Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Привет всем! Проблема следующая: с утра двигатель заводится нормально, заглушишь подождешь минуту и уже заводится с трудом на 4-5 сек вращения стартером. Т.е. если сразу заглушить и заводить то вроде ничего(но как будто не все цилиндры сразу начинают работать), а если больше в минуты проходит то тяжко запускается. Такая фигня уже с июля месяца. Ездил на диагностику(промыли форсунки без снятия,поменял все фильтры,свечи, заменил масло в двигателе), но проблема осталась до сих пор. Пробег 65тыс. Помогите!
Да, еще забыл сказать на диагностике мне сказали что давление топлива при запуске прыгает от 0,3 до 10Мпа, на холостых 6,3Мпа, на 3000 оборотах 10-11Мпа. И еще на светофоре на D потряхивает движек.
проехал на этой машине уже 48 тыс. , последние 30 тыс отъездил только на 98 бензине масло и воздушный фильтр менял через 6-10 тыс. Неужели такой хреновый у нас бенз? Я вот думаю может диагностику стартера сделать.? Слышал что при нагревании там какаето термопара плохо проводит. Блин не знаю че делать если бы точно знать что это ТНВД, то наверное поменял бы и дальше ездил, а вдруг проблема в другом.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
matrix,
Не знаю че у тебя, но нет ощущения что мотор слишком горячий! может датчик температуры не в пеоряде! Так как на 21093 при горячем (перегретом двигателе она просто не сразу заводиться изза того что бонально бенз испаряеться!) и для тазов это нормально!
Когда год назад делал диагностику сказали что лить не ниже 98 бенза, а TBE не лил так как говорят что сеточки у насоса забиваются после того как бак отмывается.
Опять такая же беда, только еще хуже, сегодня с утра завел с брелка, а движек завелся а через минуту заглох. Вышел с ключа завел он опять примерно через минуту заглох, завожу опять - все нормально! Поездил сегодня весь день на светофорах на D трясет сильно, обороты до 500 падают вот вот заглохнет, но не заглохла. Вечером завожу опять а мне ЧЕК высвечивается. Вот завтра поеду на сканер смотреть че за фигня. Есть у кого какие соображения, что это может быть?
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Скорее всего у Вас товарищ датчик расхода воздуха здыхает либо уже сдох. На инжекторных тазах такое частенько бывает. Ну и 98 бенз для такого мотора это уж слишком жестко ему 92 максимум 95 нормально
Был сегодня на СТО(Реактор). Считали коды неисправности. Оказалось ошибка клапана EGR. P1462 вроде. Сняли клапан почистити ультрозвуком и карбоклином, прикрутили на место и все втало в норму. Теперь двиг не трясет и заводится нормально. Так что пока полет нормальный.