Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
Вчера в 01:55:48 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Nissan - это:
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта...

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

тупит вариатор или проблемы в другом ??

creinf Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 1 октября 2012 10:22 |  
Артем
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 37 Близнецы

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
Люди добрые помогите советом. До этого ездил только на Тойоте . Селика в 183 кузове и Селика в 202 кузове ! Срочно понадобилось авто с 4-мя дверьми вот и обменял свою Селику 94 года на Ниссан блюберд Силфи 2000 года на вариаторе с двигателем QR20.... для меня все новое и не понятное (( Реально боюсь эту машину, т.к. еще и взял её зная, что нужно подшаманивать ! Об этом в другой теме. Суть проблемы, а может это и не проблема ..... заключается в следующем при разгоне ..... в пределах 1500-2000 оборотов поддергивается машина.... как бы небольшие не критичные толчки, но при этом машина не очень то и хочет ехать .... так секунды 2-3 ... а потом нормально поехала! Подскажите пожалуйста в чем проблема и что смотреть ! Еще хочу оговориться, что горит ЧЕК .... как предыдущий хозяин сказал что проблема в первой лямбде надо менять .... ( я думаю это правда,т.к. конский расход получается) ! Второй момент смутило подтеки масло на крышке клапанов ... выкрутил свечи, конечно же стоят не оригинальные а простые НЖк не платина и из 4 свчей одна наверно работает, т.к. все в гаре и масле... я думаю надо менять крышку клапанов, т.к. слышал что сальнки на колодцах не меняются...и туда кидает масло. Но пока не до крышки клапанов купил такие же не оригинальные обыкновенные свечи Дензо, т.к. грешу что поддергивает из за свечей попытался вытереть масла из крышки - не получилось ! Обрадуйте пожалуйста, что проблема не в вариаторе и не ТНВД .... а может из за свечей или еще чего другого ! Дросель не чистил еще, но купил прочистку генератора ! ) Очень благодарен, а вообще вопросов масса.... скажиет куда писать все спрошу )
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 год, V-2 литра (QR20001107A) , коробка - вариатор. Модель кузова - TG10
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 1 октября 2012 10:32 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Начни с самого доступного, после покупки. Поменяй все свечи, на родные, смени воздушный фильтр и масло в ДВС. Далее уже проверяешь что не в порядке. Если горит чек нужно узнать какой код сигнализирует эта ошибка, это будет большая точка опоры. Тут на форуме есть указания как провести самодиагностику. После устранения электрической причины возгорания Чека снова смотрим, что доставляет дискомфорт. И вот так маленькими участками минимизируем количество вариантов. Если же не хочешь сделать самодиагностику то нужно проехать на сканер, где тебе подробно опишут название и характер ошибки и возможные методы устранения. Пока рано указать на что либо конкретное, т.к на лямбде завязана стабильная работа ДВС) У Вариатора также есть самодиагностика при каждом запуске лампа CVT должна гореть 2 сек и гаснуть, если не гаснет значит что то не в порядке, на форуме есть инструкция как считать код ошибки. НАчинай с ДВС и с самого посильного и доступного в первую очередь, возможно минимальных мер будет достаточно)
Задавай любые вопросы в нашей ДВухлитровой теме "Владельцы двухлитровиков объединяйтесь" там есть ответы на многие вопросы)
https://sylphy.ru/forum/sylphy/qg18dd_qr20dd/2009-09-05/vladelcy-dvux-litrovikov-obedinyajtes
Всегда рады новым людям)

Сообщение отредактировано 1 октября 2012 10:37. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
creinf Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 1 октября 2012 13:54 |  
Артем
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 37 Близнецы

