Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
1. Предисловие. Масло выдавливало через сальник в переднем корпусе (где шкиф). Т.к. не знал что залито (непонятно что доливать) решил сменить масло. Во время этого процесса и выяснилось, откуда течет. Купил ремкомплект №49591-6С925. Цена в магазинах – от 450 до 1000 руб! Найти в наличии довольно сложно. 2. Снятие насоса. Снимал и ставил насос у себя в гараже (ямы нет). Сразу скажу что неудобно! Читал где то, что на СТО не смогли поменять насос без снятия главного тормозного цилиндра. Я ГТЦ не снимал (еще этого мне не хватало). Понадобятся: - ключи разные на 12 (торцевой, головка+трещотка, накидной и т.д. чем больше тем лучше); - ключ на 24 (я использовал головку+трещетку); - что-нить типа WD40; - большой шприц желательно с трубкой (вытягивать из бачка масло); - ключи 9-10-11 (точно не помню – снимать ремень, ослаблять хомутики шлангов); - ключ на 17, лучше накидной; - фонарик или лампа; - тряпка :)
Поддмокрачиваем переднюю правую часть машины, брызгаем WD-40 на 2 болта (фото, вид из-под машины):
и 1 гайку (фото, вид из капота):
Вытягиваем шприцем масло из расширительного бачка ГУР (можно слить в бутылку по желанию), ослабляем хомут шланга, который идет от бачка к насосу, отсоединяем шланг от бачка. Снимаем ремень (там надо открутить гайку и выкрутить шпильку). Ключом на 24 откручиваем от насоса патрубок со шлангами высокого давления. У меня был закручен очень сильно, пришлось попотеть. И аккуратно, там 2 медные шайбы стоят (не потерять), ну и масло польется. Откручиваем гайку (на 17), которая держит шток насоса (см. рисунок):
Сам насос установлен в этаком штативе (назвал произвольно, в книжке не нашел точного названия) и закрепляется в нем этим штоком. В принципе, насос сейчас ничего не держит, но без снятия штатива шток не вытащить (места мало) а, следовательно, и насос. Поэтому снимаем штатив, для чего откручиваем 2 болта (снизу) и гайку (сверху), которые брызгали WD-шкой. 2 болта откручиваются спокойно снизу, а вот гайка… Там мягко говоря неудобно. Но у меня получилось открутить вот таким ключом:
Сдергиваем штатив со шпильки (в сторону багажника), вытаскиваем шток. Теперь насос отделен от штатива и его можно вытащить под машину, ну и штатив тоже. Шланг низкого давления можно от насоса не отделять, он не мешает (от бачка мы его отсоединили).
3. Ремонт насоса. В гараже перебирать насос не решился (плохое освещение, грязь и т.д.), а унес его на работу, где есть мастерская и в наличии любой инструмент и всевозможные «шурушки». Понадобятся: - ключ на 12; - разводной ключик; - бита-звездочка (см. фото) - открутить винт, который держит впускной патрубок;
- пара отверток; - молоток+деревяшка (запрессовать сальник); - книжка по Sylphy; - ремкоплект 49591-6С925. Читаем книжку (я тут не буду повторяться) и не торопясь разбираем насос. Лучше сделать несколько фоток, чтоб не забыть как чего было. Фото разобранного насоса:
В тиски я не зажимал (рекомендуется в книжке), он и так нормально разбирается. Выковыриваем сальник (у меня была дырка в резинке). В книжке написано, что кромки нового сальника перед установкой надо смазать спец-смазкой MP20. Я такую не нашел (не сильно и старался) а просто взял тот же dexron. Запрессовку сделал на сверлильном станке. Это показалось мне лучшим вариантом. Просто аккуратно и с максимальным усилием вдавил сальник в корпус насоса. Рабочая часть станка, естественно, при этом не крутилась, и зажимной патрон был снят :) Если станка нет, подойдет и молоток+деревяшка. Внимательно собираем насос обратно, заменяя детали, которые есть в ремкоплекте. Стопорное кольцо я ставил так: насадил сколько можно от руки, потом приложил разводной ключик (развел до нужного размера) и постукивал небольшим молотком. По мере продвижения кольца к месту посадки ключ подгонялся по размеру.
