Машина
qg10 2001г.в. мотор
QG18DE
С чего всё началось.
При покупке машины (август 2015) через 2 недели машина перестала заводиться без прогазовки.
Причём чем холоднее, тем дольше надо было сидеть в салоне и держать педаль газа перед тем как трогаться.
Катался по сервисам по другим проблемам (то стартер сдох, то генератор), у васех спрашивал что может быть с двигателем. Несколько раз сказали поменять Датчик Холостого хода.
2 недели назад я решился заняться этим датчиком( регулятором)
Купил дроссельную заслонку в сборе. Датчик отдельно не продавался.
переставил и тут началось. Обороты на холостом ходу начали прыгать от 1500 до 1700
При включении D на ходу бывало такое что обороты просто просаживались.
Поехал в сервис. там несколько раз поменяли заслонки местами. Проверили ДПДЗ. с обоими датчиками всё происходит одинаково.
переставили ДХХ и тут сразу было заметно что дело в нём. оказалось что мой датчик полностью работает. Но на нём была установлена "шляпка"
при снятии этой "шляпки" машина начинает:
1) на холостом ходу работать на 1500 оборотах, при закрытой ДЗ принудительно.(совсем в ноль)
2) на холостом ходу скачут обороты на +200 если ДЗ приоткрыта и машина прогрета. (на холодную даже с приоткрытой не скачет)
3) При переключении с первой передачи на 2ю происходит 3 рывка. будто машину кто то сзади хватает и не даёт разгоняться.
4) обороты на D около 1000
скатался в автосервис после того как посоветовали компьютерно обучить ДПДЗ. Мастер сказал что скорее всего мозги мёртвые. подключил компьютер и никакого сигнала от машины не получил.
Попробовал на всякий случай сделать это _https://sylphy.ru/forum/post/73007.html#73007
не помогло.
Наткнулся на эту статью _https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Но тут не совсем уверен что сам справлюсь.
Что лучше делать в данной ситуации?
Сообщение отредактировано 6 ноября 2016 15:48. Редактировалось 1 раз(а)