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Огромное спасибо ! Но к сожалению ссылка не доступна (( а по поводу свечей.... я решил чуть позже менять клапанную крышку и не захотел на 1-2 месяца покупать свечи за 2000 рублей платиновые NGK, как мне сказали в магазине нету перекресных свечей,т.е. по сути другие нельзя ставить это правда ??? я выкрутил свои свчеи вытер масло и сказал дай такие же... продавей очень удивился что у меня вообще машина заводится и ездит на этих свечах. Короче временно поставил обыкновенные Дензо не платину. У меня самый основной вопорос исправен ли у меня вариатор и ТНВД, читал что очень дорого если сломаются ((((( Очень надеюсь что проблема в датчике, свечах и дроселе !
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 год, V-2 литра (QR20001107A) , коробка - вариатор. Модель кузова - TG10
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 1 октября 2012 15:37 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: creinf
Но к сожалению ссылка не доступна

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь

Цитата: creinf
сказали в магазине нету перекресных свечей,т.е. по сути другие нельзя ставить это правда

Естественно, лучше использовать рекомендованные, но и другие ставить можно.
Ориентируйся на свечи с длинной юбкой. В принципе, можно ставить и свечи с короткой юбкой - это как крайняя мера позволяет завестись в морозы тем, у кого нормальные свечи заливает бензином.

Цитата: creinf
основной вопорос исправен ли у меня вариатор и ТНВД

Если машина вообще едет и переключает передачи - вариатор и ТНВД исправны. А вот уровень их износа еще предстоит определять.
Если коротко, то самый простой способ увидеть износ вариатора - при полной замене жидкости вариатора снять плиту и посмотреть на состояние шкивов - они должны быть как зеркало, без малейших задиров и царапин, в самой сменяемой жидкости и на магнитах поддона не должно быть металлических опилок.
ТНВД диагностируется по наличию в масле двигателя бензина (крайняя стадия - мертвые сальники ТНВД) и вольтажу датчика давления топлива - на форуме в двухлитровых темах есть табличка соответствия.

Цитата: creinf
при разгоне ..... в пределах 1500-2000 оборотов поддергивается машина.... как бы небольшие не критичные толчки, но при этом машина не очень то и хочет ехать .... так секунды 2-3 ... а потом нормально поехала!

Толчки при наборе скорости характерны для царапин на шкивах вариатора. Но не хочу пугать раньше времени - это только если все остальное в нормальном состоянии. Они также могут быть вызваны переливом топлива из-за нерабочей лямбды, другими причинами. Самодиагностика решит вопрос и даст точку опоры в исправлении неприятностей.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
creinf Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 1 октября 2012 15:45 |  
Артем
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 37 Близнецы

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Спасибо огромное ! Буду ездить эксплуатировать и следить .... у меня еще вопрос какую лмбду туда ставить посоветует ??? новую ?? б\у с разборки или универсальную ... денег не много (( чем дешевле тем лучше ... ! у меня на коллекторе я как понял не исправна, но диагностика еще покажет .... она з-х проводная... ! Какую можно поставить чтобы работала ? и можно номер если не сложно её ?!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 год, V-2 литра (QR20001107A) , коробка - вариатор. Модель кузова - TG10
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 1 октября 2012 16:18 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: creinf
какую лмбду туда ставить посоветует ??? новую ?? б\у с разборки или универсальную ... денег не много (( чем дешевле тем лучше ... ! у меня на коллекторе я как понял не исправна, но диагностика еще покажет .... она з-х проводная... ! Какую можно поставить чтобы работала ? и можно номер если не сложно её ?!

Чтобы подешевле и работала - универсальную, трехпроводную. NGK 0412 ~ 1500 р. за 1 шт. У нас их две, и обе в коллекторе.
Ну и читай тему про лямбды.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
creinf Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 1 октября 2012 22:33 |  
Артем
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 37 Близнецы

