Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Привет! Пишу сюда т.к. уже вроде перепробовал все, что можно сделать, ниже опишу что и как. В общем приходит зима и... авто отказывается заводиться при температуре воздуха ниже 0 С. Перед этим на другом двигателе была проблема такого же рода, но там накрылась муфта VVT и я со спокойной душой взял контрактник, на котором была поменяна цепь, форсуночная рампа, прокладки муфты VVT. При подготовке к зиме также заменил оба фильтра в баке, бензонасос, аккумулятор, отремонтировал теч рулевой рейки, поменяны 2 плохо работающих катушки зажигания. И... -5, сюрприз, авто не заводится. Проблема как бы перешла опять на авто при замененном двигателе. Начинаю донимать диагноста. Пол дня тестов и сканирований выдали только один результат - все датчики работают нормально, двигатель в норме. При этом авто на горячую заводится хорошо, а вот минус все, крутит резво, еле как схватывает, но не заводится. При этом заливая цилиндры бензином. Выяснилось, что датчик ОЖ в термостате при достижении температур ниже +20 С почему-то блокирует, или еще что делает, запуск двигателя. Грешили на глюк датчика, был приобретен новый - результат тотже ниже +20 С авто не заводится. При скинутом разъеме датчика температуру на сканере показывает +40 С. Думали ЭСУД все, конец, принес подменный, рабочий, таже история - Скинутый разъем датчика ОЖ температура жидкости по санеру +40 С. Проверили датчик засунув его в снег и просто посмотрев на показания температуры на сканере. - 1- С и ниже были показания - при попытке завести двигатель не завелся. Вынимаем датчик из снега, отогреваю до +16 С, запуск ДВС - завелся. А теперь самый главный и насущный вопрос - Как это убрать, этот глюк или как его еще можно назвать? Почитав инет понял, что проблема не только у меня, опять же и не у всех. Может кто решил ее? Не подкидывать же каждый раз датчик новый и греть его зажигалкой, а потом галопом бежать и заводить ДВС пока тот самый датчик не остыл)) Если есть те, у кого данная проблема была и решена или есть ссылка на решение, прошу отписать в эту тему или дать ссылку. Заранее спасибо.