4. Установка насоса. Ставим насос в обратном порядке. После этого заливаем масло в бачок (использовал Dexron III), крутим туда-сюда рулем (поднимал оба передних колеса), доливаем по необходимости масло. Повторяем процедуру при запущенном двигателе (холостые обороты). Все, готово.
5. Трудности, с которыми столкнулся. 5.1. При сборке насоса было непонятно какой стороной вставлять лопасти в ротор. В книжке написано, что одна сторона плоская, другая – закругленная, и вставлять нужно плоской частью в ротор. Проблем со зрением у меня нет, освещение было хорошее, но понять где какая сторона довольно сложно. В итоге обратил внимание на полоски от трения на лопастях, по ним и ориентировался. 5.2. Долго не мог понять, где находятся 2 детали ремкоплекта: внутреннее уплотнение заднего диска и наружное уплотнение заднего диска. Просто они так органично были вставлены в задний диск, что не сразу увидишь. 5.3. Кронштейн, который крепится к насосу (см. последнее фото) я поставил при сборке неправильно и в итоге болт, которым крепится патрубок со шлангами высокого давления, никак не накручивался. Пришлось опять снимать насос и переставлять этот кронштейн. Советую точно запомнить как он стоял. 5.4. Потерял гайку, которая держит шток насоса. Перепробовал штук 20 разных гаек – шаг резьбы не тот. Купил в автомагазине за 3 руб, подошла :) 5.5. Неудобное расположение насоса в подкапотном пространстве!
6. Затраты времени и денег. Деньги: 550 руб – ремкоплект; 330 руб – 1л Dexron III от Neste (я сначала поменял масло, а потом делал ремонт, если масло старое и нужно менять полностью – покупать 2 литра), 3 руб – гайка :) Находил контрактный ГУР за 2500, на СТО работа по замене (ремонт не делают) 1200 – этот вариант меня не устроил. Время: - поиски ремкоплекта примерно 1 час; - два вечера по 2-2,5 часа - снятие насоса (отсутствие опыта и подходящих ключей! сейчас минут за 40 сниму); - ремонт насоса – 1,5 часа вместе с изучением книжки; - установка насоса – еще 2 вечера по 2-2,5 часа (из-за неправильно установленного кронштейна); - заполнение системы маслом и прокачка – 30 мин.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
да уж, отчет хорош, за исключением того, что не у всех есть к сожалению книга по ремонту, соответственно не разобраться мне пока по разбору непсредственно самогом ГУРа, но главное, теперь хотя бы знаю, как его снять )))) глядишь кто-нить скоро выложит отчет по разбору самого агрегата
Книга по ремонту скачивается, и если надо распечатывается ) По статье все понятно, насосы в принципе все одинаковые, только этот особо крепким должен быть, так как не водичку гонять, а жидкость погуще. Мне одно непонятно с чего подобное происходит? bsach про пол года это ты с чего взял ? Резинка на то и резинка, чтобы изнашиваться, поменял сальник и всё путём, вот если бы дырка в заднем корпусе была или лопасти покосяченые, изношенные (тяга сильно уменьшиться), вот тогда конечно, нужно было бы или весь насос или поврежденную деталь менять, а так всё правильно Главная загвоздка имхо - ремкомплект, ну и звездочку без набора тоже врядли удастся найти если что, только если попользоваться кто даст.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Чё где, это люди сами пишут и фотают фотки своего же ремонта...
У меня кстати, такая же фигня началась, где то недельки 2-3 назад. Вчера заметил, что сыро как то в районе насоса гура и на внутреннюю поверхность капота разбрызгивает. Но пока Жидкость ГУР ушла где то на 3-4 мм, как то не сильно пока. Вообще у нисанов с ГУРОМ у всех проблемы. Он меня вообще достал, то рейку ремонтировал (статья здесь есть), то вот теперь насос... И руль туговатый изначально был, с другими сравнивал у нх намного легче... Свой насос разбирать буду, статью зделаю обязательно.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.