Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Стекла не запотеют, если…

…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.

Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной

Автор: Ильдар

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Перестал тянуть двигатель

papuas Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 9 мая 2018 20:22 |  
Алексей
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 46 Близнецы

Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Всем доброго времени суток. Помогите советом. Проблема следующая. Машина Nissan Bluebird Sylphy 2000г., 1,8 л, 2WD. С пол года назад начал потеть движок. На сто сказали, что лопнул сальник на 1м свечном колодце и что на моей ласточке менять нужно только крышку целиком. Т.к. с финансами было туго, откладывал это дело до лучших времен. За это время два раза чистил колодцы тряпочкой (потекли еще два). А на днях, после поездки к другу на дачу, на утро машина стала вести себя очень вяло. При разгоне появился гул и ощущение, что не хватает тяги. Так проездил еще пару дней (погоды ждал, гаража нет). С каждым днем состояние ухудшалось. Последний раз по пути с работы два раза заглох на светофорах. Понял, что откладывать некуда. Когда снял катушки увидел, что 1 и 4 колодцы испачканы в масле, во 2ом масла где-то на сантиметр. (3й сухой). Решил, что проблема в этом: наконечники катушек в масле, искра плохая и все такое. Решил менять крышку. Посмотрев советы с форума, для начала решил попробовать термостойкий герметик. Снял крышку, промыл все катушки и наконечники, почистил свечи и колодцы. Собрал. Залил герметиком все четыре сальника. Дал высохнуть. Завел. Все по прежнему. Даже еще хуже. Раньше без нагрузки можно было раскрутить движок до 3-4 тыс., а сейчас Даже 2 не держит. Педаль в пол, а обороты 1800 и каждую секунду срыв на 1500, потом обратно. Выше не поднимаются. Сегодня промыл дроссельную. Эффекта ноль! До СТО своим ходом боюсь не доехать, да и хотелось бы предварительно понять в чем беда. Есть идеи?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
papuas Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 10 мая 2018 10:03 |  
Алексей
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 46 Близнецы

Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Еще добавлю. Из трубы валит белый дым, когда заведешь. После прогрева меньше, но все равно идет. Заменил свечи. После 5 минут работы вывернул снова. В 3 колодце свеча за это время закоптилась.
При нажатии на "газ" на секунду в районе воздушного фильтра раздаются звуки как из глушителей, которые любители ставят, чтоб звук двигателя был помощнее, потом обычный звук работающего неровно мотора

Сообщение отредактировано 10 мая 2018 10:10. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 10 мая 2018 15:09 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: papuas
Педаль в пол, а обороты 1800 и каждую секунду срыв на 1500, потом обратно. Выше не поднимаются.

Аварийный режим работы двигателя. Должна быть ошибка.

Попробуй еще катушки зажигания местами поменять - сохранится ли проблема с загаженной свечой 3-го цилиндра или перейдет вместе с катушкой.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
papuas Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 13 мая 2018 18:36 |  
Алексей
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 46 Близнецы

Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Ощущение, что проблема с топливом. Вчера заводил чтоб посмотреть состояние свечей после работы. Движок обороты не держит. Заметил, что заводится более или менее нормально, но через 5-7 секунд начинает сбоить (после холодного запуска обороты пытаются держаться 1500 где-то). Когда чуть чуть прогреется, обороты ХХ держит почти нормально. Если постепенно повышать обороты, то до 1800 практически нормально растет, потом сбоить начинает. А если резко нажать, то сразу захлебываться начинает.
А сегодня вообще завел, а он глохнет. Заводится, 1600, секунд 5, а потом обороты падают и глохнет. Опять же не резко, а как будто топлива не хватает. Форсунки промыть? Топливный насос?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 15 мая 2018 07:26 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: papuas
будто топлива не хватает. Форсунки промыть? Топливный насос?

А топливный фильтр давно менял?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Wh`te Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 15 мая 2018 14:36 |  
Игорь
Инженеры


мастер

Возраст: 47 Близнецы

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск

Для начала нужно разобраться что у тебя с зажиганием, может у тебя уже катушкам давно писец приснился. ELM327 есть? Коды бы почитать, уверен там пропуски зажигания
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
ICQ: 173708959
Изменить репутацию
  Цитировать  
papuas Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 16 мая 2018 14:30 |  
Алексей
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 46 Близнецы

Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Serjik
опливный фильтр давно менял

Стыдно признаться, не менял ни разу. Машина 3 года у меня. Это под сиденьем который?
Логичный вариант. Проблемы начались после длительной поездки к другу. Там км 8 еще и по щебенке шпарить. Может и забился. Начну с него пожалуй. Отпишусь

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Цитата: Wh`te
может у тебя уже катушкам давно писец приснился

Возможно. С одной стороны когда чек вылазил, на сто сказали, что ошибку выдаёт катушка какая-то. С другой, ну я разъемы отключал во время работы - все работают. При отключение любой катушки двигатель начинает троить.

Добавлено спустя 9 часов 24 секунды:

Поменял фильтр. Был очень грязный. Сравнить не с чем, но я был очень удивлен. Из старого текла какая-то желтая жижа с хлопьями. Не знаю можно ли сюда фото прикреплять?
Замена не помогла. Та же картина: заводится, неровно работает в пределах 1000 об несколько секунд, потом глохнет. Если пытаться поддержать работы газом, то можно продлить работу секунд на 5, потом все равно глохнет. Бывает глохнет не сразу, а обороты падают почти до 0, потом небольшой скачек (до 800 где-то) потом точно глохнет. Из трубы валит белый дым. Запах неприятный
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Wh`te Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 16 мая 2018 15:09 |  
Игорь
Инженеры


мастер

Возраст: 47 Близнецы

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск

Белый дым из глушака это антифриз попадает в камеры сгорания. Пути два - либо через пробитую прокладку ГБЦ, либо через дроссельную заслонку (давно не лазил не помню как там устроено, помоему не реально через ДЗ). В расширительном бачке антифриза пузыри не булькают? Попробуй прижми ладонью глушак когда заведется и попробуй на вкус. Если сладковатый это оно.

Сообщение отредактировано 16 мая 2018 15:10. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
ICQ: 173708959
Изменить репутацию
  Цитировать  
papuas Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 19 мая 2018 21:11 |  
Алексей
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 46 Близнецы

Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Wh`te
Белый дым из глушака это антифриз попадает в камеры сгорания

Был у меня этот печальный опыт. Менял движок. Сейчас тоже об этой причине подумал, но симптомов кроме дыма нет: ОЖ не уходит, прозрачная, запаха выхлопа в расширительном нет (и не булькает), выхлоп без конденсата.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

А вообще новости следующие. Довез меня родственник на тросе до СТО. На удивление всю дорогу машина на холостых держалась (давно она больше минуты не работала). Диагност, после изучения всех ошибок, вынес диагноз - посыпался катализатор. Сказал выбивать и все будет в порядке. Завтра будут делать.
Вроде и звучит логично: проблемы начались после поездки по щебенке, т.е. могло растрясти или камешком попасть где-то. Но смущает белый дым с ужасным запахом при заводе. В общем завтра - послезавтра отпишусь чего получилось.
Да, забыл пояснить: показать выхлоп диагносту не получилось. После приезда на СТО машина уже не заводилась.

Сообщение отредактировано 19 мая 2018 21:14. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Wh`te Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 20 мая 2018 15:31 |  
Игорь
Инженеры


мастер

Возраст: 47 Близнецы

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск

Выкрути датчик кислорода и заведи! Если это кат, то норм работать будет
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
ICQ: 173708959
Изменить репутацию
  Цитировать  
papuas Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 24 мая 2018 09:26 |  
Алексей
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 46 Близнецы

Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

20го с утра на СТО выбили катализаторы. Поехал забирать. Машина завелась. Обороты держит нормально. Шум, конечно, заметно сильнее стал. И стала капец как дымить! На СТО сказали, что накрылся движок: залегли кольца или колпачки (или и то и другое) и спасет его только капиталка. Всегда думал, что кольца как-то постепенно западают. У меня масло не жрала особо, свечные колодцы подтекали немного и все.
Почитал по инету, больше похоже именно на колпачки, т.к. после стоянки резьба свечей мокрая. Похоже с клапанов течет. Чего делать? Капиталить ох как не охота, ведь движок менял полтора года назад. Отъехал на нем тыщ 5, не больше. ak Да и затратно это ai
Можно колпачки поменять без снятия головы? Стоит замарачиваться?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
kot4212 Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 24 мая 2018 15:19 |  
константин
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Рак

