При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
УЖЕ незнаю куда обратится в этой дыре (г. Барнауле) - уже 2 месяца никто не может помочь - даже определить диагноз !!!!!!! у меня Nissan Bluebird Sylphy 2х литровый 2002 года движок - QR20DD (прямой впрыск), вариатор
дело было так--->
Приобрел я машину и у неё были пониженный холостые обороты (сразу подумал что из за свечей) - поменял свечи - ситуация не изменилась.....поехал мыть форсунки химией - помыли - стало ещё хуже - через раз стала заводиться, а если завелась - стала глохнуть на сфетофорах.....выкручивание свечей показало что их ОЧЕНЬ сильно заливает.....в одном автосервисе достали форсунки - А ПОСКОЛЬКУ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ НЕТ СТЕНДОВ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТАКОГО ВИДА ФОРСУНОК - проверили на дизельном стенде - 3 форсунки както разбрызгивали, а 1 просто лила струей...я нашел 1 форсунку (на краю РОССИИ) - поменяли мне её...проверили ТНВД - давление выдает нормальное, почистили дросель, датчик там какой то холостого хода - ИТОГ ТОТ ЖЕ !!!! опять также хреново через раз заводится, а если завелась держит очень низкие обороты (550 - 600) дергается, И РАСХОД ПОД 30 литров !! .... сейчас уже никто не может придумать ещё чегото.....говорят может комп глюканул, НО ОПЯТЬЖЕ - на разборках нет такого компа чтобы заменить....ну или БОЛЬШИНСТВО к ТНВД склоняются - но как его опять же проверить....Ну вот теперь незнаю что и делать - куда обращаться........................может кто сталкивался с чем то подобным ????
на выходных оттащим в тойоту сервис - они должны продиагностировать и уже какой то конкретный диагноз поставить....
Может в цепи дело? На моей шток гидронатяжителя цепи вышел на 1,5 см, Диагносты на автодате.ру посоветовали заменить цепь. С оборотами такая же беда, на холодный запускается нормально, на горячий приходится маслать (крутить) несколько секунд, потом схватывает и запускается. Ну и подергивает иногда.
aldar666, при разгоне треск не слышен случайно? Какой пробег у авто?
Говорят, если ТНВД неисправен (выдает низкое давление) машина вообще не прет, тупит постоянно.
Сказанное мной лишь предположения, а не диагноз.
Сообщение отредактировано 23 апреля 2010 15:21. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
-пробег 131000 в России 1.5 года 1 хозяин был-так что в отличном она сосоянии....... -при разгоне был слышен не треск, а чтото типа троения до 2000 оборотов, после этого все идиально - прет как самолет !!!!!!!!!!! шлифует даже на асфальте даже при 100км/ч ..
aldar666, так, версию подкинул. Я к тому, что если бы ТНВД давал малое давление, машина вообще бы толком не ехала, а судя по всему, у тебя она нормально бежит.
Я про свое авто и цепь: Нельзя однозначно назвать треском, похоже не то на брякание, не то на скрежет, похоже еще на то, что стучат клапана. Причем появляется этот "шум" при относительно резком разгоне, потрещит-потрещит и разгоняется, прет как надо. Я снимал переднюю крышку, посмотрел на натяжитель, и сделал вывод, что натяжитель и цепь подлежат замене. Пока не поменял, если что, дам знать, решилась ли моя проблема (как мне кажется, очень похожая на твою).
Опять про свое: На моей пробег 106 000 км, но судя по состоянию цепи и гидронатяжителя, скорее всего спидометр (или как правильней - одометр?) перемотан.
В общем, не советую тебе искать и покупать ТНВД, пока диагноз не поставлен. Так-то много чего можно поменять, но дорого, как-никак. На СТО скажут - ну, наверно вот это, поменяешь - а толку нет.
Сообщение отредактировано 23 апреля 2010 16:00. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
aldar666, Андрей тебе все правильно пишет... Неспеши с выводами. В воскресенье у Барнаульцев встреча. Обязательно съезди. У вас парни толковые обязательно подскажут что и как.