Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Двигатель QG18DE
    21.10.2024 sl
    sl-фото
    Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
  • Двигатель QG18DE
    21.12.2023 Sonder
    Sonder-фото
    А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
  • Размеры (геометрия) кузова Syl ...
    05.11.2023 sl
    sl-фото
    Реклама:

    Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, спасибо за инфу!
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 k2n
    k2n-фото
    Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке".
    Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить.
    Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему.
    Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.

    И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    02.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, да, это независимые контуры.
    Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    30.09.2023 k2n
    k2n-фото
    Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку.
    Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона.
    Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
  • Замена задней ступицы Nissan
    21.04.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Таки колесо крепится четырьмя гайками на 21... или не,а... aa
  • Стайлинг Подсветки панели приб ...
    20.04.2023 alex460413
    alex460413-фото
    Здравствуйте.подскажите какие резисторы изпользовали
  • Замена сальников свечных колод ...
    04.03.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Менее затратней приобрести клапанную крышку в сборе, ага... А не чинить колхоз. ap
  • Обучение холостым оборотам
    21.02.2023 Bateryman
    Bateryman-фото
    RAIN,
    Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    28.01.2023 Александр27
    Александр27-фото
    .

    проблема

    скачивания
  • Система цветоподбора DuPont Co ...
    19.01.2023 Doc_4
    Doc_4-фото
    Файл не найден. Возможно он был удален.
  • Типы грузовых шин
    06.01.2023 sl
    sl-фото
    Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    18.12.2022 Doktor13
    Doktor13-фото
    А никто не пробовал подобрать радиатор с тоцоты какой нибудь или установить медный с копейки. Хоть 2х рядный??

акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Выезжая из большой лужи, обязательно \"просушите\" тормоза: не отпуская педаль газа, подержите левую ногу на тормозе.
Автор: mixxasik

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Ремонт АКПП на Nissan Bluebird Sylphy - толчки при переключении

Ремонт АКПП на Nissan Bluebird Sylphy - толчки при переключении

Статьи

И так, начну сначала. Птица 2003 г.в., 1,8 VI, АКПП, 2 WD. Покупал через знакомого в Хабаровске с аукциона. Оценка 4,5А. Состояние отличное, пробег 41137км. Все меня в ней радовало и радует по сей день и ходовка, двиг и интерьер с экстерьером в норме. Проблема началась с того, что при переключении передач с первой на вторую и далее ощущался не слабый толчок, причем на «холодной» более или менее, ну как обычно на не прогретой жиже, а вот на «горячей» коробке просто жесть. На тот момент я накатал на машинке почти 21000 км., общий пробег 62000км. Когда купил поменял антифриз, масло в дрыгателе и ГУРе. До дня когда почуял неладное гонял в Казань и проблем не было, а тут прям на следующий день, с утра, такая фигня. В течении дневной езды заметил, что при повороте ключа мигает лампочка O\D off, блин, опять ступор, что делать. Вечером начал шарить в нете, даже здесь на сайте помощи просил, ноль. Полез в мануал, там ссылаются на самодиагностику АКПП, но на моем авто данная весчь не вышла. И так я продолжал потихонечку ездить получая каждый раз при периключении «пинок» АКПП, а лампочка продолжала мигать зловещих 16 раз.

 

Ремонт АКПП на Nissan Bluebird Sylphy - толчки при переключении

 

Часть первая. Вступительно-познавательная.

