Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Суть такая , в момент переключения передачи слышен скрип, не сильный., если притапливать ,его и вовсе нет, началось это недавно , сначала вообще думал что глюки ловлю. Жидкость девственно розовая , но чувствуется запах гари, если присмотреться, то в жидкости можно увидеть небольшие черные крапинки, их очень мало(читал что это нормально). Коробка переключается без рывков - обычно как у всех. Когда брал машинку , уровень жижи был чуть выше уровня, седня слил миллилитров 300, стала переключать совсем мягко. Есть предположения ?
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
vlask7,
Цитата: vlask7
Жидкость девственно розовая , но чувствуется запах гари
цвет жижи лучше смотреть в большом шприце ,запах гари свидетельствует об активном разрушении фрикционов ( может буксовал недавно )
Цитата: vlask7
уровень жижи был чуть выше уровня
перелив вызывает пену ,в результате в гидросистему попадает воздух,это вызывает ее неполадки ,что еще больше разогревает жижу и очень быстро изнашивает автомат ( о переливе можно судить по пузырькам воздуха на щупе )
Цитата: vlask7
Есть предположения ?
поменяй жижу у сервисменой с замером линейного давления жижи, по давлению они скажут остаточный ресурс автомата , И ХУЖЕ от замены жижи не будет , не экономь ...
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
xai26s, пипец , напугал блин... сегодня же постораюсь сменить жижу , но к спецам не поеду. Просто до этого никаких признаков неправильной работы небыло. Да и помня свои прошлые машины , ну ммммм, на них жижи были темные при выработке (это мягко сказать) , а здесь чистенько , да и автомат переключался без нареканий. С жижей понятно , а со скрипом что ?
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Поменял жидкость в АКПП, изменилась только моя уверенность в том что скрип не из за жижы :) переключается впринцыпе также как и до этого(мягко). Обратил внимание , что скрипит , когда есть нагрузка , те едешь в горку (ИМЕННО В МОМЕНТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ) звук из коробки 100%.
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
vlask7, Это скорее всего не скрип а просвистывание маленькое))) У меня такя же беда уже 2 года))) Даже не имею понятия из-за чего!! Смею утверждать, что просвистывание идёт с правой стороны!! Со стороны шкивов и ремней!
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
mixxasik, точно не с правой стороны , звук у переднего пассажира под ногами и в тот момент , когда коробка скидывает крутящий момент чтоб воткнуть другую передачу.
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
У меня тоже скрипит при переключении около 1 секунды, похоже на скрип резины, не могу утверждать что со стороны коробки, но откуда то с боку т.к шумоизоляция со стороны дверей хуже чем в мот. отсеке. Потому может быть что угодно, подушки, гранаты, ремни.. Езжу так уже 3 года!
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Cегодня сутра выяснилось что половина жижи на щупе куда-то пропало ) оказывается залил меньше чем слил. Поехал докупил.как поехал , скрипа не услышал , сейчас прислушиваюсь - его нет. Поехал взял еще 5 литров, решил сменить полностью, тк жидкость была врядли nissan matic fluid b. итог , 11 литров жижи и порядка 5000 рублей Дорогая она сабака , а другое заливать очень боюсь.
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 50 секунд:
Скрип остался , но его еле слышно надеюсь обойдется...
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
тоже сначала была похожая проблема - скрип пару дней, а теперь ваще потерялась задняя, да и передняя через раз работает! кто может знает в чем причина? трансмиссия 4wd
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 3
Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: xai26s
Цитата: vlask7 уровень жижи был чуть выше уровня
перелив вызывает пену ,в результате в гидросистему попадает воздух,это вызывает ее неполадки ,что еще больше разогревает жижу и очень быстро изнашивает автомат ( о переливе можно судить по пузырькам воздуха на щупе )
Можно поподробнее про пузырьки на щюпе, какие они, крупные или мелкие, много или мало??????????
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750