Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Смоленск
Завожу двигатель, прогревается нормально, но обороты остаются 1500-1400 и начинает как будто работать с перебоем. Глушу, по новому завожу, снова тоже самое. Глушу и начинаю обучать холостой ход, как было написано на сайте по обучению холстого и дросельной заслонки. После этого запускаю двигатель и все отлично, обороты держатся в норме, 700об. Глушу и тут же завожу всё нормально, но если машина постоит 15-20 мин, то всё начинается по старому, обороты не сбрасываются. Кто знает, подскажите
за бардачком есть реле (номер 25230-7996A, цена около 400 руб) его или почистить от смазки или новый купить. Были похожие симптомы зимой, после того как заглушишь машину и заново заведешь обороты в норму приходили
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у меня были зависания оборотов, связано было с тем, что от блока КХХ был отведен антифриз. Шаговый замерзал... после того как подвел назад - больше никогда такую проблему не видел.
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Тоже была проблема с оборотами, решил тоже заменой местами с реле на фары. Сейчас полет нормальный. Попробуй поменять реле, если не поможет, тогда и смотри в сторону КХХ. По крайней мере эт дешевле чем КХХ менять!!!
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Это 100% релюшка, поменяй местами, и все будет ок!, у меня тоже самое было, заводишь первый раз обороты высокие и не падают, а то бывает еще и с перегазовкой, с автозапуска как то завел, выхожу а она газует у меня, как будто кто то сидит и на газ нажимает. Со второго раза, т.е. заглушил, опять заводишь, обороты в норму приходят. Решение: поменял релюхи местами, все стало ок!, только сейчас фары не горят ближнего света, вот думаю купить ее надо да и все, в "экзисте " стоимость247,91 руб.
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подтверждаю - 100% реле! Купил машину как раз в лютые морозы, и тут же столкнулся с этой проблемой. Обороты держала 1500, время от времени делала перегазовку до 1700 оборотов. Решение нашел на этом форуме - достал реле, разобрал - все было в непонятной черной смазке - прочистил все контакты и внутренности спиртом (используя ватную палочку и тонкие полоски бумаги), поставил на место = проблемы как не бывало, заводится "на холодную" с высокими оборотами, по мере прогрева понижает их, итог - 750-800 об\мин при прогретом двигателе и отключенных потребителях. Так что прочищайте\меняйте реле смело - наверняка, это одна из главных причин проблемы с высокими оборотами.