Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
По лету менял один из кислородных датчиков, всю зиму стоит на улице, не езжу, иногда раз в месяц завожу. С месяц назад после запуска загорелся check ,из выхлопной чёрный дым и тряска движка, после прогрева тряска прошла, но check горит. Также в одном из свечных колодцев присутствует масло. Сегодня завелась со второго раза и тут же заглохла, снял тот датчик что менял, к нему можно добраться не снимая защиты, и побрызгал очистителем карбюратора. Результат нулевой. Вопрос: накрылись оба кислородных датчика? Или.... что ещё может быть, стартёр крутит и вроде движок ИНОГДА схватывает.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
insar, черный дым - богатая смесь. ИМХО - тебе прямой путь на диагностику. Без вариантов. Просьба сообщить номера кислородных датчиков, номер кузова и год выпуска.
Цитата: insar
Или.... что ещё может быть, стартёр крутит и вроде движок ИНОГДА схватывает.
Иногда схватывает - проблема с двигом, пропуски зажигания, опять же ИМХО, сталкивался с такой бедой на Легнуме GDI друга. Пока у него без изменений. Пытаемся лечить по книжке, которую я ему прислал, опять же виртуально - он спрашивает у меня, я спрашиваю у механиков Митцу. Трудно что-то посоветовать по инету, авто нужно смотреть.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
еще бы неплохо подкапотную табличку сфотать на всякий случай, как здесь
Что там с номерами лямбд? Напишешь или нет?
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
У меня очень печальный момент.Приобрел птичку 1,5 года назад Ниссан Блюберд Силфи 2л. QR20 NEO DI 2000 года.В машине все нравится, но пришла зима и я стал мучатся с морозами и заводкой движка.Загорелся чек,заливало свечи (менял 2 раза).Ошибка вылетала на диагностике одна и таже: 1 ряд цилиндров, сбой зажигания,что то вроде такого.Бывало подттраивала.Летом вроде ничего,но бывало чек загорался и троила,потом чек гас сам после нескольких заводок.Осенью заменили прокладку под головкой(загозила) в расш. бачок.Отъездил месяц и стала снова иногда подтраивать.На холодную вроде нормально было,прогреется,и при езде на малой скорости начала дергаться,газонешь в пол и снова нормально,проехал немного и снова троит.Вывернул свечи и обнаружил масло на подсвечниках (бежало ручьем),сказали сальники свечных колодцев.Устранили.Но движок не работает!Троит!Газу даешь плавно набирает до 2000 и хлопать начинает ДЫХ-ДЫДЫХ!Резко даешь-начинает мычать и тупить.Вообщем забрал и поехал домой.Заглохла на малых.кое-как завел через некоторое время,приехал домой кое-как.На утро незавелась.Схватывает,догоняет но не заводится,утащил на сервис,там не завели!Сняли форсунки и не знают как их проверить,нет схемы как подцыплять и проверять как.1 цилиндр заливает и не работает.Меняли катушки местами,тоже самое.Нагар на свечах песочного цвета,свечи рабочие.Бензина в масле нет.Они грешат на форсунку!?Мужики помогите,пожалуйста!!!Я живу в глубинке за Томском.Такая машина у меня в районе первая.Мастера голову ломают!МАШИНА ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ВСЁ!ПОМОГИТЕ!!!!!!!Буду очень признателен!!!Стоит уже 3 недели без сдвига....Менял масло в движке и фильтра(воздушный и маслянный)
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А у меня то заводица, то не заводица. Поясню. Вчера за два часа до конца рабочего дня вышел прогреть машину - завелась с первого раза (на улице было -28, на автозапуск не ставил). Через два часа вышел - не заводица, крутится двигатель и всё ни разу не схватил. Сразу скажу, что к зиме я всё поменял - масло, свечи, новый аккумулятор поставил. Вобщем пробовал я завести машину пока аккумулятор не посадил. В итоге машину бросил на стоянке, а аккумулятор снял на подзарядку. Сегодня поставил аккум. на место, свечи выкрутил - залиты, вкрутил новые - машина завелась(дым сначала чёрный пошел, потом нормальный). Прогревал машину минут 20, потом заглушил (думал всё нормально) и ушёл по делам. А через 30 мин. вернулся начал заводить, а с ней то же самое - двигатель крутится, но совершенно не схватывает. В чём дело не пойму. Подскажите, что может быть и что делать?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
QENIA, Трудно пишешь, не последовательно, и картинки не складывается. Какая ошыбка была,№... Ошыбка искрообразования ,одно...,Зажыгания другое... Где менял прокладку? кстати что по деньгам получилось? Не могли они ошыбиться в выставлении цепи по меткам? тогда будет проблема с зажиганием и тупить она будет. И катушка может быть, и форсунка. Теперь уж если сняли то и пусть выясняют, сами не могут пусть везут в город, Если форсунка льет то практически не востанавливается. Но пытаться надо отмывать ультразвуком, Так как поиск и замена форсунки другие деньги. Остается положыться на мастеров. А так читай форум, Зимний запуск на этом движке затруднен, есть особенности но справиться можно.
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
К своим парням из Томска обратись, ребята хорошие, у Diesel, такая же машина, подскажут где у вас к кому можно обращаться...
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
sergeykovrov, И снова нужно вытягивать, На ЧЕМ ездишь? Прогрел 20 мин. это хорошо, а лучше бы проехал и догрел до рабочей температуры... Не любит она стоять на малом газе.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
У меня уже завтра пятый день как птица стоит. Началось так... Приехал с работы по пути заскочив на заправку, поставил птичку, через часа 3 вышел обмести снег с машины завел с полоборота. Прогрел и со спокойной душой пошел домой забыв включить автозапуск по температуре. А утром птичка умерла, ночью было где-то 27-28 минус. Покрутил не заводится, выкрутил свечи, залиты. Просушил свечи, опять залило и аккмуль сдох, решил купить новые но в выходной в нашем колхозе все автомагазины закрыты, забрал аккмуль домой зарядил и на следущий день с утра сгонял с напарником за новыми свечами, а птичка промерзла еще одну ночь 28-30 минус. Сновыми свечами то же самое опять залило и в общем посадили опять аккумулятор. Решили утащить на работу в бокс, не очень теплый около ноля может плюс1. И уже два дня не можем оживить, а сегодня я вообще расстроился вытащил маслянный щуп смотрю уровень на HOT сразу понюхал пахнет бензином , теперь даже не знаю что делать? Может у кого есть мысли?
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
вытащил маслянный щуп смотрю уровень на HOT сразу понюхал пахнет бензином
Уровень-то изменился? Повысился или нет? Думаешь, сальники на ТНВД пропускают? Если так, то надо мониторить уровень масла постоянно, если начнет повышаться + будет запах бензина, однозначно машину на прикол...
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Andrey23 Похоже что пока мы пытались оживить птицу, накачали туда бензина через поршневую ведь масло туда на холодную не попадает?
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Ага, возможно бенз через поршневую попал каким-то образом... Свечи-то заливало, масляную пленку однозначно бензином смыло. Ну и видимо в картер попало... Наверно так...
Добавлено спустя 29 секунд:
Двигатель-то запустили, в итоге?
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Andrey23 Да ни фига не запустили, надо же ее погреть сначала, а потом пробовать. За эту неделю она один раз завелась, когда ТНВД погрели женским феном завелась с полоборота, обороты до 3000 скаканули и заглохла и больше не получалось ее оживить.
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Всем доброго времени суток! Я приобрел осенью этого года Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г. Это мое первое авто. Машина заводилась с первого раза, работала хорошо. Месяц назад загорелся индикатор неисправности двигателя и через неделю потух сам. Случилось с машиной следующее: Приехал домой, машину оставил на улице. К следующему утру температура воздуха опустилась до -27. Попробовал завести, не выходит. Сначала схватывала немного, а потом и схватывать перестала. В общем по неопытности крутил стартером много раз. Вытащил щуп, а там бензин, выше максимального уровня на 10см. Затем я слил с двигателя масляно-бензиновую смесь (окло 12 литров), поставил машину в неотапливаемый гараж, под двигатель поставил электроплитку, выкрутил свечи и прокалил их. Авто стояло всю ночь. На следующий день: Залил новое масло, вытащил предохранитель бензонасоса, стартером немного покрутил без свечей, в каждый цилиндр капнул по 2 мл. масла (для компрессии),снова покрутил стартером без свечей, закрутил свечи, вставил предохранитель бензонасоса на место и попробовал завести. Первые две попытки завести, двигатель схватывал, но а потом перестал. После того как у меня ничего не вышло, я отбуксировал машину в бокс где температура воздуха около 0 градусов. Авто стояло 12 часов. Просушил свечи, тряпокой вымакал из цилиндров бензин, вытащил предохранитель бензонасоса, стартером немного покрутил без свечей, в каждый цилиндр капнул по 2 мл. масла (для компрессии),снова покрутил стартером без свечей, закрутил свечи, вставил предохранитель бензонасоса на место и попробовал завести. Опять сначало схватывал а потом перестал. Аккамулятор новый и я его периодически подзаряжал. Подскажите пожалуйста что делать. Я понимаю что проще всего увезти в сервис, но может есть у кого нибудь практика в таком деле. Может какой датчик надо просушить?