Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Только не судите сторго!! Не знаю мож нужен или нет этот термокейс, но я решил его изготовить!
Термокейс – это теплосберегающая сумка – термос для автомобильного аккумулятора, которая сохраняет для АКБ благоприятные условия эксплуатации, а именно комфортную температуру от - 15 °С до + 30 °С и бережное отношение. Это способствует надёжному запуску и эксплуатации автомобиля в мороз, защищает аккумулятор от переохлаждения, перегрева, загрязнения и механических повреждений, продлевая срок службы АКБ до 5 лет и более. При температурах – 20 °С и ниже автомобильный аккумулятор с трудом обеспечивает стартерный режим работы. В таких условиях без принятия специальных мер надежный пуск двигателя крайне затруднителен даже при использовании в автомобиле очень хорошего зимнего моторного масла. В момент старта, из-за не хватки пускового тока, топливная система автомобиля работает не корректно, что затрудняет запуск двигателя, и без дальнейшего применения дополнительных устройств, а порой экстренной профилактики в тёплом помещении, запуск автомобиля невозможен. Важно знать, что замёрзший аккумулятор не заряжается. Это значит, что в сильный мороз открытый аккумулятор только разряжается. Особенно это касается автомобилей эксплуатируемых в городском режиме коротких переездов, от дома до офиса, и грузовых автомобилей у которых аккумуляторы находятся на открытом воздухе. Заносить аккумулятор регулярно в теплоё помещение на время стоянки, как это делают многие автовладельцы в морозы – довольно хлопотное и опасное занятие. Обесточенная машина – это находка для воров и вандалов. АКБ помещённая в Термокейс постоянно эксплуатируется в комфортных температурных условиях, кроме того, при заведённом двигателе на разряженную АКБ поступает ток и электрохимические процессы подогревают аккумулятор, который, отдавая тепло наружу создаёт тепловую ванну вокруг себя.
подмастерье
Возраст: 54
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: ZhekaBS
Ночь простоя при -30 все равно не поможет
ну это как посмотреть, допустим сильные морозы -32 -35 прогрев по времени ставлю через 2 часа, потому как через 4 часа аккумулятор успевает замерзнуть, думаю что в таком термокейсе через 4 часа будет все хорошо
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А при таких температурах даже не стоит его оставлять! проще до дому до хаты загнести1 а с утреца тепленький и поехали! А так вообще для езды по трассе сделал, так как заметил , что см 3-4 промерзает аккум!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Специально проверил: У меня АКБ стоит в чехле(специальный короб ставится заводом на хундаи), сверху все укрыто автотеплом - ездил весь день на машине - трогал, как был холодный аккумулятор так и остался!!!
___________________________ Nissan Sunny 2001 1.3 L 2006-2008 Buebird Sylphy 2003 1.8 L золотой 2008-2012 Buebird Sylphy 2003 1.8 L серый 2012-2013 Toyota Corolla Fielder 1.5 L чёрный 2013 -
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну ладно, отвечу..........насмотрелись "Белой полосы", а вторую часть то смотрели? В первой программе они лишь рассказали, что изобретатель придумал сей кейс, а во второй, они показали готовый продукт, в кот добавились внутренние обогреватели, причем......сами же сказали, что запитывать обогреватель от самого аккума на прямую, не правильно (зачем лишний разряд). Таким образом, обогрев включается только после старта двигателя.......... Единственный плюс в этой штуковине я вижу следующий: понятно, что при низких температурах, АКБ почти не заряжается (физика и химия обыная), поэтому подогрев вероятно помог бы, НО!!! При наших, частых и коротких поездках, нагреться он не успеет. Тогда на кой хрен эта сумка кенгуру?
ZhekaBS +1, Для эксперимента занеси акум домой с мороза в -30С, поставь рядом с батареей и проверь за какое время он у тебя согреется хотя бы до -10С, думаю часа 2-3 точно придется ждать. А теперь представь как долго он будет прогреваться данным чудокейсом, скажем при -20С на улице. Возможно данный девайс и будет полезен, только не сибирякам, при наших морозах почти бесполезная вещь...
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Цитата: ZhekaBS
Ночь простоя при -30 все равно не поможет
Зимнее масло, нормальные свечи и хороший аккумулятор - машина заводится после ночи в -35-37. Во всяком случае у меня прошлой зимой было именно так, прогрев не включал (глючило реле).