Началась когда мне посоветовали разобраться для начала с качеством жижи в автомате и ее уровнем, потому как зачастую именно эти два фактора влияют на работу автомата. Уровень жижи был в норме и качество вполне приемлемое, как заявил сервисмен, но решение менять было сделано. Купил жижу CASTROL Transmax-E (везде и повсеместно использую жидкости CASTROL) и герметик (синий). Заменил жижу со снятием поддона, на магнитах кстати го....на было не много. Заменив жидкость и выехав из сервиса и погоняв по городу 20-30 км обрел полное спокойствие, потому как автомат стал работать идеально, переключение стало очень плавным, даже лучше чем когда я ее купил. Радость продолжалась ровно 2 дня когда выехал с паркинга и ощутил уже знакомый пинок (((((. Бл.... , выругался я нецензурной бранью-матом. Продолжением решения проблемы стала поездка к диагносту. Долго искал хорошего спеца и по рекомендации людей которые пользовались его услугами, поехал к нему.
Диагностика показала, что в автомате неисправен соленоид линейного давления (на сканере пишется как LINE PRESSURE SOLENOID VALVE))). Ну так вот этот самый диагност предложил мне оставить авто на пару дней у него.
Через 2 дня звонит мне и сообщает, что машин готов, забирай. Счастью моему не было придела, причем взял он с меня 4500 русских денег, при условии, что за ремонт автоматов в Самаре берут, как за ремонт турбины истребителя))))).
Хорошее настроение и удовольствие от вождения закончилось через 15 км, когда все вернулось. Бл..., бл....., бл...., снова вспомнил я матерный язык. Тут же вернулся и предъявил мастеру. Он сказал, что это не тот же дефект, потому как неисправность была в оборванном нагрузочном резисторе расположенным под капотом около аккумулятора (12,5 Ом).Деньги отдавать отказался. Предложил продолжить исследования. Машина зависла еще на 5 дней, а мастер дал мне взамен ноутбук, ну чтоб почистить и систему поставить и программы все его для диагностики и каталоги с железом. Когда он мне позвонил и сказал, что не сделал ничего потому что: ВНИМАНИЕ!!! ATTENTION!!! AHTUNG!!! СЛОВА ТЕХНИЧЕСКОГО СПЕЦИАЛИСТА С 30-ти летним стажем. «ОБМОТКИ КЛАПАНА ЛИНЕЙНОГО ДАВЛЕНИЯ ОБРЫВАЮТСЯ В МОМЕНТ НАГРЕВА ЖИДКОСТИ И ЗАМЫКАЮТСЯ ПРИ ОСТЫВАНИИ!».!? НОРМАЛЬНО!? Я был в шоке, да что греха таить, охренел, от такого заключения. Деньги он мне не вернул, ссылаясь на то, что день его работы стоит 1,5 килорубля, и получается я ему еще должен. Тогда я с него за ремонт ноута взял 3000. Представляете как он орал когда увидел что ничего не сделано в его компе, я ему ответил, что починил ему комп, так же как он мне машину. К чему я это написал и выделил шрифт наклоном, ребята, Самарские силфоводы и не только - эта инфа для вас. Этого дядю Валеру из Мирного вам запросто могут порекомендовать в сервисе тойота или Ниссан у нас в городе. ХЗ с какой колокольни такой авторитет). Не ведитесь, он глуп как пробка и вся ваша беседа сведется к тому, что все вокруг дебилы и только он один самый спец.

Часть вторая. Поисковая.

