При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Привет! Пишу сюда т.к. уже вроде перепробовал все, что можно сделать, ниже опишу что и как. В общем приходит зима и... авто отказывается заводиться при температуре воздуха ниже 0 С. Перед этим на другом двигателе была проблема такого же рода, но там накрылась муфта VVT и я со спокойной душой взял контрактник, на котором была поменяна цепь, форсуночная рампа, прокладки муфты VVT. При подготовке к зиме также заменил оба фильтра в баке, бензонасос, аккумулятор, отремонтировал теч рулевой рейки, поменяны 2 плохо работающих катушки зажигания. И... -5, сюрприз, авто не заводится. Проблема как бы перешла опять на авто при замененном двигателе. Начинаю донимать диагноста. Пол дня тестов и сканирований выдали только один результат - все датчики работают нормально, двигатель в норме. При этом авто на горячую заводится хорошо, а вот минус все, крутит резво, еле как схватывает, но не заводится. При этом заливая цилиндры бензином. Выяснилось, что датчик ОЖ в термостате при достижении температур ниже +20 С почему-то блокирует, или еще что делает, запуск двигателя. Грешили на глюк датчика, был приобретен новый - результат тотже ниже +20 С авто не заводится. При скинутом разъеме датчика температуру на сканере показывает +40 С. Думали ЭСУД все, конец, принес подменный, рабочий, таже история - Скинутый разъем датчика ОЖ температура жидкости по санеру +40 С. Проверили датчик засунув его в снег и просто посмотрев на показания температуры на сканере. - 1- С и ниже были показания - при попытке завести двигатель не завелся. Вынимаем датчик из снега, отогреваю до +16 С, запуск ДВС - завелся. А теперь самый главный и насущный вопрос - Как это убрать, этот глюк или как его еще можно назвать? Почитав инет понял, что проблема не только у меня, опять же и не у всех. Может кто решил ее? Не подкидывать же каждый раз датчик новый и греть его зажигалкой, а потом галопом бежать и заводить ДВС пока тот самый датчик не остыл)) Если есть те, у кого данная проблема была и решена или есть ссылка на решение, прошу отписать в эту тему или дать ссылку. Заранее спасибо.