Регистрация: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск

эдноскопом надо в цилиндры посмотреть! если сменти цилиндров в масле значит кольца, если впускные клапана мокрые колпачки! и если масло не жрет по причем здесь кольца или колпачки?Сколько был расход масла?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 24 мая 2018 20:11 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Телец

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск

papuas, колпачки можно поменять без снятия гбц, но сложно это, и если клапан в цилиндр упадет, то все равно снимать придется. Я б замарачиваться так не стал, конечно. Если уж лезть в движок, лучше нормальную дефектовку провести, что бы два раза разбирать не пришлось.
Жрать масло еще может через сапун (вентиляция картера). Тут два варианта, либо компрессионные кольца не держат, либо жиклер в трубке не поставили, когда двиг меняли (кстати, че за двигатель?)
Резьба свечей в масле не от колпачков клапанных, а от того, что в колодцы масло набегает через сальники в крышке клапанов. А то, что двигатель меняли, к сожалению, не говорит о его хорошем состоянии. Контрактники иногда конченые попадаются.
А вообще, поезди и посмотри, сколь масла жрать стала, может ниче и не поменялось в этом плане. Просто раньше каталик дожигал все, что вылетало из цилиндров, вот дыма и не было, а сейчас это не догорает в трубе, а наружу вылетает, вот и дымит. Я к тому, что вылетать может то же самое и в том же количестве, что и до ремонта.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
papuas Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 24 мая 2018 20:45 |  
Алексей
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 46 Близнецы

Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: kot4212
эдноскопом надо в цилиндры посмотреть!

Было бы не плохо, но под рукой нет. Масло жрет и довольно сильно. Не жрало до того как начались проблемы из-за которых создал тему.


Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Резьба свечей в масле не от колпачков клапанных, а от того, что в колодцы масло набегает через сальники в крышке клапанов

Сальники залил теплостойким герметиком (сначала думал в этом проблема) колодцы абсолютно сухие.
Про сапун интересно. До капиталки хотелось бы все бюджетные варианты перебрать.
Вчера весь день раскоксовке колец посвятил. Сначала Титан часа на 4 залил, а потом еще Уайт спирит на ночь (на ютубе хороший ролик увидел, где 5-6 вариантов сравнивают). Сегодня с утра завел, доехал до СТО, поменял масло и фильтр. Потом прокатился до дачи и обратно. Местами выключал 4ю, до 4000 об крутил. Потом на работу. Вечером масло замерил и пробег, гляну расход. Продолжает дымить, но вроде меньше. Я про отсутствие каталика не подумал. Возможно, разница не такая уж и большая. Дымит она как-то странно. Особенно заметно это во дворе. Еду - все нормально, вообще дыма не видно, даже со светофора (ну может немного), а во двор заезжаю, включаю заднюю чтоб припарковаться и все в дыму. Встал, включил Р, пару секунд на холостых и нет дыма.
Короче про сапун завтра почитаю форумы.
И еще вопрос. Когда сальники починить пытался, снимал крышку клапанов и заметил, что вокруг сальника в маслоотбойной пластине есть круговая прорезь с сеточкой. Какую она функцию несет? Не может быть, что после заливки сальников герметиком, я циркуляцию масла нарушил? Для чего-то эти сеточки там стоят!
В общем буду признателен за любые советы

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Цитата: Ragamuffin
(кстати, че за двигатель?

QG18DE

Сообщение отредактировано 24 мая 2018 20:50. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
papuas Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 20 ноября 2018 18:15 |  
Алексей
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 46 Близнецы

Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Грустное продолжение истории. Движок таки накрылся. Резко затроил и потерял тягу. Перестал работать второй колодец. Смена свечей и катушек ничего не дала. Все равно второй. На СТО после диагностики и измерения компрессии вердикт: трындец. Компрессия меньше одной атмосферы. Т.е. дыра. Толи клапана толи поршень.
Вот хочу совета спросить: менять на контрактный (такой же ставил два года назад), т.е. кота в мешке опять или капиталить? Нет ни гаража ни навыка, только на СТО за работу отдавать. Вот только не могу решить, что из этого выйдет дешевле и надежнее?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Греется двигатель и не срабатывают вентиляторы охлаждения
  • Nissan bluebird sylphy g11
  • Qg18de заглох, не запускается, треск, видео
  • Монитор перестал выезжать
  • Продам двигатель HR15de
  •  
     
    Новое сообщение - Перестал тянуть двигатель
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON