Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Оговорюсь сразу - хотел я поставить оригинальный пыльник, но не судьба, по ряду причин пришлось ставить неоригинал, если быть точнее, от Форда. А вот и причина замены - небольшое отверстие в старом пыльнике.
Ну что ж, снимаем колесо, расшплинтовываем ШРУС.
Откручиваем гайку ШРУСа высокой головкой на "30".
Далее откручиваем два болта стойки и отводим кулак в сторону
Снимаем старые хомуты пыльника
С помощью алюминиевого молотка сбиваем наружную гранату (запечетлеть на фото не удалось, все были заняты). Идем мыть гранату.Я промывал ее очистителем тормозов.
Моем-моем, тряпкой удаляем старую смазку и получаем вот такой блестящий результат.
Набиваем гранату смазкой.
Ставим новый пыльник туда, где он и должен стоять, не забыв надеть маленький хомут.
Далее всё просто - с помощью алюминиевого молотка набиваем внешнюю гранату на прежнее место.
Натягиваем пыльник на гранату, всё аккуратно протираем от смазки, пыли и грязи.
Фиксируем хомут.
Собираем всё в обратной последовательности : прикручиваем поворотный кулак, закручиваем гайку ШРУСа нужным моментом, фиксируем ее новым шплинтом и ставим колесо на место.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Самое главное забыли показать и обьяснить!))) Там еще колечко стопорное есть, которое установить на место не сняв целиком привода, почти невозможно! я так их три штуки сломал!)) В итоге часть одного кольца где- то застряла внутри, мыл очень тщательно - не помогло(( граната не отходила и 1500км(((
Берите пыльник Maruichi 05417. Нашел инфу у вингроудов. Должен подойти. фебест оемному номеру идет на самом деле от внутреннего шруса. Если можно то поднимите в шапку мануала.
Вылетел вал из наружнего ШРУСа (после замены пружин не вставил его хорошо), при ремонте оказалось, что нет стопорного кольца, подобрать аналоги не удалось - ШРУС не садится, заказал оригинал, жду. Так вот меня смущает, что нет проточки в самой обойме, смотрел на другую гранату (менял с другой стороны) - тоже нет, хотя поставив аналог от HDK, там есть эта проточка. Шлицов на валу вроде как не хватает, чтобы кольцо вышло за обойму и там разжалось.
Подскажите, пожалуйста, должна ли быть проточка под стопорное кольцо в обойме наружного ШРУСа или оно, кольцо, защелкивается за обоймой. Номер ШРУСа - 39211-50Y10 (ставился также на N15 GA14DE)
P.s. У Альмера-японка поэтому много общего с Силфи