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Т.е. универсальная лямбда будет работать нормально ??? Был сегодня на диагностике .... Рассказываю, хочу выслушать мнение ГУРУ.... Выдало 6 ошибок ((( Пишу коды с комментариями автомастера....
1) Р1132 - давление топлива
2) Р0120 - дросель
3) Р1123 - дросель
4) Р1720 - датчик скорости на коробке
5) Р1110 - int/u tim conBi (хер знает что .. датчик наверно какой - то - так сказал мастер ))))
6) Р0605 - датчик памяти
Мастер грит ошибки мож и раньше были ..я тебе их обнулил как чек загорится едь ко мне и будем решать эти проблемы по мере их поступления. Он подергал коробку .... туда сюда с подключенным компом грит сейчас вроде и смесь нормальная тпо надо ездить пока ошибок нету ! Поездил км 20 чек опять загорелся - завтра поеду к нему снова. я как понял самая страшная ошибка может быть Р1132 - давление может ли это быть ТНВД .. вариатор я как понял нормально - очень боялся за вариатор и ТНВД .... кто может проконсультировать по этим ошибкам ?? стоит переживать ??
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 год, V-2 литра (QR20001107A) , коробка - вариатор. Модель кузова - TG10
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 2 октября 2012 01:21 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: creinf
универсальная лямбда будет работать нормально ?

Упомянутая универсальная лямбда будет работать нормально, как другие универсальные - неизвестно. Если хочешь, можешь испытать на себе :)

Цитата: creinf
Поездил км 20 чек опять загорелся - завтра поеду к нему снова.

Зачем? Только для того, чтобы считать ошибку? Учись пользоваться самодиагностикой - дешевле в итоге выйдет.

Цитата: creinf
самая страшная ошибка может быть Р1132 - давление может ли это быть ТНВД

Почти угадал. Только не P1132, а P1232 - это проблема с ТНВД.
У тебя в списке ошибок никаких отсылок на ТНВД нет.

Теперь, собственно, про ошибки.

Цитата: creinf
1) Р1132 - давление топлива

P1132 - Swirl Control Valve Circuit
Проверь проводку и разъем клапана управления завихрением воздуха (swirl). Может быть сами заслонки закисли, может быть сам клапан вышел из строя...
Подробнее читай тему Клапан управления завихрением воздуха (Swirl).

Цитата: creinf
2) Р0120 - дросель
3) Р1123 - дросель
[skipped]
6) Р0605 - датчик памяти

P0120 - Throttle Position Sensor Signal Range/Performance
P1123 - Throttle Position Sensor In Range But Higher Than Expected
P0605 - Engine Control Module Fault
Будь эти ошибки по отдельности, я бы посоветовал тебе менять комп и блок дроссельной заслонки, а так посоветую искать замыкание в проводке.
Немного об этом со ссылкой на дальнейшее разрешение вопроса есть в этом сообщении.

Цитата: creinf
4) Р1720 - датчик скорости на коробке

P1720 - Vehicle Speed Meter Circuit Malfunction
Тут мастер не ошибся, это действительно может быть проблемный датчик скорости на вариаторе.
А может быть проводка до этого датчика. На форуме уже бывали случаи, когда банальная проверка контакта решала эту проблему.
Если это не поможет, еще имеет смысл проверить проводку до других источников данных о скорости, типа датчиков ABS, хотя они бы выдали свою собственную ошибку, будь там что-то неладно.

Цитата: creinf
5) Р1110 - int/u tim conBi (хер знает что .. датчик наверно какой - то - так сказал мастер ))))

:) Очень познавательно!
P1110 - Intake Valve Timing Control Bank 1
Тут целая россыпь причин, но все они упираются в распредвал.
Для начала, поскольку механизм гидравлический сам по себе, замени масло в двигателе и масляный фильтр. Если масло давно не менялось каналы управления могли забиться.
Следующим этапом будет проверка проводки и разъемов датчиков положения распредвала и коленвала. С большей вероятностью распредвала, т.к. если бы проблемы были с датчиком коленвала ты бы вообще не завелся.
Ну и наконец самая вероятная причина проблемы - растянутая цепь. Про нее скажу только, что вернее всего диагностируется замером длины штока натяжителя цепи. Про это на форуме масса материала, даже ссылок давать не буду - сам без труда найдешь.

