При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
остановился на красный свет зажав едаль тормоза на "Д", до этого ехал уже минут 30, и услышал страшный стук в двигателе. далее это повторялось на каждом светофоре. подскажите, что это может быть? причем стук только на "Д","2","1", а на "П","Р","Н" его практически не слышно. когда двигатель только заведен, и машина еще не прогрета, стука нет. также стук пропадает при разгоне. стук очень страшный и очень пугающий...
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Про замок на капоте - крутил по разному два резиновых упора. Но как ни крути - если на капот надавливать сверху в районе замка - когда капот обратно отходит - слышен стук. Пока "победил" намотав изоленту на замок. На ту его часть, которая на капоте (петля металлическая, которая в замок "входит"). Она сточилась маленько от ударов об замок.
А как регулировать замок, кроме как резиновыми упорами?
Очень жаль, что топикстартер забил на тему :( Т.к. дело у него наверняка далеко не в капотном замке. У меня такие же самые симптомы. Заранее скажу, что машина Куб, а не силфи и капот ну совсем не причём.
Он же написал, что стук в двигателе!!! А не капот! У меня тоже начинало, сначало на D, а теперь как нагреется и торобанит как дизель! Решил что цепь, натяжитель вышел на 17мм! Заказал, теперь жду!
Прочитал я все форумы с этим стуком , как у дизеля ............и пришел к выводу , чем больше народу, тем по более мнение ... одно забываете про мотор. когда он троит начале проверьте катушки зажигания отсоединив провод от цилиндра по очереди ............И будет Вам счатье
Serega85, у меня после замены цепи звук только усилился. Причём на минералке он был гораздо менее выражен, нежели на полусинтетике. МОжет совпадение, а может из-за масла как-то иначе ведёт себя, но минералке - не панацея ессно.
Andrey_sayan, одна подушка накрылась (добили я бы сказал), согласен. Но не лишь как результат вибраций и тарахтения. Я потратил 14000 и 3 дня моторист колдовал с машиной. Грит, что 4 раза разбирал двигло и постепенно стал грешить на забитые масляные каналы. В последний раз залил минералку и вроде машина стала нормально ехать. Но через 200км и сразу после замены масла на полусинтетику (теже 10w-40 ессно) проехали около 50км и вылез страшный стук на каждом светофоре. Подушки смотрели. Едиственное, что дальняя горизонтальная может так себя показывать.... Но окромя этого есть ещё и лязг при заведении машины.
У приятеля на Тойоте была такая же фигня. Когда на D притормаживаешь на светофоре, из под капота стук и вибрация усиливается. В других положениях автомата все в порядке. На СТО поменяли подушки двигателя и коробки. Теперь все в норме.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
SCIF, понимаешь, натяжитель вышел на 17 мм, это много, вот поэтому цепь под замену! Еще может натяжитель не работать! Ну и еще фазорегулятор бывает! Заменю цепь дальше видно будет!
Сегодня поставили диагноз. Коленвал прокрутил (вероятно) вкладышь и появился люфт в итоге люфт прогрессирует и фигачит коленвал об постель всё сильней и сильней. На средних (1000-3000) оборотах масляный клин выправляет коленвал и призвук почти неслышен, но на высоких он немного различимей, а на низких такой как будто там орда людей с кувалдами. Ну и плюс когда двигатель гремит, то тронуться несколько сложней - нужно гашетку посильней притопить чтобы отреагировал.
SCIF, это одна из версий или уже разобрали и проверили? Если бы он стуканул, то и стружка в масле была бы, да и при запуске прихватывало! Да и как там может быть масляный клин, если вкладыш провернут!