Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
В прогнозах погоды в зимний период часто упоминают два термина -"гололед"и "гололедица".В чем отличие между ними и чего ждать от этих
явлений природы нам,водителям?
Итак,гололёд - это слой плотного льда,образовавшийся на поверхности земли и на предметах (стволах и ветвях деревьев,проводах и т.д.) при
замерзании на них переохлажденных капель тумана или дождя( с температурой ниже 0 градусов) . Обычно гололед наблюдается при температурах воздуха от 0 до - 3 градусов , но иногда и более низких.
Получается ,что гололед образуется во время выпадения осадков в виде дождя , тумана , вследствие его замерзания.Гололеду обычно сопутствуют близкая к нулю температура воздуха, высокая влажность, ветер. Толщина слоя льда, появившегося при гололеде,может достигать нескольких сантиметров.Причем покрывает он не только горизонтальные ,но и вертикальные поверхности - цокольные части строений ,деревья.Особенно подвержены обмерзанию обдуваемые ветром объекты - мосты и их опоры,эстакады ,столбы. Автомобили также
покрываются слоем льда и без применения подручных средств попасть в него является большой проблемой .
Гололедица - это тонкий слой льда на поверхности земли,образующийся после оттепели или дождя в результате похолодания ,а также после
замерзания мокрого снега ,капель дождя или мороси от соприкосновения с сильно охлажденной поверхностью.
Возникает она в местах ,где перед заморозками стояла вода , или там ,где вследствие движения транспорта,либо большого количества
пешеходов, выпавший снег уплотняется. Чаще всего это происходит на проезжей части дорог и тротуарах. Образованию гололедицы способствуют также погодные условия :выпавший накануне осадки в виде дождя или снега , минусовая температура воздуха.
С точки зрения управляемости и устойчивости автомобиля , на дороге ГОЛОЛЕД значительно опаснее гололедицы . Коэффициент сцепления
смачиваемой водой поверхности гораздо ниже ,чем при отсутствии осадков в виде дождя . Это заметно отражается на скорости движения.
При гололеде максимальная безопасная скорость движения на трассе находится в пределах 30-40 км/ч ,а при гололедице -60-70 км/ч.
Более того , в гололедицу у водителя и у пешехода остается шанс найти на проезжей части или на тротуаре поверхность , на которой перед
наступившим морозом не было воды или которую другие машины еще не отполировали до блеска , чтобы колесам его машины было за что
зацепиться. В гололед замерзающие осадки покрывают всю поверхность дороги независимо от того, сколько колес по ней уже проехало.
Надеюсь что данная статейка поможет разобраться в погодных (аномалиях) на дороге и поможет предотвратить Д.Т.П.
При написании использовался материал из специализированного издания "визитка" и свои личные наблюдения.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.