Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Причиной тому стала езда на кривом (от удара) диске. Небольшие биения в руль не напрягали, поэтому проездил я так несколько месяцев. Потом, естественно, диск поправил, но гул от разбивающегося подшипника усиливался. Его легко отличить: при езде по трассе следует сначала заложить небольшой поворот влево, затем сразу же в права. Тональность гула будет меняться, в зависимости от того, какую сторону подшипника нагружаем.
Подняв автомобиль и сняв колесо, несложно убедиться в разваливающемся подшипнике (так же желательно выбить рулевой наконечник): лёгкое покачивание ступицы даст ощутимый люфт по всем осям.
Подшипник. NSKявляется официальным поставщиком (в т.ч. подшипников) на заводы Nissan (такая же история как KAYABA). Поэтому его цена оказалась на 40% ниже чем “NissanParts” (офф. запчасти с завода Nissan) и составила 840 рублей. Был сильно удивлён, когда обнаружил, что такой большой магазин как “экзист” не торгует продукцией фирмы NSK. Купил у местных дилеров:
В идеале, чтобы заменить подшипник нужно иметь два важных инструмента: съёмник (подойдёт любой при наличии переходников), и пресс. Последний очень желателен. Если пресса всё же не нашлось, вполне можно это сделать и в тисках (больших). Удары при запрессовке подшипника исключены!
Далее ряд фотографий по замене подшипника с комментариями.
На фотографии 1 – провод ABS (о нём – важное ниже), 2 – боль тормозного суппорта, 3 – гайка рулевой тяги.
Открутить тормозной суппорт(2 болта с внутренней части) с поворотного кулака.
Отвёртка фиксатор (чтобы ступица не проворачивалась). Извлекаем шплинт с гайки приводного вала, откручиваем гайку с вала. Рекомендую это дело заквасить WD-шкой перед манёвром:
Извлекаем шплинт с пальца рулевой тяги, откручиваем гайку, затем ударом молотка в торец (1) уха поворотного кулака и лёгким «вытягиванием» освобождаем рулевой наконечник:
Так же поступаем с поперечным рычагом и его шаровой опорой (1). 2 – болт крепления провода ABS. Очень сильно прикипает, и легко ломается. Рекомендую не прикладывать больших усилий для отворачивания этого болта. Часто бывают случаи отламываения головки болта. Существует вариант освободить второй конец этого провода: снять воздушный фильтр, под ним разъём (1). Разъединить, и через отверстие в крыле (2) вынуть весь провод:
Далее откручиваем поворотный кулак с амортизатора. Затем вынимаем освободившуюся ступицу с поворотным кулаком. Задача «разъединить» эти элементы:
Подобрав бородок подходящего диаметра (из мягкого металла), выбиваем тормозной диск с обоймой от подшипника (ввиду того, что он сильно изношен, обойма остаётся на валу:
Снимаю тормозной диск со ступицы. Ступицу зажимаю в тиски, для снятия обоймы (куска от подшипника) 1. Идеально, если есть съёмник. Но можно и обычными ударами мягкого зубила:
Далее операции с поворотным кулаком: извлечь стопорное кольцо:
И вдавить подшипник: снизу обойма бОльшего диаметра. Сверху – меньшего. Выдавливать следует наружу:
Так выглядит поворотный кулак без подшипника:
Запрессовка нового подшипника (2) с использованием старого(1):
Не забываем надеть стопорное кольцо, хорошо усадив его в канавку:
Затем одеваем поворотный кулак на ступицу:
Сборка в обратной последовательности:
После замены гул пропал. Цена вопроса в Барнауле 840 рублей.
Обновлено (11.04.2009)
Номер оригинального подшипника ступицы: 40210-4M400- (1700 руб.)
Аналог (100% заменитель такого же качества): Nsk 40BWD15JCA50AU0844 (800 руб.)
Обновлено (11.01.2010)
Внешний диаметр: 74 мм Внутренний диаметр: 40 мм Ширина: 36 мм
Подшипник NSK, упомянутый выше, так же очень похож на подшипник Koyo 40BWD15JCA50. По качеству эти подшипники идентичны.Сегодня в магазине Барнаула мне удалось купить такой подшипник за 850 рублей. Online каталог KOYO
Обновлено (12.01.2010)
На ряду со всеми предложенными вариантами (NSK, KOYO) так же следует в один ряд поставить подшипник TNT. Это не менее популярный и очень качественный японский подшипник. Его номер для нашего авто (и подобных): au0844-1LL/L588
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Набери в экзисте номер 40210-4M400 и сам поймешь ...
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Меняю подшипники и сразу люфт, перепробовал 3 вида подшипника, поставил новую (морковку ) ступицу нет никакой выроботки немогу понять от чего или подшипники такие попадаются, подскажите если вам известно причина