Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Как всегда не кстати перестал работать вентилятор печки, обзвонив разборы и контрактные запчасти я понял, что не готов выложить за кота в мешке от 3000 до 5000 т.р. В поисках решения начал путешествовать по магазинам автозапчастей на российские авто, в газовском ничего не подошло, а в вазовском нашел вентилятор печки от 2110 стоимостью 940 рублей его и поставил.
Вентилятор от ваз 2110 ( Вид сверху)
Приступим:
1) Нужно высверлить заклепки, так как вазовская крепежная площадка нам не нужна.
2) Нужно аккуратно выпилить стакан в который вставлялся родной электродвигатель, на изображении под цифрой (1), я выпиливал по кругу полотном пилы по металу предварительно пробив вход для пилы стамеской.
3) Нужно убрать буртик, на изображении под цифрой (2), он отлично отламывается пассатижами.
Вот такой стаканчик вы должны выпилить.
4) Черными стрелками на изображении показаны перегородки которые нужно убрать пассатижами.
Красными стрелками показан отвод который мы отпиливаем от стакана и без каких либо переделок надеваем сверху на отвод охлаждения вазовского мотора.
5) Размечаем и сверлим три отверстия, скручиваем на болты.
6) Ставим крыльчатку. Регулировка положения крыльчатки (выше, ниже) производится путем подкладывания шайб под крепежные лапы электромотора
7) Дорабатываем крышку диффузора.
Работает идеально, новый мотор процентов на 25 мощнее старого, пока мотор притирался было не много шумновато по этому я его обклеил.
Катаюсь с этим мотором уже 4 месяца и не нарадуюсь.
Переделка подходит для Bluebird Sylphy и X-TRAIL в 30 кузове за остальные моторы не ручаюсь.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Когда умер моторчик нагнетателя, то отдал его в переборку. Итог: 3500 за замену коллектора, втулки и перемотку, и новый моторчик в старом корпусе на выходе. Лучше или хуже это, чем моторчик от ВАЗа покажет время, но пилить точно ничего не пришлось
Когда умер моторчик нагнетателя, то отдал его в переборку. Итог: 3500 за замену коллектора, втулки и перемотку, и новый моторчик в старом корпусе на выходе. Лучше или хуже это, чем моторчик от ВАЗа покажет время, но пилить точно ничего не пришлось
Ну что тут скажешь, каждому свое. Меня бы лягушка задушила за 3500 и не потому-что я жадный или у меня денег нет, просто я считаю что перепоручать кому-то такие элементарные вещи, или переплачивать просто не СПОРТИВНО меня бы друзья не поняли.
наглядно!скоро и у меня наверно умрет...вазовский мотор предназначен для работы в горизонтальном положении.А у нас мотор в вертикальном положении-по-этому рано или поздно тазовский загремит
наглядно!скоро и у меня наверно умрет...вазовский мотор предназначен для работы в горизонтальном положении.А у нас мотор в вертикальном положении-по-этому рано или поздно тазовский загремит
Не на долго включим логику, как ты думаешь при каких условиях на ротор больше нагрузки: 1) Если статор все время лежит горизонтально в одной позе? 2) Или же если статор установлен вертикально? Ты хотя бы знаешь что такое статор и ротор? Любой электродвигатель работа которого из изначально предназначена в горизонтальной плоскости в вертикальной отработает в десятки раз дольше по одной простой причине износ всех рабочих поверхностей будет происходить РАВНОМЕРНО!!!!
статор и ротор-это не подвижная и подвижная часть эл.двигателя. износ подшипника качения в горизонтальной плоскости намного больше чем в вертикальной.читай курс -детали машин! нижняя часть сепаратора будет изнашеваться в виде овальной формы,из-за чего начинается биение шариков...
износ подшипника качения в горизонтальной плоскости намного больше чем в вертикальной.читай курс -детали машин! нижняя часть сепаратора будет изнашеваться в виде овальной формы,из-за чего начинается биение шариков...
Дак а я тебе про что говорю!!!!!! И вообще с чего ты взял что там подшипники стоят а не втулки?
Цитата: sergey84
вазовский мотор предназначен для работы в горизонтальном положении
gambit, Элементарные вещи - замена коллектора? Хм. В условиях кухни изготовить и зменить, так что ли? ЗЫ К сожалению, качество деталей для ВАЗов крайне не ровное, брака и откровенного амна слишком много.
Элементарные вещи - замена коллектора? Хм. В условиях кухни изготовить и зменить, так что ли?
Экскюз нас, я всего лиш выразил свое отношение к такого рода поломкам.
Цитата: AlI
К сожалению, качество деталей для ВАЗов крайне не ровное, брака и откровенного амна слишком много.
По моему употреблять слова качество и ВАЗ в одном предложение это богохульство. Расскажу историю из жизни в свое время у меня была семерка классика и как-то заклинило на ней термостат, на большом круге, думаю надо менять. Приезжаю на авто рынок смотрю мужик запчастями на ваз торгует, подхожу, говорю термостат нужен только хороший, он мне говорит хорошие это немецкие но они по дороже. Я у него не на вящего спрашиваю: Мужик ты чем травишься? Он говорит: В смысле? Я: Да без смысла, по твоему немцам там от скуки заняться не чем, и они по ночам запчасти на жигули штампуют? Следующая его фраза меня просто убила, он говорит: мамай клянусь немецкий, возьми не пожалеешь, потом придешь еще мне спасибо скажешь. Беру, а на нем прям выбито Made in Germany и что самое удивительное он почти пять лет отработал, для жиговского термостата это не малый срок. Это первый и единственный раз когда мне попалась качественная запчасть на жигули, посмотрим как себя мотор отопителя покажет. В любом случае если он отработает один год, то в год 940 рублей не так уж и много.
Бывает же такое! 9-ого числа вечером решил написать статью про то как я установил на свой Sylphy мотор печки от 10-ки. Написал! Сегодня зашел выложить, а тут такое!))) Себе делал не снимая 10-ый мотор с пластикового основания. Теперь его можно снимать и ставить за 2 минуты, открутив всего 3 гайки, не снимая всю улитку. Меняй хоть каждый день)))))) Работает 4-й месяц. Тоже обклеил шумоизоляцией. Дует как дьявол!
Напишу свою историю, родной мотор отопителя здох прошлой зимой, немного поколдовав, поэксперементировал и вовсе убил, а все потому что коряво разобрал, и часть делалей тупо разбил, но в тот момент денег на новый мотор небыло, да и холодно было, вооружившийсб супер клеем я его начал собирать вновь, а чтобы он заработал просто до конца сместил щетки вверх, на оставшую часть колектора, предварительно максимально увеличил площадь, уменьшив контакты держателя обмоток, но из за того что первоночально его убил, мотор стал работать с треском, по началу напрягался, потом привык, так и ездил до сего дня пока не прочитав данную статью и не решил все таки поставить от 10. Статья определенно полезна, но все таки установил мотор понял что возможно верхнюю крышку можно и не пилить, а просто установить мотор немного пониже, испальзова на крепления какие ни будь прокладки, лично у меня зазор мезжу крыльчаткой и улиткой составил порядко 7 мм, по мне это достаточное растояние, хотя в моем случае переделывать было поздно, слишком копитально сделал. но и так результат меня порадовал. Но с другой стороны снимать лишний раз крыльчатку чтоб откоректировать размер сомнительное удовольствие. Самое главное что работает, по мне очень даже ни чего, дует превосходно, я даже отметил что намного лучше, а то что по шумнее, ну я не обладатель великолепного слуха, и пара лишних дицибел в салоне не критично для меня, главное чтоб был результат, ща еще помпу на печку поставлю и к зиме буду готов. И вообще хватит ругать Вазовское, да не германия, но и цена соответствует, + доступность, если копаться то и у нашей птички есть недостатки даже перед вазом. Р. S. Мне мотор попался не с заклепками а с болтами, что конечно упрощает работу.
Себе делал не снимая 10-ый мотор с пластикового основания. Теперь его можно снимать и ставить за 2 минуты, открутив всего 3 гайки, не снимая всю улитку. Меняй хоть каждый день))))))
Выкладывай свою статью, попросим администраторов объединить обе статьи в одну, без потери авторства, может быть твое решение этого вопроса проще и доступней. Ведь мы все одно общее дело делаем!
Парни всем привет. кто не будь знает где можно скачать диогностику на комп . заказал в инети эту автоматический диагностический сканер .диск устоновочный есть и все.программы нужны теперь на QG10 QG18
Ставил тоже мотор, но от 9-ки если помнится, на подшипнике, поместил в улитку обрезав немного крыльчатку... Пришлось правда искать что-то вроде уплотнителя т.к. вазовский мотор по размерам меньше ниссановского оказался (что меня удивило!) Взял что-то вроде резины, обернул мотор, вдолбил в улитку и вуаля)) Дует нормально, шумит чуть больше, но не страшно, пол года полет нормальный))) Спасибо тем кто писал статьи про такие переделки, одной из них и воспользовался для своих целей))