гнобят его жесткий пластик панели.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Aid13 Продаешь обе и берешь Марка или Тиану А на счет надежности Тойоты... тут прям можно такую дискуссию развести - мама не горюй. Да и нет идеальной машины, везде что нибудь и где нибудь ломается, особенно в наших Сибирских эксплуатационных условиях (умные япы не предусматрели это... обидно однако ). Все "болячки" силфика уже разжёваны, в основном, благодаря этому ресурсу... А знание, как известно - сила и все недочёты этого авто превращаются в мелкие огрехи, с которыми иногда приятно поковыряться в гараже с любимой... МАШИНОЙ!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом