При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Хочу поменять стойки по кругу чтобы были жесткие (можно спорт)никак не могу выбрать нужны номера и желательно бюджетный вариант так как с деньгами напряг :)
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
или вариант прокачать (хотя бы перед) кто знает недорогой сервис в Челябинске?
новичок
Возраст: 40
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Бюджетный вариант не совсем получился, на перед поставил монро E 4719 пыльник PK 005, на зад Токико U2972 пыльник RBI N14A33E00 также заменил все пружины на усиленные obk (серого цвета). Машина поднялась очень стоит ровно. Очень доволен результатом.
подмастерье
Возраст: 12
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
Всем привет. Проблема такая. Задние стойки не держат, садишь 1го человека назад и все начинает работать до упора. Стойки монро сзади и спереди. И вообще сложилось такое впечатление что стойки новые держат только месяц-два, потом снова начинаются постоянные пробои на продавленном асфальте. При чем стойки не текут,не стучат, и им всего 1,5-2 года. Стабилизатор спереди стоит,и все равно постоянно пробивает. Вот думаю,может купить оригинальные контрактные на заднюю подвеску? Стоит или нет? Ну куплю я новые пружины,амортизаторы,они тоже пол года будут держать,потом снова раскачка начнется, ставил я и от цефиры токико, тоже не айс.))
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
вадим23,пружины не пробовал менять? задние токико от цефирика огонь, не надо ляля
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
подмастерье
Возраст: 12
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
мне не понравилось от цифирика, разницы не так много,зад получается выше переда, и передок все кочки на себя берет,получается машина носом все ловит и также пробивает все. Ставил и пружины и токико новые на зад. А контракт как?
Corvus9, +1 Задние от цифиро реально огонь, стоят и радуют уже 3 года. грузить в машину можно до упора. то, что машина чуть клюёт носом считаю не критичным. если хочется жёсткости, то усиленые пружины ваш выбор. на перед из амортизаторов лучше всего оригинал, у меня стояли токико, мягкие они и потекли через год. сейчас стоят восстановленные оригиналы, уже год и как новые. если хочется совсем жоско и красиво, ищите каябу серии SR? но тогда потеряете клиренс и чуть комфорта. ну и чудес не бывает, жёсткая спорт подвеска стоит дорого.Поставьте усиленные пружины, должно помочь. только наверное не стоит ставить цефировские аморты и усиленные пружины, козлить будет и поубивает амортизаторы. это что касается силфи. что касается второй машины. на галанте была такая же проблема с задней подвеской, не держала вес совсем, решением стала замена амортов и пружин от легнума (тот же галант, только универсал) машина поднялась, стала жёстче и можно грузить смело до 400 кг. так что можно пробовать искать задние стойки от чего-то более грузового, наверняка от какого-нибудь винограда подойдёт. что касается контракта. это всегда кот в мешке, хотя я лично ни разу не попался на брак. но что касаемо амортизаторов, то это такая деталь, что и новая может быть мёртвой или убитой неправильной установкой. в общем я бы искал новые пружины усиленные. кузов держит пружина.
Сообщение отредактировано 25 декабря 2014 11:10. Редактировалось 1 раз(а)
подмастерье
Возраст: 12
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
спасибо! начну тогда с пружин ! ставил на прошлую птицу пружины OBK не понравились,слабые может из-за этого и качало жопу на цифировских стойках. Каяба у меня стояла со штоком 20 мм, они не жесткие, тоже пробивало их, а стойки и года не отходили, и пробивало((. Попробую пружины поискать хорошие на зад. P.S Каяба которая штоком на 22 мм вот она помоему говорят хорошая,она идет оригиналом на наши птички вроде, на форуме где вычитал)) и они стоят почти на 800р дороже. номер вроде 33308(9).
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Стоят перед: каяба,плюс усиленные пружины ОВК,плюс проставки 20 мм...Зад:цефировские стойки,плюс усиленные пружины ОВК и плюс проставки 20 мм,ничего нигде не задеет,ничего не козлит,гружу полный багажник и еще люди в салоне,машина ровненькая,ничем ни где не шеркает,так что цефировские стойки гуд,а усиленные пружины не дают стойкам пробоя. И не надо заморачиваться всякими Монро,Бильштайном,дорого..Еще очень советую ставить стабилизатор на перед,и ничего пробивать не будет!!! Всем удачи на дорогах!
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...