Начались поиски блока клапанов по городу Самара, цена оказалась мягко говоря 3,14здец какой высокой, от 20 до 28 тыс. руб. и работа по их замене 6-10 тыс. Просто жесть нереальная, я за весь автомобайл отдал 247 000 в сентябре 2008г. Начал усиленно штудировать механическую часть автомата и электронные органы управления. Ну с блоком оказалось просто, у тестя Мазда фамилиа DX 2003 г.в.(он же Ниссан АД), с таким же двиглом и автоматом той же модели, что и у меня, подставил свой блок на его авто  и полностью убедился в его исправности. Далее по схеме из того же мануала разобрался, что провода от клапанов идут напрямую в блок управления АКПП, т.е ни каких промежуточных блоков и предохранителей не было, кстати, он расположен спереди под пластиковой крышкой слева бардачка, короче где сигнальная ракета крепится у японистых авто. "Прозвонил" сопротивления всех 5-ти клапанов. На клапане линейного давления, самое маленькое сопротивление от 4 до 8 Ом. Все клапана влючены в цепь относительно земли. Вытащил из фишки плюсовой провод этого соленоида (клапана) провод красный с розовой полосой, наростил 1,5 м провода ну так, чтобы он под кузов дотянулся и полез в яму. Кратковременно подавая на этот клапан напряжение +12В вторую руку приложил к поддону АКПП (Сноска. Спросите почему не боялся спалить клапан, ведь он мог и 3, 5, 9 Вольтами управляться. Ответ: Открывал блок управления АКПП, этим клапаном управляет мощная сборка с номиналом в 12 В.). Мать моя в коньках на босу ногу, не сдержался я. При подаче напруги чувствовался очень глухой отдаленный щелчок, что не могло не свидетельствовать о исправности клапана. Было решено разбирать автомат самому, сомнения терзали, а гнать авто в сервис без наличия железок нет смысла, тем более держать авто на подъемнике пока не придут клапана ни кто не будет. Сам факт разбора автомата очень пугал, потому как все вокруг когда слышат ремонт автомата, то представляют, как придется выкладывать деньги пачками за его ремонт, потому как люди которые в них разбираются приравнены к богам Олимпа. Узнал на сайте carbonus.ru, ну так на всякий случай, стоимость автомата на мою птицу, что то в районе 16000 руб за 2х вэдовую версию в Новосибирске, все таки решился разбирать.

И так, часть третья. Финальная! С картинками.

Ранним утром субботнего дня собрался в гараж, запасся терпением, кофе и тестем в помощь).
ВСЕ РАБОТЫ ПРОВОДИЛИСЬ В ГАРАЖЕ С ЯМОЙ.
Первое, что было сделано - это слита жидкость из поддона и откручен сам поддон, процедура не сложная (Первое фото со статьи Ильнура по замене жижи, у меня эта фотка смазанная получилась, делал на мобильник). Надеюсь Ильнур меня не ругать за нарушение авторских и смежных прав))))

 

Ремонт АКПП на Nissan Bluebird Sylphy - толчки при переключении

 

Сняв поддон, что мы видим? Видим до хрена болтиков, провода которые идут к клапанам. Какой из них линейного давления, определил путем отсоединения разъема в салоне и прозвонки сопротивления. Это клапан оказался тем к которому на верхней части фото подходит красный провод, он стоит особнячком от остальных, видимо как самый важный. Крепится двумя болтами М6, нижний откручивается легко, под него еще провод массы этого соленоида вставлен, а вот верхний не подлезешь, он прикричен под углом 90 гр относительно нижнего, пришлось снимать весь механизм. Какие из болтиков держат весь механизм, а какие слои в этом механизме, их, в смысле слоя, не понятно, ни цветовой, ни буквенной маркировки. Хотя кто то мне сказал, что они разного цвета, ни шутя подобного, все одинаковые. Решил прослабить все на 2 витка, дабы расшевелить конструкцию и стал выкручивать те, которые стояли на месте в момент шевеления. Не ошибся))) Когда снимали все плиту, тесть конечно помогал, ему отдельное, ОГРОМНОЕ спасибо, на нас еще немного жижи пролилось, ну прям грамм 200 и вот самое причинное место отделено от авто.

Верхняя часть этого пирога выглядита так:

 


Ремонт АКПП на Nissan Bluebird Sylphy - толчки при переключении

 

Ну а нижняя так же как и до снятия:

 

 

Ремонт АКПП на Nissan Bluebird Sylphy - толчки при переключении

 

