Как бодрящее средство можно пить кофе, а также специальные напитки с кофеином для водителей. Но при этом необходимо знать, что у некоторых людей через 2-3 часа после приема кофеинсодержащего напитка может начаться депрессия. Вождение автомобиля в таком состоянии требует значительного напряжения и концентрации.
При движении по городу пропала тяга(как будто случайно переключилась на N) Остановился,заглушил, покурил завел- ничего не изменилось. В режиме D всё спокойно, никаких намёков на подёргивание,при нажатии на газ в районе 2000 тыс. об. - сбрасывает . Задняя передача осталась. До стоянки доехал задом.(10км) Самодиагностика вариатора описанная в форуме не получилась!(Кто нибудь реально проводил?) В местных сервисах пугают и рекомендуют полностью менять вариатор. Господа форумчане помогите советом. Можно ли обойтись малой кровью. Пробег 90 тыс. Жижу менял в 70 путём частичной замены
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Езжай на сканер, возможно степ мотор.а варик перевёл шкивы в среднее положение,это аварийный режим.если едет,значит ремень целый. стартовый блок или степ мотор накрылись.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: klen3
В режиме D всё спокойно, никаких намёков на подёргивание,при нажатии на газ в районе 2000 тыс. об. - сбрасывает .
Вот тут не понятно, что значит сбрасывает? У меня вот при трогании обороты до 2000-2300 поднимаются, но не выше. До 40 км/ч резво разгоняется, а потом как-то вяло, особенно в горку. И самое главное, что на газ хоть до пола дави, а обороты на 2000 стоят и выше не идут и разгон ну ооочень плавный. Если режим Спорт включить, то машина преображается, прямо гонка стает. Обороты до 4500 поднимаются и на любое нажатие педали газа машина просто выстреливает вперед. Вот я и думаю, у всех также вяло в обычном режиме машина разгоняется? Как на трассе на обгоны ходить, раз кик-дауна как в автомате на варике нету?
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
У меня проблема с вариатором прошла . Причина была в некачественном бензине. Машина потеряла тягу. Залил бензин на проверенной заправке и только через 170 км пробега мотор ожил и машина забегала как положено. На зиму лил 92-й, скоро на 95-й перейду - будет машина еще резвее.
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
При движении по городу пропала тяга(как будто случайно переключилась на N) начинает прыгать обороты на тахометре и как будто вариатор встает в одном положении ,ни каких переключений а обороты нормально берет, но не прибавляет в скорости ,при торможении останавливаешься какой то шум как будто вертолет и ремень подсвистывает на нейтраль ставишь тишина и когда оборотов добавишь тоже замолкает. Остановился,заглушил, покурил завел- поехала как надо. В режиме D всё спокойно, никаких намёков на подёргивание. До стоянки доехал задом. Так часто бывает в жаркую погоду ,когда прохладно если вваливаешь бывало пару раз. В местных сервисах пугают и рекомендуют полностью менять вариатор. Господа форумчане помогите советом. Можно ли обойтись малой кровью.