Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Южно-Сахалинск
Добрый день, появилась такая проблема, или уже была,значит приобрел я данный авто, сейчас зима, прогреваю машину все нормально нету ничего необычного начинаю ехать ,встаю в пробке при выжатом тормозе появляется вибрация небольшая, бывает громче бывает тише, и видно легкое дрожание фар ,и если посмотреть на электронный тахометр на нем подсветка тоже пульсирует слегка, отпускаю тормоз начинаю ехать все это пропадает, что это может быть такое,может кто знает?
мастер
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Даже при заниженных оборотах вибрации на кузов не должно быть. Так что смотрите в каком состоянии опоры двигателя. Фары дребезжат потому что, возможно сломаны их крепления, либо лед образовался между фарой и бампером (у меня из за льда бывает дребезжание)