Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Всем привет! :) Может кто сталкивался со следующим - машина, как и когда ей захочется, работает на оборотах 1500, может просто стоя, может вдруг на ходу, самое удивительное, что это убирается при заглушенном моторе постановкой и снятием с сигнализации. Когда работает на таких оборотах валит густой бело-серый дым. Ездил в сервил продиагностировать, никаких ошибок не нашли...
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 771
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
goncharov_mail, про авто поподробнее в подписи напиши, хотя бы объем двига. Двухлитровый отличается от 1,8 и 1,5 не только объемом. И про симптомы. Если двиг так себя ведет, я думаю это сильное переобогащение смеси. Мож сигнал с МАФа пропадает, мож форса заедает, мож еще чего. Ошибку попробуй сам поискать самодиагностикой, я думаю, она должна быть. Чек не горит непосредственно во время симптомов?