Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Оговорюсь сразу - хотел я поставить оригинальный пыльник, но не судьба, по ряду причин пришлось ставить неоригинал, если быть точнее, от Форда. А вот и причина замены - небольшое отверстие в старом пыльнике.
Ну что ж, снимаем колесо, расшплинтовываем ШРУС.
Откручиваем гайку ШРУСа высокой головкой на "30".
Далее откручиваем два болта стойки и отводим кулак в сторону
Снимаем старые хомуты пыльника
С помощью алюминиевого молотка сбиваем наружную гранату (запечетлеть на фото не удалось, все были заняты). Идем мыть гранату.Я промывал ее очистителем тормозов.
Моем-моем, тряпкой удаляем старую смазку и получаем вот такой блестящий результат.
Набиваем гранату смазкой.
Ставим новый пыльник туда, где он и должен стоять, не забыв надеть маленький хомут.
Далее всё просто - с помощью алюминиевого молотка набиваем внешнюю гранату на прежнее место.
Натягиваем пыльник на гранату, всё аккуратно протираем от смазки, пыли и грязи.
Фиксируем хомут.
Собираем всё в обратной последовательности : прикручиваем поворотный кулак, закручиваем гайку ШРУСа нужным моментом, фиксируем ее новым шплинтом и ставим колесо на место.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Когда я менял пыльники на своем саньке, граната плотно сидела на приводе, выбить на месте не получалось. Пришлось трехшипку разъединять, и уже в тисках выбивать её.Не советую менять её самому тем, кто не имеет опыта крутить гайки.Я будучи таким же взялся за это дело под присмотром слесаря, в итоге он сделал 80 процентов всей работы.
Менял я себе в сервисе вал привода правого, заодно и пыльники сменил на нём, смазку трипода взял в магазине, она приблизительно цвета жижи глины. Это действительно лучше делать подготовленным! А если в сервисе, то НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ ЗА НИМИ! Мне они забыли прикрутить ступичную гайку, вернее прикрутили но с большим люфтом. Ездил неделю и раздумывал, что там может греметь в ступице, потом гайку закрутил плотно (1,5 оборота вышло) и всё прошло. P.S. Следите чёбы всё прикручивали в сервисе обратно и с нужным затягом. Я это проследил.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Спасибо! Смотрю я на эдакую работу и понимаю что все просто, как на тазах! В первом японце я даже лезть боялся а здесь все отлично, купил книгу + форум и все делаю сам! Пытался заехать на эстакаду - бампер прошел, (на спринтере упирался) а вот на съезде на ровную площадку уперся днищем и понял почему на спринтере дно рваное было, пришлось вертать назад и просится к тестю на постой подвинув его десятку! Спасибо за помощь ФОРУМЧАНЕ
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Набивал смазку, идущую в комплекте с ниссановским пыльником, всё было в наборе.
Цитата: foxsel
вот приспособа для их фиксации вешь редкая в гаражах автолюбителя.самому их врядли затянуть получится?
Конечно же получиться - можно использовать обычные плоскогубцы или даже клещи. Просто стараюсь делать те операции, которые требуют использования подъёмника, на работе - так быстрее и проще, чем в гараже.
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
И вообще граната разборная!!! У меня была проблема с гранатой! Так я её разобрал и поставил шарики на 1 мм больше! И прокатался ещё 3 месяца)))) Денюшек просто небыло(((