Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Всем привет ! Ну и сразу к делу ... Поменял я у себя двигатель, и сразу после выезда из сервиса начались проблемы. Машина разгоняется отлично с новым двигом, но появилась какая-то проблема: когда в положении D останавливаешься на светофоре или ещё где, обороты резко снижаются где-то до 400, а потом вообще падают до 200, стрелка тахометра трясется, по машине ужасная вибрация, может кто-нибудь знает что сделать с этим двигателем, больше не могу так ездить... Как на пылесосе. Притом на старом двигателе была такая же проблема.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 2003 г. QR20DD
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
ZhekaBS,
В том то и проблема, что датчики при мне снимали со старого двигателя ... А эти косорукие топливщики ничего не говорят если ошибка двигателя не горит ...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 2003 г. QR20DD
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Helion, Привет, если на двушке как у меня то это признак умирания датчика массового расхода воздуха........ я один раз залез в него и такое же началось, его поменял, и все тип топ.........стоит примерно 3 с половиной рубля....только не вздумай покупать вместе с корпусом за 12 рублей, выкинешь лишнее бабло
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Helion, и лучше перейди в форум на котором обсуждаются все вопросы по двушкам, там все друг другу помогают
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI