|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Автор: Pavel Rast
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Декабрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
|
Замена родных задних динамиков 6"5, на новые 6*9 |
Статьи |
|
|
Здравствуйте, решил заменить родные динамики, на динамики по больше, но вот возник вопрос: Как это сделать? Пошарив на нашем форуме, ни чего подобного не нашёл, все меняют родные, на динамики такой же размерности, но меня этот вариант не устроил, и я решил, что нужно заморочится и написать по этому поводу статью.
И так определившись с размерностью, мне оставалось только определиться с производителем. Мой выбор пал на Pioneer TS-A6913iS причин этому не много у меня "голова" Pioneer, и отзывы о них хорошие.
Следующим этапом стал разбор салона, точнее снимание заднего сидения, здесь возникла маленькая сложность со снятием спинки, она прикручена снизу по бокам и в центре под подлокотником, я вот второй этап как то упустил и долго пытался сдернуть сидение без откручивания вторых но каково было моё удивление когда оно всё равно осталось держаться на чем то, но я эту проблему тоже решил.
К сожалению, что бы снять полку этого было не достаточно, и даже после срывания клипс её держали ремни безопасности, так что скручиваем их тоже, но и это не все так её продолжает держать провод заднего стоп сигнала, поэтому пришлось лезть в багажник и от туда сначала сдергивать клипсу этого провода, а уже потом из салона его отсоединить.
И так в предвкушении того, что дальше работа пойдет быстрей и интересней, я с восторгом вытащил эту полку практически за не надобностью, и вот что я увидел.
Металлическая профилированная полка, причём очень кривая с множеством дырочек, изгибов и выпирающих частей!!!
Похоже я погорячился, ведь не зря я не нашёл ни одной статьи по Sylphy как ставить большие динамики! - сказал я сам себе
Что же делать? Поменять купленные динамики на стандартного размера. НУ нет, раз уж начал, то буду делать!)
Следующим этапом стала разметка полки на железе, где же все таки пилить, долго примерял по шаблону от коробки, прикладывал динамик, смотрел, сколько не хватает, думал, может сделать подиум, но тогда его очень сложно будет приложить к металлической полке... и т.д.
Но тут меня осенило, пластиковая полка, которую я так усердно снимал и будет ключом к разгадке! Я по ней порежу отверстие под динамик и в ней, и в железной полке!
Приступаем, снимаем родные сеточки, они держаться ни четырёх саморезах, прикладываем шаблон, и обычным карандашом елозим по полке, в итоге получается так.
Режим лобзиком, пластиковую полку, затем прикладываем её на родное место, и всё становиться проще. По ней режем металлическую полку, причём здесь уже можно вырезать меньше, только часть которая ближе к центру металлической полки.
Очень мне было жалко конечно резать метал, но это того должно стоить.
Далее, приложил пластиковую полку на родное место, и динамик, проверяя всё ли сходиться, получается вот такая картина.
После того как проверил, что все сходится, обклеил, метал вибропалстом. Для этого мне понадобился строительный фен, но если у кого нет, то можно и бытовым обойтись. Сплошняком заклеивать не стал, так как в этом нет необходимости.
И теперь самое главное, прикручиваем динамики к ПЛАСТИКОВОЙ полке! Да да, именно так, поверьте сначала я тоже сомневался. Прочь сомнения!!! Так как это самый оптимальный вариант, не нужно ни каких подиумов, полка на которой они будут крепиться очень крепкая. Сделана из хорошего полимера, толщиной, наверное, мм 3-4. Да и держит у нас её 4 клипсы, спинка сидения, и две панели на стойках.
После того как прикрутили динамики собираем всё в обратном порядке, ставим полку, накладки, сидения, и получаем вот такой результат. Конечно, лично я несколько раз подключал динамики и проверял не бренчит ли полка и играют ли динамики
После того, как я всё это сделал, дело осталось за малым, настроить магнитолу под новые динамики и всё))
Для тех кто всё же не верит в работоспособность этой схемы могу залить видео.
