При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Доброе время суток. Хочу спросить то на что не могу найти какого либо вразумительного ответа:
Nissan bluebird SSS u14 1998 2.0 sr20d вариатор типтроник при переключении с P в любое другое положение машина очень даже заметно дёргается. p->d; p->r; r->d; d->r - толчёк без каких либо посторонних звуков спустя 0,5 секунды после выбора режима. В остальном вариатор ведёт себя нормально, разгон плавный, никаких посторонних звуков. 60000 пробега после смены ATF жижи.
Прошу подсказать, так как я собираюсь приобрести эту машину в кредит и очень боюсь проблем с коробкой.
Спасибо что прочитали, если чтото знаете по теме прошу написать :)
Сообщение отредактировано 3 августа 2012 22:11. Редактировалось 1 раз(а)
Всем доброго время суток . Подскажите может кто встречался с проблемой ездишь пол дня все нормально потом начинаешь разгоняться происходит толчок и больше 40 км/ч не разгоняется , съездил в сервис сказали надо менять вариатор , заменили проблема не ушла , развели руками сказали незнают что это. Зарание всем спасибо . Буду благодарен за советы.