Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Машина в подписи. Внезапно загорелся check. Прочитал про "самодиагностику", пошёл - сделал методом "педалирования". Комп показал ошибку 0135 (Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)) первый раз слышу про нагреватель датчика кислорода:). После диагностики, я решил не отпускать в конце педаль газа, чтобы ошибка сбросилась (чисто посмотреть, а ну как глюк) и случилось страшное — машина стала глохнуть при заводке. Но если при заводке немного нажать газ, то заводится и потом нормально работает. Подскажите, пожалуйста, куда бечь?
___________________________ Новосибирск Nissan Bluebird Sylphy 2003 г. QNG10 QG18 (после февраля 2003 г.) 4WD
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Проблема с холостым ходом решилась промывкой дроссельной заслонки (800 р. кому интересно), а вот чек продолжает гореть. Поезжу пока, посмотрю на расход. Может сам погаснет:)
___________________________ Новосибирск Nissan Bluebird Sylphy 2003 г. QNG10 QG18 (после февраля 2003 г.) 4WD
Меняй верхнюю лямбду и все проблемы. ХХ пропал из-за сброса компа в положение "по-умолчанию". По идем после этого нужно было обучить ХХ, и ничего "промывать" не пришлось бы.