Всем удачи.
sl, PVM, Tovarih, Shturmavik, xai26s, Den107, Alex606, Kolmakos, Val, Sanek631, Digambara, max_66rus, Albatross
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 29, голосов: 7Средняя: 4.1 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
Комментарии к статье Замена родных задних динамиков 6"5, на новые 6*9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#22 написал: Женя (11 сентября 2012 23:06)
|
Всем обладателям Силфиков привет... Парни совет вашь нужен, сам уже не знаю что делать. Начелось все где-то в Мае 2012 года. Машина начела иногда глохнуть, с того не сего сама по себе, залил промывку инжектора в бак не изменилось ничего, поменял свечи,тошь не помогло. Поменял топлевный насос на новый, поменял фильтр топлевный не помогло, потом в отпуске почистил ФАРСУНКИ ультра звуком, почистил Впускной колектор, продули подачю и обратку топлива, да изминения были, машина лучше на обгон, откатались весь отпуск без проблем. Только приехали домой через два дня машина опять начела глохнуть. Поехал в сервис делать ДИАГНОСТИКУ ДВИЖКА подцепили под рулем аппарат диагностирующий, катались катались с парнем по гаражам ждали пока опять начнет глохнуть, и как на зло не разу не заглохла, все было в порядке ошибок не каких нет, но тем не мение к вечеру опять машина начела глохнуть. После того как машину заводишь она работает около часа нормально потом начинает глохнуть, держишь газ на 3000 оборотов и видно как тахометор то скинет до 2000 то еще меньше и это все происходит в доли секунды когда по трассе вваливаешь ей все нормально не троит не глохнет прет как надо. Кто знает первую причину подскажите пожайлуста. Зарание спасибо. Евгений.
Nissan Bluebird Sylphy 2002г.в. > кузов- QG10-119081 > ОБЬЕМ-1.8 > ДВС- QG18 267329А > передний привод > АВТОМАТ > АВС > ПРАВЫЙ РУЛЬ > djoni_s83@mail.ru |
0
Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#23 написал: Alex606 (12 сентября 2012 12:25)
|
Цитата: megmax Кстати где то у меня запасные подиумы валялись, поищу, скину фото, если конечно нужно. обязательно скинь! думаю благодарен буду не только я
--------------------
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. г. Ишим ВАЗ 21061 ВАЗ "Чепырка" Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
|
0
Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 23.12.2009 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#25 написал: djoni (12 сентября 2012 23:31)
|
Всем обладателям Силфиков привет... Парни совет вашь нужен, сам уже не знаю что делать. Начелось все где-то в Мае 2012 года. Машина начела иногда глохнуть, с того не сего сама по себе, залил промывку инжектора в бак не изменилось ничего, поменял свечи,тошь не помогло. Поменял топлевный насос на новый, поменял фильтр топлевный не помогло, потом в отпуске почистил ФАРСУНКИ ультра звуком, почистил Впускной колектор, продули подачю и обратку топлива, да изминения были, машина лучше на обгон, откатались весь отпуск без проблем. Только приехали домой через два дня машина опять начела глохнуть. Поехал в сервис делать ДИАГНОСТИКУ ДВИЖКА подцепили под рулем аппарат диагностирующий, катались катались с парнем по гаражам ждали пока опять начнет глохнуть, и как на зло не разу не заглохла, все было в порядке ошибок не каких нет, но тем не мение к вечеру опять машина начела глохнуть. После того как машину заводишь она работает около часа нормально потом начинает глохнуть, держишь газ на 3000 оборотов и видно как тахометор то скинет до 2000 то еще меньше и это все происходит в доли секунды когда по трассе вваливаешь ей все нормально не троит не глохнет прет как надо. Кто знает первую причину подскажите пожайлуста. Зарание спасибо. Евгений.
Nissan Bluebird Sylphy 2002г.в. > кузов- QG10-119081 > ОБЬЕМ-1.8 > ДВС- QG18 267329А > передний привод > АВТОМАТ > АВС > ПРАВЫЙ РУЛЬ > djoni_s83@mail.ru
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 16.08.2012 | Город: Тюмень | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#26 написал: Shturmavik (15 сентября 2012 11:11)
|
Цитата: djoni djoni_s83@mail.ru вопросы надо не задовать в статьях, не по теме, юзай форум "движок" (я так полагаю вы не совсем опытный пользователь, обращайте внимание в подписи про какой движок говориться, есть отличие (1.8)) то что машина глохнет и ошибок нет, за это отвечает КХХ, проверь все: регулировки, сопротивление, по любому заслонка разбиралась до вас.......рекомендую уделить особое внимание где она настраивается по щупу(концевик) попробовать сделать обучение дросселя (вакумник не должен давить на заслонку) обратить внимание на клапан "Swirl" на сайте вбивайте в строку поиск например КХХ
--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
RX400 2007
|
0
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|