После откручивания второго болта клапан был изъят из посадочного места. Что обнаружилось? Клапан имеет, внутри себя мельчайшею сетку конусообразной формы, гораздо мельче чем в фильтре АКПП установленного здесь же, была она забила продуктами выработки фрикционов и снаружи имел тоненький налет серого цвета. Клапан был промыт аэрозолем HI-GEAR для промывки карбюраторов и продут воздухом. Фишка работы этого клапана в том, что Он не перекрывает ни каких каналов, а сбрасывает давление жидкости всквозь себя, в боках клапана имеются 3 отверстия через которые жидкость попадает обратно в поддон, поэтому и толчок был из за того, что в коробке создавалось давление при работе автомата в момент переключения, клапан открывался, но жидкость просто напросто не могла просочиться через засоренный фильтр. Естественно за годы эксплуатации там набралась порядочная доля мусора.
Остальные клапана были обслужены и почищены до кучи и профилактических соображений.
Процесс сборки гораздо проще и быстрее, есть 2 нюанса которые нельзя упускать. Первое при снятии всего механизма обнаружится пружина, диаметр примерно 20 мм, высота 50мм, ее главное не потерять, откуда она не ошибетесь, вариантов не много. И второе, при посадке механизма обратно попасть вилкой от селектора в паз, его тоже не заметить нельзя.
Сразу скажу что болты я не метил и по гаражу в разных коробках не раскладывал. Они трех длин, так что ошибиться было трудно, да и на фотке можно посмотреть какие откручены, а какие нет. Вся операция заняли примерно 4-5 часов спокойной, размеренной работы с перерывами на кофе и обсуждение процесса работы)))).
Вот как бы и все, на данный момент пробег 82000 с копейками, проблем с автоматом нет, работает очень плавно и мягко. Да и в целом авто не хлопотное, поставил АКБ 55А\ч, заказал задние амортизаторы от цефиры, по теплу поставлю)))
Всем удачи! Не судите строго за статью. Моя профессия, техническая безопасность неподвижных объектов, по этому речитатив немного другой) нежели у авторов автомобильных глянцевых журналов.
Может какие то нюансы упустил, пишите в асю, отвечу 253497303.

 

Добавлено:

Фото участников:

Трилогия: Ремонт АКПП на Nissan Bluebird Sylphy ..толчки при переключении


ФАК:

Вопрос: Что крутить, чтобы открутить?

Ответ: Сам клапан встален в Г-образную пластину и зафиксирован стопорным кольцом, а пластина крепится двумя болтами М6 (ключик на 10). На второй фотке около стрелки указывающий на клапан тот самый болт который не открутить без снятия всей конструкции. А болты можно посмотреть на последней фотке которые НЕ НАДО трогать вообще. В мануале вообще ничего такого нет, а в сервисы которые я обращался АКПП такого типа не ремонтировали и объяснить что и как не могли, а может просто не хотели.




  •   170

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 337, голосов: 78Средняя: 4.3
Раздел: Статьи | Просмотров: 182601 | Автор: MartynovV | Репутация: 8 | 20 февраля 2010 | Напечатать | Обсудить в форуме (0)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: акпп, ремонт, разборка, чистка, автомат, толчки, клапан

Похожие статьи на Ремонт АКПП на Nissan Bluebird Sylphy - толчки при переключении в клубе:

Комментарии к статье Ремонт АКПП на Nissan Bluebird Sylphy - толчки при переключении

#61 написал: Ivan maslievich (7 июня 2010 22:21)

Спасибо за статью! После замены лёгкие толчки остались только на холодную. Когда коробка прогреется толчи исчезают вообще.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 12.03.2010 | Город: Омск | ICQ: --
#62 написал: yurezz84 (18 августа 2010 20:43)

Я провел эту операцию - вместе с заменой жижи - БЕЗ ЯМЫ. Результат положительный - толчки при переключении почти пропали. Мои наблюдения по ходу операций: при снятии и установке плиты рычаг АКПП поставить в положение N (нейтраль). Можно даже при помощи кнопки снятия блокировки с рычага (красная кнопка). Иначе плита цепляется за поводок селектора внутри коробки. И еще: шайба на том болте масляного фильтра, который с гайкой, у меня была. Да и по мануалу - тоже имеется (на картинке с разрезом по этому болту).
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#63 написал: milman (4 сентября 2010 19:51)

