Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
Всем привет. Вдохновленный рассказом Кири отважился на подсветку дверей, опишу подробно:
Магазин: 1. диодная лента (синий цвет) 60 см - 2 шт х 250 рублей (Томск) = 500 р 2.аккустический провод 2х0,35 в силиконе 6 метров х 9,5р= 57 р 3. изолента = 12 р
Людские ресурсы: 1. Друг 2. 3 бутылки 0,5 на лицо
Отщелкивем защелки, откручиваем три шурупа и один саморез снизу
снимаем обшивку двери
снимаем уплотнительную резинку, отщелкиваем панель стойки, снимаем с защелок вутренний порог и правую панель (пластиковая гайка)
далее, как писал Киря, сталькой (стальная проволока - жесткая вобщем) от стойки к плафону вытягиваем провод
провод прокладываем по стойке (больше ничего не снимал, все прячется очень лекго)
стальку продели через резинку, протянули провод
берем дверную панель, определяем мето положения, обезжириваем, клеим (я сделал отверстие 2 мм (дрель)), чтобы спрятать провод внутрь - единственный коссс, но видно не будет даже если вы откажетесь от отой идеи в дальнейшем
Соединяем провода. Ствим всё обратно. Далее вторая дверь.
Из плафона два провода (на фото один, смысл тот же) на "+" лампы садим "+" диодных лент (на ленте есть обозначение- подписано, даже китайцами, "-" ищем тамже на лампе
В ИТОГЕ
Первая дверь заняла 1 час времени. Вторая 30 минут. Плафон - 10 мин. Итого: менее 2-х часов.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Кире за вдохновение Описал так подробно как смог, чтобы даже для ВСЕХ В салоне чума, буду стаить и назад
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Я тож такую сделал наконец-то. Только запитался от стеклоподъёмника и через концевик. Теперь каждая дверь отдельно светится... Ребёнок у меня в восторге:)))))
сегодня заморочился этим, выбрал белый, по совету vladimir24 от стелкоподъемника и концевик. Только один вопрос, открываешь любую дверь светятся то все сразу. Или у тебя не так Владимир? у меня почему то так...))
Я себе сделал подсветку на все 4 двери, под ноги спереди(под передний бардачок и где педаль газа и тормоза) и под ноги сзади(под передние сиденья). ЗЕЛЁНУЮ. Потом так увлёкся этим, что придумал подсветку дверных ручек снаружи. чтоб в темноте не искали их. КРАСНАЯ.
Всем привет ! А я вот вчера походу что-то не правильно подсоединил, (( (подсоединял проекоры логотипом) тоже как писали ранее , открываешь одну дверь а включаются оба. ... ( ( так и непонял на какой нужно ПРАВИЛЬНО накинутся провод. . подключался от проводов плафона(он у меня по середине) но к нему я не протянул провода, аа снял левую стойку (они там проходят) и от них 2 провода в правую дверь и один по потолку возле лобового стекла потянул в левую дверь,.. так вот минус из правой стороны наверное нужно было попробывать на другие провода кнопки(там их три) красный, красный с полоской,и ещё один. но он самодельный. аааааа!! вот! ДОШЛО . этот третй сигналка... вот олень ,в спешке вчера недодумался... поэтому тусклее светит справа ... )
Вот читаю историю)))) и думаю на своем авто опять сделать такое же...
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.