1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Androl
Красиво смотрится!
Могло быть красивше да суточный чуток прозевал да и фотоаппарата под рукой не оказалолсь, и 77777 на скорости около 77 не вышли, спидометр засвечен, а вот еслиб еще и 7000 оборотов......................
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
sanya, неее, ты не понял...я просто фотку которую выложил Pilot 991 подправил в шопе... а у меня пока только так:
з.ы. а чо - нужно лишь 77 000 - на общем одометре поймать и обнулить один из трипов + аккумулятор не сбрасывать 777 км.... вот только моя панелька сразу общий и трип не кажит - только по очереди