Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Это моя вторая тема, первая была о двигателе, теперь хотел бы узнать о Ниссановском вариаторе. Сколько ресурс, как продлить жизнь, и вообще о его эксплуатации.
P.s. читал отзывы, люди пишут что на 2 л и вариаторе есть возможность ручного переключения. Обьясните как?? Что то я не догоняю.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет! У нас здесь очень мало людей, владеющих таким автомобилем, как у тебя. Напишу, что я знаю и думаю, глядишь поможет: По вариатору, однозначного мнения, сколько же у него ресурс, я не встречал, но вроде как при бережной эксплуатации 150 тыс.км. точно выхаживают. Самое главное, это во время менять масло! Ещё не надо с места стартовать педалькой газа в пол, лучше немного разогнаться, а потом уже втопить. По поводу ручного переключения, переведи рычаг, влево, туда где прорезь + и -, это и есть ручное переключение. А по первой твоей теме, посоветую по возможности заправляться только!!! на хороших заправках (хотя это тоже не дает гарантии) и добавлять в бензин castrol tbe.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
beast, слыхал про вариатор, что у него есть какой то ремень(внутри), дык вот его надо менять каждые 100т.км и не затягивать с этим делом, а в остальном очень даже неприхотливый!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: dealer813
beast, слыхал про вариатор, что у него есть какой то ремень(внутри), дык вот его надо менять каждые 100т.км и не затягивать с этим делом, а в остальном очень даже неприхотливый!
Полностью согласен.... единственная жопа надо часто жижу в вариаторе менять которая стоит не дешево
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
слыхал звон, да не знама где он. Если не знаете, то хотя бы в заблуждение людей не вводите. Вякаете всякую х..ню. Ремень в вариаторе есть, особый, состоящий из множества пластин. Так вот заменить его не реально. Его просто не делают как запчасть. Поэтому если накрывается варик, а накрывается у него скорее всего именно ремень, то ремонту он не подлежит. Еще одна проблема ниссановского варика - это степ мотор, тоже накрывается, и варик работает в аварийном режиме. Но в отличии от ремня он прекрасно меняется. Жидкость завод рекомендует менять каждые 60т.км. насколько это справедливо для наших условий утверждать не буду. Жидкость исключительно Nissan CVT NS-1, альтернативы нет, стоит дороже ATF. Такие же варики стоят на primera'x, которые меня очень интересют, поэтому про варики я излазил все форумы, и могу сказать одно ресурс у них не очень большой. Степ мотор накрывается довольно часто и не зависит от пробега, но это можно сказать не беда. А вот общий ресурс сильно зависит от стиля вождения, и составляет приблизительно 150т.км. Бывают и случаи более 200т.км., и лично в моей практике был случай менее 150т.км., но на машине отжигали хорошо. ВЫНЕСЕНО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ilnur777 Я понимаю что ты модератор, но думаю не стоит вот так обращаться к форумчанам.....что значит "вякаете всякую х....ю"?!?! Считаю что это не лучший способ показать свое превосходство над другими..........
ilnur777,ага, чего разбушлатился то. Ну если мы не правы, дык ты поправь, да еще и подкрепи фотками да картинками, что да где! Каждый, что знает то и говорит, при этом никто не ВЯКАЕТ ВСЯКУЮ Х....НЮ!!!!!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
[слыхал звон, да не знама где он. Если не знаете, то хотя бы в заблуждение людей не вводите. Вякаете всякую х..ню. Ремень в вариаторе есть, особый, состоящий из множества пластин. Так вот заменить его не реально. Его просто не делают как запчасть. Поэтому если накрывается варик, а накрывается у него скорее всего именно ремень, то ремонту он не подлежит] Вот а сам то лучше всякую х..ню пишешь что ли! Цена НОВОГО ремня вариатора в Новосибирске привезённого с Япии - 16000рублей (эт я только в одном месте интересовался, можно поискать и подешевле!) +10000руб его замена. По маслу: NS-1 лучше конечно менять чаще чем 60тыс.км, канистра 4л стоит 2125р, таковых нужно 2 т.е. 4250руб. Менять очень легко слил старое, залил новое, незабыв снять поддон и почистить магниты и фильтр, никаких промывок, замен через аппараты и т.п. ерунды.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Тверь
Вот это у вас цены на масло. Я в Твери брал за чуть меньше 1,5 тыс. руб. канистра...
___________________________ Bluebird Sylphy 2000, 2.0XJ, 150 л./с. Мозг человека на 90% состоит из жидкости. Мало того, что она тормозная, многим ещё не долили...
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ilnur777, Да, абслютно некоректное отношение к участникам форума, при этом сам неправ, на варике ремень меняется, не легко и не дёшево, но меняется, и жижу лучше менять чаще чем через 60 тыс. лучше тыщ через 30. Инфа из нескольких Новосибирских СТО занимающихся конкретно Вариаторами.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
ddd, ты его сам лично менял? На каких только форумах не искал не меняют его нигде, и не возит его никто, все покупают контрактную коробку. Между прочем нашел статеку написаную хабаровскими ремонтниками вариатором, вот они то и говорили, что ремней нет на них. А если б так просто все было никто б на примерах голову не е. бы просто меняли б и всех проблем. тем более за 10 тыс. Да и я уверен сам бы тогда смог его заменить.
А по тому вопросу, что вякаете, так оно и есть, постоянно только и вижу всякие тупые высказавания, совершенно не обоснованные ни на чем. По этому меня и задевает это, неужели трудно в яндексе набить вопросик и будет вам ответ.