Ну и наконец,
Цитата: creinf
кто может проконсультировать по этим ошибкам ?? стоит переживать ??

Переживать безусловно стоит - любое загорание лампочки Check Engine - это повод для переживания, если это загорание не диагностическое :)
Но в твоем случае неразрешимых или очень дорогих (как ТНВД, вариатор или форсунки) проблем я не вижу.
А по поводу этих и многих других проблем у нас целый форум общения, где все делятся опытом в решении своих вопросов. Не ленись пользоваться поиском и ты найдешь массу полезной информации, которую в следующий раз может быть некому преподнести на блюдечке :)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
creinf Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 2 октября 2012 08:45 |  
Артем
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 37 Близнецы

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Спасибо Сергей !! Вы меня очень выручааете.... только я сам ошибся .... сегодня глянул в свои записи - ошибка все таки у меня Р1232 - давление топлива ((( а не 1132 как я указал ранее. Вот за это и переживаю.... ! А вообще я взял её с огромными проблема в проводке .... даже клемы на ходу отпадывали ((( и заводить её надо было вдвоем - один клемы держит - другой заводит - починил .... далее была проблема фара всегда горела и одна причем, пока не скинешь клемы..... габариты и туманки в норме ! Как сказали электрики на фару подали оба плюса ((( - это тоже починил. Затем сел аккумулятор на ходу... сгорел диодный мост на генераторе (( - починил ! Плюс ремень агрегатов ходил как ненормальный и звук был душураздирающий (пришел капец муфте генератора) - починил ! Вот смущает, что машина дергается и конский расход..... Понять точно какой не могу, т.к. отказал оптитрон весь (((( На выходных заезжал к мастерам - починили, так что половина лампочек не горела ((( а вчера совсем отказал опять (( Думаю самому делать - а то стрелки лежат ((( Основной вопрос все таки Р1232 - это очень плохо ???*((( или все таки может быть то что дросель засран, топливник, сеточка, на свечках масло из за сальников на колодцах (( и другое .... мож поддергивает все таки из за филтра топливного ?? я думаю врядли его кто то менял, раз даже клемы починить не смог (( а из за этих перебоев с топливом и ТНВД плохо работает и выдает ошибку !! Мои мысли имеют место быть ???
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 год, V-2 литра (QR20001107A) , коробка - вариатор. Модель кузова - TG10
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 2 октября 2012 10:48 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Мысли конечно интересные) ПРо клапан ТНВД ошибка 1232, он является главным звеном в работе ТНВД именно он на финише решает какое давление должно идти на форсунки. Его нужно снять, находится он на ТНВД к нему подходит фишка серого цвета. Если стоять лицом к ДВС с права, чуть ниже клапанной крышки, около 4 цилиндра! My Webpage над патрубком радиатора, серя фишка) Откручивается двумя болтами и аккуратно снимается, внутри два уплотнительных кольца, внутри датчика имеется фильтрационная сеточка, скорее всего в твоем случае ее не будет видно, не беда нужно промыть например профаном 1000. И съездить на сканер, чтоб сказали какое давление выдает ТНВД на хх. Минимальное значение 6 атмосфер!) Если меньше то уже дело худо) Подёргивания могут возникать как из-за одной причины например лямбда, так из-за букетов причин, лямбда, фильтр, маф, все это по чуть чуть дает негативный результат. Заменить лямбды и фильтр топливный в баке и очистить клапан регулятор давления на ТНВД. Однозначно расход станет меньше. Дальше уже работ будет меньше и силы можно будет сконцентрировать на цепи ГРМ) Главное не кидайся в омут с головой, постепенно по мере доступности и все вылечится)

Сообщение отредактировано 2 октября 2012 10:58. Редактировалось 5 раз(а)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
creinf Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 2 октября 2012 10:53 |  
Артем
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 37 Близнецы

