Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Неа смысл в дугом, сейчас в семье 2 машины у меня силфи 1,8 а у жены королла 1,5. Хотим оставить одну машину. Состояние у машин примерно одинаково Силфи 9 мес в РФ, а Королла 8 мес. И вопрос какую продавать?
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Aid13 Продаешь обе и берешь Марка или Тиану А на счет надежности Тойоты... тут прям можно такую дискуссию развести - мама не горюй. Да и нет идеальной машины, везде что нибудь и где нибудь ломается, особенно в наших Сибирских эксплуатационных условиях (умные япы не предусматрели это... обидно однако ). Все "болячки" силфика уже разжёваны, в основном, благодаря этому ресурсу... А знание, как известно - сила и все недочёты этого авто превращаются в мелкие огрехи, с которыми иногда приятно поковыряться в гараже с любимой... МАШИНОЙ!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом