|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Старые стойки прослужат дольше, если не покупать новые!
© Wh`te
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, узлов, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Январь 2025 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
|
Вождение по обледенелой дороге или управление автомобилем в гололёд |
Автоэксперт |
|
|
В России гололед, как правило, наступает внезапно. Вчера еще была теплая осень, шел дождь, а наутро прихватил мороз, вот и гололед на дорогах. На самом деле в осенний период любой водитель должен быть всегда начеку. Поскольку гололедица, по данным статистики, унесла уже немало человеческих жизней.
Первое, что должен сделать каждый автолюбитель – это вовремя сменить летнюю резину на зимнюю. Оказывается, причиной множества ДТП является вовремя не смененные шины. Давайте не будем пополнять эту статистику и позаботимся о своих колёсах ещё летом, а лучше не в сезон, весной, когда цены на зимние шины саме низкие, и положим шины в гараж на хранение до осени.
Второй, немаловажный фактор – это соблюдение дистанции. В некоторых ситуациях я бы отнёс этот фактор на первое место. Любой водитель не должен забывать о том, что гололед увеличивает тормозной путь, поэтому во избежание столкновения, соблюдайте дистанцию. Езжу каждый день по городу, и просто поражаюсь, насколько беспечно водители относятся к дистанции между автомобилями. Особенно ярко это прояляется на трасе, где скорость и тормозной путь увеличиваются в геометрической зависимости. Помните школьный курс физики, чему равна Кинетическая энергия движущегося тела? Она равна квадрату скорости на массу и всё это пополам. Т.е. скорость в разы евеличивает энергию движущегося тела. Для нагладности, очень простой пример: для остановки автомобиля, двигающего со скорость 70 км/ч потребуется вдвое большее расстояние, чем для такого же автомобиля, но двигающегося со скоростью 50 км/ч. И это для сухой поверхности. Для гололёда всё значительно хуже. Приведу таблицу данных, в которой наглядно отражено отношение скорости к расстоянию тормозного пути:
Скорость движения автомашины, км/ч |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
Тормозной путь по сухой дороге, м |
0,65 |
2,6 |
5,8 |
10,4 |
16,3 |
23,5 |
32,1 |
41,9 |
53,0 |
65,5 |
Тормозной путь по мокрой дороге, м |
0,85 |
3,38 |
7,54 |
13,5 |
21,3 |
30,55 |
41,73 |
54,47 |
68,9 |
85,15 |
Тормозной путь по дороге, покрытой ледяной коркой, м |
3,25 |
13,0 |
29 |
52,0 |
81,5 |
116,5 |
160,5 |
209,5 |
265,0 |
327,5 |
Многие современные автомобили выпускаются со встроенной системой контроля дистанции (DA) или адаптивной системы управления (Adaptive Cruise Control) впереди идущего автомобиля. Она устроена по принципу работы радара полицейского: электромагнитное или лазерное излучение позволяющего оценить расстояние до впереди идущего автомобиля и скорость изменения этого расстояния.
Третье, незыблемое правило – соблюдение скоростного режима. Если ехать в гололед на высокой скорости, то заносов и аварии избежать будет очень сложно. Даже на прямой дороге, разогнавшись до 200 км/ч у Вас мало шансов удержать автомобиль в режиме гололёда. Малейший боковой порыв ветра развернёт автомобиль поперёк дороги. Если двигаться медленнее, то возможностей для маневра при непредвиденной ситуации остается значительно больше.
Не забывайте использовать поворотные сигналы при любом маневре, иначе из-за плохого сцепления с дорогой других водителей, вы можете стать причиной аварии. Иногда водители, надеясь на: «авось, проскочу», могут повернуть без включения поворотника. При гололеде на авось надеяться не стоит. В идельном случае на дороге нужно думать не только за себя (правильно ли Вы управляете автомобилем), но и за других, окружающих Вас в текущий момент водителей. Это может показаться сложно, но, поверьте, это вопрос привычки. Тренируйте себя, и мыли о окружающих водителях Вас будут беппокоить больше чем о себе. Это обеспечит дополнительную безопасность во время движения в гололёд. Включив поворотник, Вы обеспечиваете свою безопастность иногда, даже не подозревая об этом. Пример очень простой: во дворе, или на парковке, вы, совершенно случайно, заметили свободное место для парковки (в 10 часов вечера, это просто нереально, но Вам повезло). В итоге, Вы, глянув по зеркалам быстренько туда поворачиваете... Невключив поворотник есть шанс, что ваши траектории движения пересекутся с другим участником дорожного движения. Почему? Потому что, глянули по зеркалам Вы быстро, и не заметили, того, кто мог бы видеть Ваш внезапно начиющий мигание поворотник. А если вспонить тему статьи, то в гололёд, Ваши шансы столкновения с потенциальным участником ДД увеличиваются.
А если вспомнить, как у нас водители любят проезжать круговые перекрёстки, а в частности, выезды с них, то сигнал поворота, даже там, где он не предусмотрен правилами дорожного движения явится спасением Вас от ДТП, в котором, вы были бы правы. Те, кто знает о чём я говорю - сразу меня поймут... Включите сигнал поворота, а пригодится он кому-нибудь или нет, случай представится.
Обычно в гололед замерзает не только дорога, но и автомобиль, особенно, если он храниться у вас на улице. Поэтому при такой погоде, не начинайте движение прежде, чем хорошенько не прогреете двигатель и салон. Не забудьте очистить от инея стекла и зеркала дальнего вида, иначе движение в гололед и в слепую чревато самыми плачевными последствиями, когда из-за блика солнца по неочищенноиу лобовому стеклу вы не заметили другого участника дорожного движения.
Для очисти автомобиля от примёрзшей корочки льда водители чаще всего используют пластмассовые скребки. Они дёшевы, и очень эффективны. Так же они позволяют размяться водителю перед поездкой и обеспечивают лучший прогрев двигателя и салона. Коснувшись прогрева салона, замечу, что прогревать в первую очередь после пуска двигателя нужно лобовое стекло. Если Вы не направили отопитель на стекло сразу, а направили, потом, по прогреву воздуха Вы рискуете получить термический раскол стекла:
Никогда не создавайте рузкий перепад температуры для стёкл автомобиля. Это приводит к трещинам на них.
Если вы будете соблюдать эти простые правила, то сможете избежать неприятных ситуаций на дороге, а также, возможно, спасете и собственную, и чужую жизни.
Помните, автомобиль - это транспортное средство повышенной опасности. Сложно придумать что-либо ещё, от неумелого (без намерения) пользования чем можно легко лишить жизни не одного человека.
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 33, голосов: 7Средняя: 4.7 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
Комментарии к статье Вождение по обледенелой дороге или управление автомобилем в гололёд
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|