Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.

Знание местности порождает невнимательность!!!

Автор: priZrak

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Прочее > 4WD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Вакуумник

Виталий К. |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 3 апреля 2009 21:04 |  

Гости

Привет всем!!! Сегодня ездил на диагностику,мне не нравиться работа моего двигателя,он немного не ровно работает и обороты слегка плавают,расход завышен и динамика плохая.Диагност подключил сканер к авто и сказал что всё работает в норме.Я говорю почему тогда она не едет?Он говорит смотри и начал на холостом очень часто давить на педаль тормоза при это двигатель начал почти глохнуть.Я спрашиваю и что?Он говорит замени вакуумник и всё,машина приобретёт динамику расход снизиться.Только говорит не тяни так как смесь подаёться не правильная и лямбда зонды буду часто из строя выходить.Так вот уважаемые специалисты подскажите есть ли в этом правда.Кто сталкивался с заменой вакуумника?Как правильно он называеться?Вообщем нужна вся информация по этому поводу.
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Androl Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 3 апреля 2009 22:50 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 60 Рак

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва

Виталий К., разводит тебя "специалист" со своим сканером. При неисправном вакумном усилителе тормозов тебе пришлось бы жаловаться на слишком тугую педаль тормоза, а не работу двигателя. ab А проверить его просто.
Проверка вакумного.
1
. Вакуумный усилитель предназначен для увеличения усилия на поршни главного цилиндра за счет разрежения, создаваемого во всасывающем коллекторе двигателя.
2. В процессе эксплуатации ухода за агрегатом не требуется. Усилитель меняется лишь после очень большого пробега автомобиля. Необходимость замены ощущается по возрастанию усилия на педаль, необходимого для торможения.
3. Для проверки работы усилителя несколько раз нажмите на педаль тормоза. Ход педали при каждом нажатии меняться не должен.
4. Удерживая педаль нажатой, запустите двигатель, -педаль должна заметно уйти вперед.

Принцип работы вакумного у всех автомобилей одинаковый. Взял отсюда.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.


Смотри воздушный фильтр, свечи, КХХ... пока хватит. Начинай с мелочей и не лезь пока в мафы, лямбды и т.д. Результаты сообщи.
___________________________
Счастье где-то рядом!
====================
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
ICQ: 363810664
Изменить репутацию
  Цитировать  
Виталий К. |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 3 апреля 2009 23:59 |  

Гости


Добавлено спустя 1 час 4 минуты 6 секунд:

Androl,

Если честно то мнения расходяться.Вот что прочитал в клубе БМВ:

Герметичность впуска после расходомера чрезвычайно важна для работы современного двигателя. Несанкционированный подсос воздуха после расходомера приводит к нестабильности хх, плохой динамике двигателя на горячую (правильнсть смесеобразования страдает), ошибкам по лямбде и др. Излагаю отличный рабоче-крестьянский способ проверить герметичность впускного тракта практически любого ДВС.
Рассмотрим на примере M52TU. Изготавливаем такую приблуду. Подбираем пластиковую бутылку по диаметру резиновой манжеты впускного тракта (к М52 подходит 1л. минская аморалка). Сверлим отверстие в дне бутылки под обычный колесный сосок с нипелем. Садим сосок в отверстие на гермет или эпоксидку. После изготовления можно проверить, закрутить пробку и накачать бутылку автомобильным насосом. Если держит 0,5 бар, то все получилось (больше рекомендую не качать).
Далее демонтируем коробку с воздушным фильтром и расходомером, эту часть впускного тракта исследуем визуально (освободившиеся в результате трубки следует заглушить). Затем, наш прибамбас плотно вставляем в резиновую манжету и нежалея изоленту герметизируем. Подключаем автомобильный насос с манометром и качаем (см. фото). Вот теперь самое интересное (диагностика):
-если вам удалось накачать 0,2-0,3 бар, и давление спадает медленно, можно считать впускной тракт герметичным (для атмосферного движка достаточно, для турбового давление должно колом стоять);
-если давление спадает быстро, то это свидетельствует о наличии небольших негерметичностей (не критично, но может быть причиной ваших проблем, устраняем в ближайшее время);
-если качаем впустую, давление не растет, следовательно тракт не герметичен, (требует немедленного устранения).
Итог. Где может быть негерметичность? Основное:
Сама резиновая манжета (гофра, потрескалась), манжета клапана ХХ (рассохлась, потрескалась), уплотнение дроссельной заслонки, система вентиляции картера (все патрубки и сам клапан вентиляции картера, порвана резиновая мембрана внутри, наиболее часто встречается), вакуумный усилитель тормозов (порвана мембрана, тормоза становятся тяжелыми) и др.
P.S. Когда ваш впускной тракт герметичен, можно ехать на компьютерную диагностику...

