Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
Всем привет. Вдохновленный рассказом Кири отважился на подсветку дверей, опишу подробно:
Магазин: 1. диодная лента (синий цвет) 60 см - 2 шт х 250 рублей (Томск) = 500 р 2.аккустический провод 2х0,35 в силиконе 6 метров х 9,5р= 57 р 3. изолента = 12 р
Людские ресурсы: 1. Друг 2. 3 бутылки 0,5 на лицо
Отщелкивем защелки, откручиваем три шурупа и один саморез снизу
снимаем обшивку двери
снимаем уплотнительную резинку, отщелкиваем панель стойки, снимаем с защелок вутренний порог и правую панель (пластиковая гайка)
далее, как писал Киря, сталькой (стальная проволока - жесткая вобщем) от стойки к плафону вытягиваем провод
провод прокладываем по стойке (больше ничего не снимал, все прячется очень лекго)
стальку продели через резинку, протянули провод
берем дверную панель, определяем мето положения, обезжириваем, клеим (я сделал отверстие 2 мм (дрель)), чтобы спрятать провод внутрь - единственный коссс, но видно не будет даже если вы откажетесь от отой идеи в дальнейшем
Соединяем провода. Ствим всё обратно. Далее вторая дверь.
Из плафона два провода (на фото один, смысл тот же) на "+" лампы садим "+" диодных лент (на ленте есть обозначение- подписано, даже китайцами, "-" ищем тамже на лампе
В ИТОГЕ
Первая дверь заняла 1 час времени. Вторая 30 минут. Плафон - 10 мин. Итого: менее 2-х часов.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Кире за вдохновение Описал так подробно как смог, чтобы даже для ВСЕХ В салоне чума, буду стаить и назад
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Я сначала сделал подсветку посадочных мест (вернее сказать светит из под бардачка и из под руля соответственно в ноги пассажиру и водителю). Ночью очень удобно садиться и кстати отпадает вопрос с подсветкой ключа зажигания.
Светодиоды поставил белые по 4 штуки на сторону. Снимал панели пластиковые под торпедой и сверлил в них дырки под диаметр светодиодов. Окончательно фиксировал светодиоды с помощью клея Космопласт. Светодиоды пишлость торценуть (расфокусировать). Подключал светодиоды последовательно 4 шт. в группе через ограничивающий резистор. Подключал я к модулю Time Control Unit. Не знаю как у вас, а у меня на альмере он находится как раз за панелью под рулем. Правда его не очень удобно от туда доставать (но можно).
Как писал выше на предыдущей машине делал. Но там плафон бал между передними козырьками над лобовым стеклом а провод шел снизу в передней стойке. Вот и заинтересовался "можно ли где перехватить провод" раньше чем он дойдет до плафона.
--------------------
Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
yurashka, выдержит, нагрузка очень маленькая, имхо вот здесь даже витой пары хватит, но не рекомендую всё равно, нужно многожильный кабель, он не такой ломкий. Сколько всего интересного с Sylphy можно сделать, мне такая подсветка очень подойдёт, у головы такой же цвет, но к сожалению, мне пока ещё не до подсветки. Советую подсветку+шумку+подогрев зеркал сразу делать, чтобы по 10 раз не разбирать , как я
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
привет.у меня тоже в ногах спереди у пассажира и водителя.сам не делал .так купил.у меня вопрос .если какая нибудь нагрузка на генератор?мне тут спец сказал что это не совсем гуд.хотя я оставил
--------------------
nissan bluebird sylphy 2003 1.8 Vi.Якутия п.Айхал если быть точным
Привет! Я все-таки решился и тож подсветку дверей замутил, хочу вот есчо подствеку в багажнике сделать, вот думаю красную или золотистую??? А вот мое творенье с дверями - смотреть в фото-галереи https://sylphy.ru/gallery/cars/
кто не хочет тянуть провода до салонного плафона может протянуть до передней левой стойки, они и идут к плафону, провода берем фиолетовый(+) и красный с зеленый полосой (-)
подскажите кто-нибудь, как питать провода возле плафона? запарился уже. "-" бросил на корпус, а "+" когда берешь то получаеться,что либо постоянно горит,либо наоборот тухнет когда дверь открываешь