Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Androl
Красиво смотрится!
Могло быть красивше да суточный чуток прозевал да и фотоаппарата под рукой не оказалолсь, и 77777 на скорости около 77 не вышли, спидометр засвечен, а вот еслиб еще и 7000 оборотов......................
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
sanya, неее, ты не понял...я просто фотку которую выложил Pilot 991 подправил в шопе... а у меня пока только так:
з.ы. а чо - нужно лишь 77 000 - на общем одометре поймать и обнулить один из трипов + аккумулятор не сбрасывать 777 км.... вот только моя панелька сразу общий и трип не кажит - только по очереди