На Дроме тоже пишут что из за вакуумника могут быть проблемы в динамике и прочей гадости.Так где правда?
___________________________
  Цитировать  
Androl Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 4 апреля 2009 00:07 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 60 Рак

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва

Виталий К., извини я не смог дочитать про бутылки и манжетты и т.д.. ab
Повторяю. При неисправном вакумном усилителе тормозов первым делом вылазит проблема с тормозами. Все ...больше флудить не буду. Жди других... и правды.
___________________________
Счастье где-то рядом!
====================
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
ICQ: 363810664
Изменить репутацию
  Цитировать  
Виталий К. |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 4 апреля 2009 00:11 |  

Гости

Да причём здесь бутылки вот первы абзац:

Герметичность впуска после расходомера чрезвычайно важна для работы современного двигателя. Несанкционированный подсос воздуха после расходомера приводит к нестабильности хх, плохой динамике двигателя на горячую (правильнсть смесеобразования страдает), ошибкам по лямбде и др.
___________________________
  Цитировать  
Xelix Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 4 апреля 2009 00:34 |  
Антон
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск

Виталий К. Проверить можешь просто заглушив шланг на колекторе и прокатись только учти что педаль тормоза будет тугой!
___________________________
Nissan Bluberd Sylphy, 2000, QG18 2WD Hydronic B5WSC
ICQ: 551008270
Изменить репутацию
  Цитировать  
Виталий К. |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 4 апреля 2009 00:50 |  

Гости

Да это всё я уже узнал,скажите, правда что всё это может влиять на расход и динамику.И если накрылся вакуумник как дорого его менять?
___________________________
  Цитировать  
Val Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 4 апреля 2009 03:01 |  
Азат
Водители


подмастерье

Возраст: 37 Дева

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
Да нет же. Он так и будет работать. У меня точ также! В крайнем случае сделай как гворит Xelix, и посмотри как ведёт себя на холостых. Только не катайся так ad Я думаю просто мастеру было в облом гворить что незнает в чём проблема ag

Сообщение отредактировано 4 апреля 2009 03:01. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 1,8 4wd
ICQ: 209013687
Изменить репутацию
  Цитировать  
Виталий К. |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 13 июля 2009 23:06 |  

Гости

Привет всем!!! Скажите кто знает от какой машины можно поставить вакуумник на мою,оригинал стоит ооооочень дорого.Или контрактный от силфи.Желательно если отзовёться кто нибудь из Москвы и поможет найти вакуумник на разборах.Так как в нашем городе нет ничего.Почему из Москвы просто у меня там брат живёт и если вакуумник найдёться то через него можно передать.
___________________________
  Цитировать  
amber Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 21 июля 2009 21:37 |  
amber
Инженеры


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

Cказали Спасибо: 1
Тема интересная.
На мой взгляд, подсос по трубке из вакуумника в впускной коллектор вполне возможен.
Но глушить и проехаться, честно говоря, побоялся.
По отзывам скептиков насчет проблем с тормозами - я бы не назвал их очень уж чувствительными. Но опять же, это дело привычки. У жены "Ока" - на ней тормоза потуже.
Когда делал диагностику амортизаторов на вибростенде, там заодно сделали диагностику тормозов (там стенд для ТО). Так вот, тормоза "ТО не прошли". Правда, это было на старых колодках, которые после этого поменял.
И еще, тормозные диски у меня поведенные, это видно по разным цветам на диске. Ближе к центру - один цвет, потом другой. И руль бьет при торможении. На прошлом Форде это вылечилось заменой тормозных дисков.

P.S. Блин, сделать бы наконец, чтобы машина ехала нормально. А то заказал стойки передние оригинал, рулевые тяги\наконечники, подшипники ступичные передние, думаю про сайленты. А по сути - нафига все эти траты на машину с динамикой "Оки", которая при этом жрет 12 литров в городе.
___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
DirtySlimer Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 5 декабря 2011 15:59 |  
Артём
Водители


мастер

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Cказали Спасибо: 1
каждый говорит о своём а саму причину прям отвергают напрочь.
На исправном вакуумнике при частом нажатии на педаль тормоза обороты должны подниматься на 100-200 от номинальных. А если внутри вакуумника порвана мембрана обороты будут падать - стоишь в пробке жмёшь на тормоз - обороты падают и двигатель трясёт изза этого.


без указания причины
Промодерировал: Morfeus (5 декабря 2011 16:03)

Сообщение отредактировано 5 декабря 2011 16:02. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
ICQ: 165982883
Изменить репутацию
  Цитировать  
vasek72rus Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 5 декабря 2011 16:29 |  
Василий
Водители


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Cказали Спасибо: 1
вот такая же байда, чем реще останавливаешься тем сильнее просаживаются обороты, кажется вот вот заглохнет, движка трясётся, сидишь как на вибростэнде пока не отпустишь тормоз, либо включишь нейтраль, либо повернёшь руль слегка чтоб обороты поднять... чё делать даже не знаю, езжу трясусь...
___________________________
NissaN BluebirD SylphY 2003г QR20 150л.с
Изменить репутацию
  Цитировать  
DirtySlimer Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 5 декабря 2011 16:40 |  
Артём
Водители


мастер

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Cказали Спасибо: 1
у меня идея есть одна перенести трубку от вакуумника не на коллектор а на воздушный фильтр, тока пока я на ниссане не езжу идея висит в воздухе. Только при этом тормоза я думаю послабже будут

Сообщение отредактировано 5 декабря 2011 16:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
ICQ: 165982883
Изменить репутацию
  Цитировать  
vasek72rus Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 5 декабря 2011 16:48 |  
Василий
Водители


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Цитата: DirtySlimer
у меня идея есть одна перенести трубку от вакуумника не на коллектор а на воздушный фильтр

И что это даст???
___________________________
NissaN BluebirD SylphY 2003г QR20 150л.с
Изменить репутацию
  Цитировать  
DirtySlimer Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 5 декабря 2011 17:06 |  
Артём
Водители


мастер

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: DirtySlimer
у меня идея есть одна перенести трубку от вакуумника не на коллектор а на воздушный фильтр

И что это даст???


убираю подсос воздух из коллектора от вакуумника и переставляю его перед ДМРВ, тем самым ДМРВ будет более правильно работать
___________________________
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
ICQ: 165982883
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
   
 
Новое сообщение - Вакуумник
   
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON