Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!
Здравствуйте, решил заменить родные динамики, на динамики по больше, но вот возник вопрос: Как это сделать? Пошарив на нашем форуме, ни чего подобного не нашёл, все меняют родные, на динамики такой же размерности, но меня этот вариант не устроил, и я решил, что нужно заморочится и написать по этому поводу статью.
И так определившись с размерностью, мне оставалось только определиться с производителем. Мой выбор пал наPioneer TS-A6913iS причин этому не много у меня "голова" Pioneer, и отзывы о них хорошие.
Следующим этапом стал разбор салона, точнее снимание заднего сидения, здесь возникла маленькая сложность со снятием спинки, она прикручена снизу по бокам и в центре под подлокотником, я вот второй этап как то упустил и долго пытался сдернуть сидение без откручивания вторых но каково было моё удивление когда оно всё равно осталось держаться на чем то, но я эту проблему тоже решил.
К сожалению, что бы снять полку этого было не достаточно, и даже после срывания клипс её держали ремни безопасности, так что скручиваем их тоже, но и это не все так её продолжает держать провод заднего стоп сигнала, поэтому пришлось лезть в багажник и от туда сначала сдергивать клипсу этого провода, а уже потом из салона его отсоединить.
И так в предвкушении того, что дальше работа пойдет быстрей и интересней, я с восторгом вытащил эту полку практически за не надобностью, и вот что я увидел.
Металлическая профилированная полка, причём очень кривая с множеством дырочек, изгибов и выпирающих частей!!!
Похоже я погорячился, ведь не зря я не нашёл ни одной статьи по Sylphy как ставить большие динамики! - сказал я сам себе
Что же делать? Поменять купленные динамики на стандартного размера. НУ нет, раз уж начал, то буду делать!)
Следующим этапом стала разметка полки на железе, где же все таки пилить, долго примерял по шаблону от коробки, прикладывал динамик, смотрел, сколько не хватает, думал, может сделать подиум, но тогда его очень сложно будет приложить к металлической полке... и т.д.
Но тут меня осенило, пластиковая полка, которую я так усердно снимал и будет ключом к разгадке! Я по ней порежу отверстие под динамик и в ней, и в железной полке!
Приступаем, снимаем родные сеточки, они держаться ни четырёх саморезах, прикладываем шаблон, и обычным карандашом елозим по полке, в итоге получается так.
Режим лобзиком, пластиковую полку, затем прикладываем её на родное место, и всё становиться проще. По ней режем металлическую полку, причём здесь уже можно вырезать меньше, только часть которая ближе к центру металлической полки.
Очень мне было жалко конечно резать метал, но это того должно стоить.
Далее, приложил пластиковую полку на родное место, и динамик, проверяя всё ли сходиться, получается вот такая картина.
После того как проверил, что все сходится, обклеил, метал вибропалстом. Для этого мне понадобился строительный фен, но если у кого нет, то можно и бытовым обойтись. Сплошняком заклеивать не стал, так как в этом нет необходимости.
И теперь самое главное, прикручиваем динамики к ПЛАСТИКОВОЙ полке! Да да, именно так, поверьте сначала я тоже сомневался. Прочь сомнения!!! Так как это самый оптимальный вариант, не нужно ни каких подиумов, полка на которой они будут крепиться очень крепкая. Сделана из хорошего полимера, толщиной, наверное, мм 3-4. Да и держит у нас её 4 клипсы, спинка сидения, и две панели на стойках.
После того как прикрутили динамики собираем всё в обратном порядке, ставим полку, накладки, сидения, и получаем вот такой результат. Конечно, лично я несколько раз подключал динамики и проверял не бренчит ли полка и играют ли динамики
После того, как я всё это сделал, дело осталось за малым, настроить магнитолу под новые динамики и всё))
Для тех кто всё же не верит в работоспособность этой схемы могу залить видео.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Alex606: там все предельно просто, самое сложное выпилить из фанеры подиумы и перепаять стандартные клеммы на клеммы из комплекта подключения. Кстати где то у меня запасные подиумы валялись, поищу, скину фото, если конечно нужно.
--------------------
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ОРИГИНАЛ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АНАЛОГИ В РОСТОВЕ НА ДОНУ ВОЗМОЖНА ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ NISSAN Sunny Super Saloon Luxury Edition 1.6
Всем обладателям Силфиков привет... Парни совет вашь нужен, сам уже не знаю что делать. Начелось все где-то в Мае 2012 года. Машина начела иногда глохнуть, с того не сего сама по себе, залил промывку инжектора в бак не изменилось ничего, поменял свечи,тошь не помогло. Поменял топлевный насос на новый, поменял фильтр топлевный не помогло, потом в отпуске почистил ФАРСУНКИ ультра звуком, почистил Впускной колектор, продули подачю и обратку топлива, да изминения были, машина лучше на обгон, откатались весь отпуск без проблем. Только приехали домой через два дня машина опять начела глохнуть. Поехал в сервис делать ДИАГНОСТИКУ ДВИЖКА подцепили под рулем аппарат диагностирующий, катались катались с парнем по гаражам ждали пока опять начнет глохнуть, и как на зло не разу не заглохла, все было в порядке ошибок не каких нет, но тем не мение к вечеру опять машина начела глохнуть. После того как машину заводишь она работает около часа нормально потом начинает глохнуть, держишь газ на 3000 оборотов и видно как тахометор то скинет до 2000 то еще меньше и это все происходит в доли секунды когда по трассе вваливаешь ей все нормально не троит не глохнет прет как надо. Кто знает первую причину подскажите пожайлуста. Зарание спасибо. Евгений.
Alex606: ты прям идейный вдохновитель, жди сегодня завтра статейку напишу об этом, как раз время вроде есть свободное. Чтоб уж во все подробностях осветить!!!!
--------------------
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ОРИГИНАЛ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АНАЛОГИ В РОСТОВЕ НА ДОНУ ВОЗМОЖНА ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ NISSAN Sunny Super Saloon Luxury Edition 1.6
Всем обладателям Силфиков привет... Парни совет вашь нужен, сам уже не знаю что делать. Начелось все где-то в Мае 2012 года. Машина начела иногда глохнуть, с того не сего сама по себе, залил промывку инжектора в бак не изменилось ничего, поменял свечи,тошь не помогло. Поменял топлевный насос на новый, поменял фильтр топлевный не помогло, потом в отпуске почистил ФАРСУНКИ ультра звуком, почистил Впускной колектор, продули подачю и обратку топлива, да изминения были, машина лучше на обгон, откатались весь отпуск без проблем. Только приехали домой через два дня машина опять начела глохнуть. Поехал в сервис делать ДИАГНОСТИКУ ДВИЖКА подцепили под рулем аппарат диагностирующий, катались катались с парнем по гаражам ждали пока опять начнет глохнуть, и как на зло не разу не заглохла, все было в порядке ошибок не каких нет, но тем не мение к вечеру опять машина начела глохнуть. После того как машину заводишь она работает около часа нормально потом начинает глохнуть, держишь газ на 3000 оборотов и видно как тахометор то скинет до 2000 то еще меньше и это все происходит в доли секунды когда по трассе вваливаешь ей все нормально не троит не глохнет прет как надо. Кто знает первую причину подскажите пожайлуста. Зарание спасибо. Евгений.
вопросы надо не задовать в статьях, не по теме, юзай форум "движок" (я так полагаю вы не совсем опытный пользователь, обращайте внимание в подписи про какой движок говориться, есть отличие (1.8))
то что машина глохнет и ошибок нет, за это отвечает КХХ, проверь все: регулировки, сопротивление, по любому заслонка разбиралась до вас.......рекомендую уделить особое внимание где она настраивается по щупу(концевик) попробовать сделать обучение дросселя (вакумник не должен давить на заслонку)
да, я бы поменял на родной размер, оставив родные сеточки. А так черные колонки в бежевом салоне - по мне как-то не айс:-( а так молодец, нашел занятие на день.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Мдя.. жалко я не фотал когда себе ставил блины.. сделал проще ( как мне казалось ) на самом деле повозилься, колонки в боксе были для какой то машины, вынул те блины и выкинул , разрезал платформу.. и уже вставил свои блины.. Итог что у меня колонки ни в лобовуху заднюю долбят а под наклоном в салон!! звучание лучше , да и смотряться отлично! Если завтра вспомню, сфотаю в салоне как все смотриться..
Всем привет. Я как некоторые ранее высказывались думаю что лучше будет делать подиумы из фанеры или целиком закрыть полку фанерой)) Но как говорится у каждого свой взгляд.
С[b]кажите а магнитолы у кого какие стоят? хочу сменить родную а на какую еще не определился.)))