спасибо за подробности!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 28.07.2010 | Город: Санкт-Петербург | ICQ: --
#64 написал: Pawel (6 марта 2011 10:12)

Мужики,выручайте! Накасячил походу я.Вот как-то отехал со стоянки,еду 20-30км/ч нажимаю на педальку газа движок набирает обороты а машина на разгон не идет. Я подумал мало ли ну и решил сделать переключение на нейтраль потом обратно на драйв так-то претормозил до 10-15км но вот с передачей ошибся малость попал на заднюю скорость. Машина дёрнулась пару раз тут я понял что к чему переключил обратно на драйв, машина стала набирать скорость в зависимости от нагружения движка но при достижении скорости 55-60км пояляется шум. Что это может быть? Помогите! Машина у меня Нисан Санни 2002 г.в
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#65 написал: владелец (10 марта 2011 14:39)

Скажи, а трясучка во вромя стоянке на тормозе,, это ужасно, никто не в курсе ? Ии, нет варианта может быть как-то промывку можно сделать аккп, что бы не разбирать, не снимать и т.д,,, не получится никак ? ..


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2003 года/ FG 10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 10.03.2011 | Город: Краснодар | ICQ: --
#66 написал: Psh (19 апреля 2011 14:32)

да я бы этому дяде Валере усы то и по выдергивал....


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2002 год
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 4.04.2011 | Город: Краснодар | ICQ: --
#67 написал: sergen (4 августа 2011 19:15)

была такаяже ситуация .уже решился снимать блок клапонов, но перед этим решил проверить электрику. оказалось обрыв понижающего резистора . поменял и всё встало на место.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 8.07.2011 | Город: Омск | ICQ: --
#68 написал: foxsel (26 сентября 2011 13:56)

У меня вопрос к автору. а сняв блок соленоидов и проблемный клапан если вообще удалить данную сеточку - какие последствия могут ожидать?если он стравливает жижу в потдон - то данная сеточка только препятствует её свободному удалению ...какие мнения?


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал
Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 16.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 216423982
#69 написал: MartynovV (28 сентября 2011 16:17)

foxsel,
Ответ вопрошающему)))). Могу предположить, не утверждаю. Сеточка конусовидная, конусом наружу, т.е. фрикционный материал и прочая чача по возможности не сразу налипает на всю сетку. а скатывается в нижнюю часть. Отсутствие сеточки думаю может привезти к попаданию продуктов выработки которые в свою очередь после попадания в затворный механизм самого клапана в последующем приведет либо к выходу из строя (клин), либо к его не плотному зипиранию, а отсюда и отсутствие давления в основной магистрали. Последствия, опять же могу предполагать, это "пробуксовывающее" сцепление в данном случае работа гидротрансформатора. Ну вот примерно так я это разумею)


--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина
Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 5.04.2009 | Город: Самара | ICQ: 253497303
#70 написал: сергей (11 октября 2011 21:15)

спасибо огромное!!! сегодня сделали как написано и все заработало !!!!!!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#71 написал: Коля174 (1 февраля 2012 18:24)

Блин

Блин такаяже проблема. Переключаюсь с первой на вторую - толчок, довольно чувствительный. Прочитал статью про клапан давления, очень полезно для меня будет. Есть вопрос:
Какие ключи или инструменты, я имею ввиду что-то из разряда не стандартных могут понадобиться??
Какие жидкости надо долить после работы??
У меня Санни 2002г. Пробек на спидометре окло 220т. Купил 2 месяца назад.

Да и ещё...
Трудно ли снять коробку? Какие меры придосторожности нужны для этого??
Если снимать её в яме, тяжело ли будет потом вставить её на место допустив в двоём??
Нужни ли какие нибудь расходники??
Я думаю если разберу, дэк сразу поменять сальники или резинки там какие есть??

Зараннее списибо.

ППЦ ошибок))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 1.02.2012 | Город: Челябинск | ICQ: --
#72 написал: drysik (24 марта 2012 03:45)

Cтатья ваще норм!!!Автор красава!Завтра тоже буду устранять такую проблему.глянем опосля че получится))надеюсь что все будет норм.


