При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 4
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Авто Nissan Bluebird Sylphy 1.8,2001,Vi-G,140000км.Пригнан в Уфу в 2006 с пробегом 87000км.Проблема с радиатором началась в 2009 перед поездкой в Абхазию.На верхнем бачке радиатора,там где прижимные "усики",появился антифриз.Не придав особого значения долил уровень и вперёд,на Кавказ.Поездка составила чуть больше 6000км и Слава Богу прошла успешно,а вот уже дома на второй день поездок заметил лёгкий парок из-под капота.Открываю и вижу фонтанчик из верхнего бачка.Гараж,пыво.Обсуждения,клеи,сварки,паяльники-всё бесполезно,ТОЛЬКО ЗАМЕНА.
На фото видно "дыру" примерно 10см слева от крышки.В итоге заказал новый радиатор непонятного бренда за 4500,может кто видел такие,"чё" это?
Поставил,всё нормально,крышку поменял,нормально.Прошло 1,5 года и опять как серпом по яям,опять верхний бачок,но в другом месте,в месте где бачок садится на радиатор,в самом углу.Что делать,теперь заказываю б/у оригинал за 4500,ждать 2 недели.С друзьями думаем как ездить и находим оригинальное решение,вот оно
Некрасиво,зато практично.Был месяц февраль,не жарко.Вобщем взяли трубу,отрезали,одну сторону заварили,с другой приварили горловину от радитора Камаз,ну и выход на два патрубка сбоку,вот и всё.Установили,тосол налили и поехали пробовать.При температуре на улице -10-30 ездить можно,но печка постоянно на 3-4 положении,иначе греемся.А радиатор пришёл только через 1,5 месяца,и скидку дали за задержку 500р.Вот так можно зимой без радиатора.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
у меня с этого же места бежало летом. Т.е. ты зимой без радиатора ездил? поставил хотя бы от печки вазовской радиатор. а тосол зря заливаешь, он плохо к алюминию относица, надо антифриз заливать
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Совсем недавно обнаружил что под машиной образовалась лужица. Оказалось что потек антифриз с радиатора. Приехал на станцию обнаружили что появилась малюсенькая трещина с которой сочится жидкость. Друзья советовали какие то жидкости которые заполняют щели и т.п. на работе советовали запаять радиатор. На СТО сказали что лучше заменить его на другой. В интернете нашел много отзывов в которых люди говорили что ни каких ремонтов лучше не делать а под замену. Нашел через знакомых радиатор б\у оригинальный, отдал за него 3500+600 установка в итоге ничего не бежит. Но все таки после этого остался некий осадок...так все таки паяют радиаторы, может нужно было запаять и было бы дешевле? Как думаете?
так все таки паяют радиаторы, может нужно было запаять и было бы дешевле?
Паяют. Вышло бы дешевле. Но с б/у радиатором вы, в принципе, уверены, что все в порядке. Вам не надо будет периодически заглядывать под капот и проверять, хорошо ли запаяли, не побежит ли.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Кстати к справке. Когда искал радиатор, не однократно слышал от людей то, что Тайваньские радиаторы если не потекли сразу то будут служить год как минимум. Что касается моего б\у радиатора, то не бежит ничего всё в порядке, надеюсь что всё будет хорошо.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Киров
Требуется консультация, подойдет ли на мою птицу вот этот радиатор от европейки (DN 2289). В конторе Exist сказали что более бютжетного варианта пока нет. Авто SYLPHY 2002 г.в. QG-18DE. Плиз.
___________________________ Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd