1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Двиг 1,8. Пробег 125 тыс, из них 23 - мой (масло менял каждые 8-10 тыс, в приличном сервисе).
Пару дней назад заметил на щупе моторного масла пузырьки воздуха (а может не воздуха?) - прозрачные, примерно по 1 мм в диаметре. Пузырьков немного - штук 5-10-15. Уровень масла смотрел после пробега около 100 км. Параллельно есть подозрение, что начала подъедать масло.
После вытаскивания щупа из отверстия немного идет легкий дымок.
Чем могут быть вызваны эти пузырьки в моторном масле? Каковы последствия? Ориентировочно цена вопроса?
нет. и раньше никогда специально не ждал. с момента выключения мотора до момента проверки масла - не более минуты.
Масло Mobil 5W50. 99% не бодяга - менял в хорошем сервисе.
Жор масло как определил?
По-тупому: на щупе есть заштрихованная область - нормальный уровень масла на горячем двигателе. Раньше всегда уровень масла был на верхнем срезе этой этой заштрихованной области. Сейчас - примерно на 3-5 мм ниже.
Масло чистое? эмульсии никакой нет? запах?
Масло чистое, прозрачное, посторонних вкраплений не заметно. Эмульсии нет. Запаха не почувствовал (нюх хороший), но это отдельно проверю.
Забыл сразу написать - после вытаскивания щупа из отверстия немного идет легкий дымок.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: akkor
нет. и раньше никогда специально не ждал
Вот и зря.........это не правильно, перед замером минут 15 надо подождать иначе уровен не корркетен, на горячую-сразу только коробку меряют, скорей всего у тебя был перелив.
Пузырьки сразу после остановки двигателя это нормально........
Пр белую фиговину на крышке!!! У меня давно был ВАЗ 2106 так у него тоже самое было, это был конденсат!! И появлялось сиё дело только весной!!!
И про хороший сервис!!!!!!!!! Если там нет хороших знакомых или человека который постоянно обслуживает твою машину!!!!!!!! Как определить хороший он или нет?!?!?!?!Ну явно не по чистой спецодежде или ценникам на услуги!!!!!!!!!!
Как определить хороший он или нет?!?!?!?!Ну явно не по чистой спецодежде или ценникам на услуги
1) Длительный опыт пользования их услугами у нескольких знакомых. 2) Большое кол-во хороших отзывов на городском форуме. 3) Я видел как они работают и как относятся к клиенту - обслуживаюсь только у них.
Скроить 3 копейки на масле и прогадить свою репутацию? Зачем им это?
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: mizhik
какой конденсат в двигателе может быть? тока если масло подяжное
Миш легко у меня на 6 тоже такое было сырость, нагретое масло, холодная крышка, и как итог образование конденсата на этой самой крышки. точку росы ни кто не отменял. ЗюЫю вот по этому и мелательно утеплять двигатель, чтобы сместить току росы выше.
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Конденсат это. Попадает с воздухом через систему вентиляции картерных газов. Чаще всего появляется в холодное время года.Собственно изза него замерзает сапун и выдавливает масло откуда только можно.