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Спасибо огромное ! Цепь как предыдущий хозяин сказал менял со всеми успокаителями и натяжителями и термостатами и даже прокладку.... я думаю это старая ошибка.... ! потому что он грит мне не понравилось что прокладка в масле . я загнал в сервис и там мне все сделали .. мож врет !
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 год, V-2 литра (QR20001107A) , коробка - вариатор. Модель кузова - TG10
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 2 октября 2012 10:56 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Это ты узнаешь позже, для начала нужно разобраться с топливо подачей. Фронт работ не большой но ответственный, так что удели этому время, ошибки уже известны)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
creinf Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 2 октября 2012 11:52 |  
Артем
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 37 Близнецы

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Спасибо !! я не могу понять если диагностика не показала проблемы с датчиками лябмды и дмрв то стоит ли их менять ! Как узнать исправны они или нет без замены ?? и научите пользоваться поиском, чтобы я Вас всех добрых людей не одолевал и гне отвлекал... (
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 год, V-2 литра (QR20001107A) , коробка - вариатор. Модель кузова - TG10
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 2 октября 2012 15:47 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: creinf
если диагностика не показала проблемы с датчиками лябмды и дмрв то стоит ли их менять ! Как узнать исправны они или нет без замены ?

Если диагностика не показала проблемы, значит проблема хорошо маскируется ;)
На самом деле самодиагностика тоже не панацея. Вот на примере той же лямбды - в идеале ее сигнал при 2000 оборотах в минуту должен выглядеть как синусойда от ~0,2V до ~0,8V с периодом свыше 5 за 10 секунд. Если вольтаж выходит за указанные пределы, компьютер понимает, что с лямбдой что-то не так и зажигает ошибку, но бывает и так, что лямбда просто "садится" и застревает где-нибудь на 0,4V - т.е. в пределах нормального вольтажа, только синусойды нет в принципе. Это тоже можно отследить самодиагностикой, но вот лампочку неисправности компьютер уже не зажжет.

Вся вышеприведенная лирика только для того, чтобы сказать - лучший способ проверить датчики - это тестер и книжка с эталонными значениями. И по лямбдам, и по ДМРВ, и по другим.
Само-собой, если датчики в порядке, менять их не нужно.

Книжку по кузову и основным общим элементам на нашу машину можно взять здесь же, на сайте, на наш двигатель QR20DD книги нет, зато есть книги на двигатели QR20DE и QG18DD - если их совместить, получится то что нужно для нашего двигателя.

Обычно большинство насущных вопросов уже обсуждалось. Имеет смысл забить ключевое слово в поиск - он находится по левой стороне страницы, выше мини чата, и выдаст кучу тем и сообщений, в которых уже можно будет смотреть подробности. Так существуют обширные темы, посвященные лямбде и MAF'у (ДМРВ), другим вопросам.
Естественно, никто не запрещает спрашивать напрямую, просто правильнее найти ответ на свой, уже заданный кем-то раньше вопрос, чем плодить бесконечные повторы одинаковых вопросов и одинаковых ответов.

По поводу 1232 - верно мыслишь, и a2a правильно все говорит - надо привести топливную в порядок, начиная с замены топливного фильтра, благо у нас он, в отличие от рестайлинга, разборный и стоит не так дорого, как мог бы.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
mudryi66 Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 12 апреля 2013 14:34 |  
пётр
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

подскажите менял лампочки панели приборов собрал обратно панель горит а стрелки панели негорят.там тоже чтоли лампочки.или что может быть
___________________________
Ниссан блюбирд Силфи 2000гдвиг.QR20
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Проблемы с оборотами
  • Проблемы с QG18DE
  • Проблемы в работе двигателя при заправке полного бака
  • Проблемы с запуском Bluebird Sylphy 2000г
  • Проблемы с приборной панелью
  •  
     
    Новое сообщение - тупит вариатор или проблемы в другом ??
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON