Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Суть проблемы, попадало немного масла в свечной канал. У меня треснул первый сальник, трещина где-то 1мм., полазил по сайту и посмотрел как люди с этим борются. Руки вродь из правильного места растут, решил делать всё сам, думал высверлю сальник и поставлю новый, ага-ща, скок магазинов обшарил нигде не нашел сальника даже примерного диаметра. Подумал придётся покупать крышку.Посмотрел на цену новой крышки,просебя матюгнулся, и начал думу думать. Вот что я придумал, взял высокотемпературный красный герметик, почистил свечной колодец и сальник и пространство вокруг него, обезжирил бензинчиком и замазал всё герметиком.
Потом выждал 5 часов, собрал всё и поехал на обкату. Специально раскручивал двигун до 6тыс. оборотов. Вот уже как неделю езжу а в колодце сухо. Думаю при съёме крышки проблем не будет, старый герметик всегда можно удалить и нанести новый. Вот так я решил ету проблему, буду рад если кому-то моя статья поможет.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всё гениальное просто. А главное дёшево и работает. Важно, понимать, что правильно нанесённый герметик (бензинчик, и выдержка, как сделал автор) обеспечат его безупречную работу. +1 репутация + группа Инженер.
тут как повезёт, не известно как в морозы ........... сальники всё таки можно купить и поменять, размеры есть на сайте....... в нете недорого можно всё таки найти купить
"Всё гениальное просто" если все правильно сделать то можно и забыть про сальники. Я сделал подобным образом, снимал крышку обмазал сальники. один сальник на 60% остался (был порван), сейчас прошло 2 года заливаю синтетику, в колодцах всё сухо.
Это не на долго. Я так делал, у меня всё ровно потом засопливило. В итоге, земенил сальники в свечных колодцах. Статьи, как менять есть.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Обычно сальники рвет или они начинают течь из-за высокого давления в двигателе в следствии засаженных каналов очистки масла в крышке головки, у меня тоже была течь в начале в первом цилиндре удалил сальник поставил от 8-ки и также как автор замазал красным герметиком год ходит, ща начал четвертый сальник пропускать да и из под заливной пробки масло поперло, пришлось снова снять крышку и промыть каналы масленой очистки баллоном для очистки карбюраторов, поставил на место течи нет все пока ок.
Неделю назад провёл такую же операцию. Подсказал знакомый - у него на 75 Ровере стоит движка Хонда, так там всё на герметике с завода, вообще ни одной резинки.
Если тахометр не бывает выше 2-х тысяч Ну это не езда...
Тут Слава шютку вставил в мой адрес.... Типа старый уже пердох На моей трассе, до дачи, меня уже все экипажи гайцов знают. V + более 100 не редкость. Выручают старые корочки инспектора рыбоохраны, или подписываю несколько протоколов, (пишите себе что хотите, для количества) но более 500 оплачивать не буду. И к взаимному пониманию и удовольсвию, желаем друг другу до свидания.
Ну ни знаю, купили MAZDA DEMIO DY3W 2004г.в на рынке Б/П по РФ, заглянул в свечные колодцы а там в каждом висят сопли от герметика "белый", уже 2,5 года ездим, пока сухо, тьфу три раза!
Способ помог, автору спасибо) Высокотемпературным залил, ночь подождал, собрал все на место и ок) Езжу много, обороты выше 2 тыс т.к. на межгород в основном и 140 по трассе)) Все сухо)) Уррааа!!!)
Feyzal, Абсолютно согласен. После 1000 км - сухо. А ведь чуть не надумал крышку покупать. Спасибо автору статьи. Респект.
--------------------
М-412 1991 - это BMV в русской броне Opel Vectra-B 1991 синий хэчбэк - немецкий конь Sylphy 2004 QG10-179085 серый (КХ4), QG 18 AT 2WD - тащусь от удовольствия японским качеством Volkswagen Passat B6 - 2007 - и снова на коне
Бензина не нашёл - обезжирил карбоклинером - щас стоит, сохнет(1 и 4 колодец). Через 5 часов после заливки попробую собрать и проехаться. Смотрю у ТС гермети как буд то жидкий был - гладенько так растёкся, а у меня погуще оказался - ABRO Red RTV Silicone(до 343°С). О результатах отпишусь.
Ну что - проехал километров 20 в обычном режиме - колодцы сухие , дёргание стрелки тахометра прекратилось . На днях загерметизирую оставшиеся 2 и 3й колодцы, для профилактики.