При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Смоленск
Завожу двигатель, прогревается нормально, но обороты остаются 1500-1400 и начинает как будто работать с перебоем. Глушу, по новому завожу, снова тоже самое. Глушу и начинаю обучать холостой ход, как было написано на сайте по обучению холстого и дросельной заслонки. После этого запускаю двигатель и все отлично, обороты держатся в норме, 700об. Глушу и тут же завожу всё нормально, но если машина постоит 15-20 мин, то всё начинается по старому, обороты не сбрасываются. Кто знает, подскажите
за бардачком есть реле (номер 25230-7996A, цена около 400 руб) его или почистить от смазки или новый купить. Были похожие симптомы зимой, после того как заглушишь машину и заново заведешь обороты в норму приходили
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у меня были зависания оборотов, связано было с тем, что от блока КХХ был отведен антифриз. Шаговый замерзал... после того как подвел назад - больше никогда такую проблему не видел.
Тоже была проблема с оборотами, решил тоже заменой местами с реле на фары. Сейчас полет нормальный. Попробуй поменять реле, если не поможет, тогда и смотри в сторону КХХ. По крайней мере эт дешевле чем КХХ менять!!!
посетитель
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Это 100% релюшка, поменяй местами, и все будет ок!, у меня тоже самое было, заводишь первый раз обороты высокие и не падают, а то бывает еще и с перегазовкой, с автозапуска как то завел, выхожу а она газует у меня, как будто кто то сидит и на газ нажимает. Со второго раза, т.е. заглушил, опять заводишь, обороты в норму приходят. Решение: поменял релюхи местами, все стало ок!, только сейчас фары не горят ближнего света, вот думаю купить ее надо да и все, в "экзисте " стоимость247,91 руб.
новичок
Возраст: 35
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подтверждаю - 100% реле! Купил машину как раз в лютые морозы, и тут же столкнулся с этой проблемой. Обороты держала 1500, время от времени делала перегазовку до 1700 оборотов. Решение нашел на этом форуме - достал реле, разобрал - все было в непонятной черной смазке - прочистил все контакты и внутренности спиртом (используя ватную палочку и тонкие полоски бумаги), поставил на место = проблемы как не бывало, заводится "на холодную" с высокими оборотами, по мере прогрева понижает их, итог - 750-800 об\мин при прогретом двигателе и отключенных потребителях. Так что прочищайте\меняйте реле смело - наверняка, это одна из главных причин проблемы с высокими оборотами.