Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.
По лету менял один из кислородных датчиков, всю зиму стоит на улице, не езжу, иногда раз в месяц завожу. С месяц назад после запуска загорелся check ,из выхлопной чёрный дым и тряска движка, после прогрева тряска прошла, но check горит. Также в одном из свечных колодцев присутствует масло. Сегодня завелась со второго раза и тут же заглохла, снял тот датчик что менял, к нему можно добраться не снимая защиты, и побрызгал очистителем карбюратора. Результат нулевой. Вопрос: накрылись оба кислородных датчика? Или.... что ещё может быть, стартёр крутит и вроде движок ИНОГДА схватывает.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
insar, черный дым - богатая смесь. ИМХО - тебе прямой путь на диагностику. Без вариантов. Просьба сообщить номера кислородных датчиков, номер кузова и год выпуска.
Цитата: insar
Или.... что ещё может быть, стартёр крутит и вроде движок ИНОГДА схватывает.
Иногда схватывает - проблема с двигом, пропуски зажигания, опять же ИМХО, сталкивался с такой бедой на Легнуме GDI друга. Пока у него без изменений. Пытаемся лечить по книжке, которую я ему прислал, опять же виртуально - он спрашивает у меня, я спрашиваю у механиков Митцу. Трудно что-то посоветовать по инету, авто нужно смотреть.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
еще бы неплохо подкапотную табличку сфотать на всякий случай, как здесь
Что там с номерами лямбд? Напишешь или нет?
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
У меня очень печальный момент.Приобрел птичку 1,5 года назад Ниссан Блюберд Силфи 2л. QR20 NEO DI 2000 года.В машине все нравится, но пришла зима и я стал мучатся с морозами и заводкой движка.Загорелся чек,заливало свечи (менял 2 раза).Ошибка вылетала на диагностике одна и таже: 1 ряд цилиндров, сбой зажигания,что то вроде такого.Бывало подттраивала.Летом вроде ничего,но бывало чек загорался и троила,потом чек гас сам после нескольких заводок.Осенью заменили прокладку под головкой(загозила) в расш. бачок.Отъездил месяц и стала снова иногда подтраивать.На холодную вроде нормально было,прогреется,и при езде на малой скорости начала дергаться,газонешь в пол и снова нормально,проехал немного и снова троит.Вывернул свечи и обнаружил масло на подсвечниках (бежало ручьем),сказали сальники свечных колодцев.Устранили.Но движок не работает!Троит!Газу даешь плавно набирает до 2000 и хлопать начинает ДЫХ-ДЫДЫХ!Резко даешь-начинает мычать и тупить.Вообщем забрал и поехал домой.Заглохла на малых.кое-как завел через некоторое время,приехал домой кое-как.На утро незавелась.Схватывает,догоняет но не заводится,утащил на сервис,там не завели!Сняли форсунки и не знают как их проверить,нет схемы как подцыплять и проверять как.1 цилиндр заливает и не работает.Меняли катушки местами,тоже самое.Нагар на свечах песочного цвета,свечи рабочие.Бензина в масле нет.Они грешат на форсунку!?Мужики помогите,пожалуйста!!!Я живу в глубинке за Томском.Такая машина у меня в районе первая.Мастера голову ломают!МАШИНА ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ВСЁ!ПОМОГИТЕ!!!!!!!Буду очень признателен!!!Стоит уже 3 недели без сдвига....Менял масло в движке и фильтра(воздушный и маслянный)
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А у меня то заводица, то не заводица. Поясню. Вчера за два часа до конца рабочего дня вышел прогреть машину - завелась с первого раза (на улице было -28, на автозапуск не ставил). Через два часа вышел - не заводица, крутится двигатель и всё ни разу не схватил. Сразу скажу, что к зиме я всё поменял - масло, свечи, новый аккумулятор поставил. Вобщем пробовал я завести машину пока аккумулятор не посадил. В итоге машину бросил на стоянке, а аккумулятор снял на подзарядку. Сегодня поставил аккум. на место, свечи выкрутил - залиты, вкрутил новые - машина завелась(дым сначала чёрный пошел, потом нормальный). Прогревал машину минут 20, потом заглушил (думал всё нормально) и ушёл по делам. А через 30 мин. вернулся начал заводить, а с ней то же самое - двигатель крутится, но совершенно не схватывает. В чём дело не пойму. Подскажите, что может быть и что делать?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
QENIA, Трудно пишешь, не последовательно, и картинки не складывается. Какая ошыбка была,№... Ошыбка искрообразования ,одно...,Зажыгания другое... Где менял прокладку? кстати что по деньгам получилось? Не могли они ошыбиться в выставлении цепи по меткам? тогда будет проблема с зажиганием и тупить она будет. И катушка может быть, и форсунка. Теперь уж если сняли то и пусть выясняют, сами не могут пусть везут в город, Если форсунка льет то практически не востанавливается. Но пытаться надо отмывать ультразвуком, Так как поиск и замена форсунки другие деньги. Остается положыться на мастеров. А так читай форум, Зимний запуск на этом движке затруднен, есть особенности но справиться можно.
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
К своим парням из Томска обратись, ребята хорошие, у Diesel, такая же машина, подскажут где у вас к кому можно обращаться...
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
sergeykovrov, И снова нужно вытягивать, На ЧЕМ ездишь? Прогрел 20 мин. это хорошо, а лучше бы проехал и догрел до рабочей температуры... Не любит она стоять на малом газе.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
У меня уже завтра пятый день как птица стоит. Началось так... Приехал с работы по пути заскочив на заправку, поставил птичку, через часа 3 вышел обмести снег с машины завел с полоборота. Прогрел и со спокойной душой пошел домой забыв включить автозапуск по температуре. А утром птичка умерла, ночью было где-то 27-28 минус. Покрутил не заводится, выкрутил свечи, залиты. Просушил свечи, опять залило и аккмуль сдох, решил купить новые но в выходной в нашем колхозе все автомагазины закрыты, забрал аккмуль домой зарядил и на следущий день с утра сгонял с напарником за новыми свечами, а птичка промерзла еще одну ночь 28-30 минус. Сновыми свечами то же самое опять залило и в общем посадили опять аккумулятор. Решили утащить на работу в бокс, не очень теплый около ноля может плюс1. И уже два дня не можем оживить, а сегодня я вообще расстроился вытащил маслянный щуп смотрю уровень на HOT сразу понюхал пахнет бензином , теперь даже не знаю что делать? Может у кого есть мысли?
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
вытащил маслянный щуп смотрю уровень на HOT сразу понюхал пахнет бензином
Уровень-то изменился? Повысился или нет? Думаешь, сальники на ТНВД пропускают? Если так, то надо мониторить уровень масла постоянно, если начнет повышаться + будет запах бензина, однозначно машину на прикол...
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Andrey23 Похоже что пока мы пытались оживить птицу, накачали туда бензина через поршневую ведь масло туда на холодную не попадает?
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Ага, возможно бенз через поршневую попал каким-то образом... Свечи-то заливало, масляную пленку однозначно бензином смыло. Ну и видимо в картер попало... Наверно так...
Добавлено спустя 29 секунд:
Двигатель-то запустили, в итоге?
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Andrey23 Да ни фига не запустили, надо же ее погреть сначала, а потом пробовать. За эту неделю она один раз завелась, когда ТНВД погрели женским феном завелась с полоборота, обороты до 3000 скаканули и заглохла и больше не получалось ее оживить.
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Всем доброго времени суток! Я приобрел осенью этого года Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г. Это мое первое авто. Машина заводилась с первого раза, работала хорошо. Месяц назад загорелся индикатор неисправности двигателя и через неделю потух сам. Случилось с машиной следующее: Приехал домой, машину оставил на улице. К следующему утру температура воздуха опустилась до -27. Попробовал завести, не выходит. Сначала схватывала немного, а потом и схватывать перестала. В общем по неопытности крутил стартером много раз. Вытащил щуп, а там бензин, выше максимального уровня на 10см. Затем я слил с двигателя масляно-бензиновую смесь (окло 12 литров), поставил машину в неотапливаемый гараж, под двигатель поставил электроплитку, выкрутил свечи и прокалил их. Авто стояло всю ночь. На следующий день: Залил новое масло, вытащил предохранитель бензонасоса, стартером немного покрутил без свечей, в каждый цилиндр капнул по 2 мл. масла (для компрессии),снова покрутил стартером без свечей, закрутил свечи, вставил предохранитель бензонасоса на место и попробовал завести. Первые две попытки завести, двигатель схватывал, но а потом перестал. После того как у меня ничего не вышло, я отбуксировал машину в бокс где температура воздуха около 0 градусов. Авто стояло 12 часов. Просушил свечи, тряпокой вымакал из цилиндров бензин, вытащил предохранитель бензонасоса, стартером немного покрутил без свечей, в каждый цилиндр капнул по 2 мл. масла (для компрессии),снова покрутил стартером без свечей, закрутил свечи, вставил предохранитель бензонасоса на место и попробовал завести. Опять сначало схватывал а потом перестал. Аккамулятор новый и я его периодически подзаряжал. Подскажите пожалуйста что делать. Я понимаю что проще всего увезти в сервис, но может есть у кого нибудь практика в таком деле. Может какой датчик надо просушить?