С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Androl
Красиво смотрится!
Могло быть красивше да суточный чуток прозевал да и фотоаппарата под рукой не оказалолсь, и 77777 на скорости около 77 не вышли, спидометр засвечен, а вот еслиб еще и 7000 оборотов......................
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
sanya, неее, ты не понял...я просто фотку которую выложил Pilot 991 подправил в шопе... а у меня пока только так:
з.ы. а чо - нужно лишь 77 000 - на общем одометре поймать и обнулить один из трипов + аккумулятор не сбрасывать 777 км.... вот только моя панелька сразу общий и трип не кажит - только по очереди