--------------------
nissan bluebird sylphy 2002 г. QG18DE 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 26.02.2012 | Город: Новокузнецк | ICQ: --
#73 написал: Paladin_FX (2 мая 2012 18:53)

sergen, А вопрос где этот "понижающий резистор" находиться, как их проверять на профпригодность?


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 8.05.2010 | Город: Тюмень | ICQ: 588832266
#74 написал: MartynovV (17 мая 2012 16:22)

Paladin_FX,
Резистор находится за АКБ, крепится со стороны левого крыла двумя болтами М6. Из него выходит 2 провода (полярности нет). Берем мультиметр, тестер, омметр и "прозваниваем". У меня было 12,5 Ом. Думаю сопротивление рознится в допуске +\- 10%

Коля174,
1. Коробку снимать НЕ НАДО! (Снимается поддон коробки и так называемая плита с гидроиеханикой)
2. Работать лучше вдвоем и чтобы в гараже была яма.
3. Ключи нужны самые незаурядные, преимущественно ключ на 10 ( хорошо бы использовать шуруповерт с головкой на 10 при сборке иначе можно уму@@хаться с трещеткой. Заглушка поддона коробки или 14 или 17 не помню уже (тоже под торцовый или головку).
4. Понадобится очиститель карбюратора и герметик (посадить поддон после сборки).
5. Если жижу не менял и не знаешь, что было залито, то произвести ремонт и долить все растерянное декстроном 3, но только до сервиса. А там уже залить что душе угодно, точнее, что коробке пригодно и карману не навредит. Я лью Кастрол ТрансМакс Е


--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина
Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 5.04.2009 | Город: Самара | ICQ: 253497303
#75 написал: Коля174 (4 июня 2012 15:19)

MartynovV,
Спасибо большое.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 1.02.2012 | Город: Челябинск | ICQ: --
#76 написал: Yurii22rus (5 июня 2012 15:15)

всем привет.
сдел как описано в статье, использовал 2 балона промывки, налет даже снаружи не смылся...про внутренности не знаю, мозг вскрывать не стал..но белая тряпка белой и осталась после высыхания...имхо, бред...надо было поддон только помыть и масло сменить..
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 30.03.2010 | Город: Барнаул | ICQ: --
#77 написал: KiR (8 июля 2012 21:06)

Спасибо автору, статейка пригодилась при разборе. Разобрал, промыл. В фильтре было не много металлической стружки и налет на сетке, все удалил. Фильтр линейного клапана на вид был чистый, он маленький и сидит в корпусе, все равно помыл. Остальные клапана снимал, дунул в них карбклинером раз уж снял, тоже были чистые. С ними нужно быть внимательнее, два из них имеют отверстия на штоке. И если их повернуть то они не совпадут с отверстиями в корпусе "пирога". На магнитах была каша по 2 мм. На некоторых деталях был серый налет, который удаляется тряпкой.

Болты отмечены по длинне- цвету. Черный откручивать не надо. Что бы снять весь блок, на фильтре откручивать только синие болты.


--------------------
NISSAN Bluebird SYLPHY 2004 QG18 QG10 2WD была
...япона мама..
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 7.07.2009 | Город: Бийск | ICQ: --
#78 написал: Немо (1 августа 2012 17:03)

вот и славно! как нить соберусь проделать нечто подобное


--------------------
NBS QNG10 4WD QG18DE 2002г., В911ВУ 19RUS АБАКАН
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 1.12.2011 | Город: Другой | ICQ: --
#79 написал: Виктор (7 августа 2012 13:04)

при включении скорость драйв машина не переключает скорости и едет только на одной из скоростей?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#80 написал: KaizRRR (1 ноября 2012 20:25)

Ищу книгу по ремонту коробки передач bluebird u 13 подскажите где?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 1.11.2012 | Город: Другой | ICQ: --
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON